Тату арлекин и его значение в искусстве татуировки

Танец Без Конца

Маска Танца Без Конца обрушивается на врагов подобно лавине, словно возникая из воздуха и уже стреляя из всех орудий. Полные страсти и поэтичности актёры этой маски известны своими представлениями Спирали Веселья и Безумия – цикла танцев, сцен и монологов, повествующих о деяниях самого Цегораха. Говорят, что такая специализация приближает арлекинов ближе к своему богу, и их связь с Цегорахом так велика, что по слухам сама Путевая Паутина смещается и изгибается по желанию маски. Достоверно известно, что Танец Без Конца всегда нападает с самого неожиданного направления и исчезает словно ветер, если что-нибудь вдруг идёт не так.

Болезни и вредители

В целом барбарис сорта «Арлекин» редко оказывается жертвой заболеваний, но без должной профилактики эта проблема не обходит его стороной. Так, частым недугом становится мучнистая роса. Ее можно узнать по белесому налету на листьях. Причинами заболевания обычно являются повышенные показатели влажности и температуры воздуха. Спасти культуру поможет обработка биофунгицидами или мыльно-содовым раствором.


Из насекомых чаще всего растение поражает тля, которая любит лакомиться его соком. Избавиться от вредителя поможет раствор из хвойного мыла. Еще один враг этого представителя флоры – барбарисовый пилильщик. Он выглядит как гусеница, обгрызающая молодые листики и побеги. Побороть вредителя можно с помощью препарата «ДНОК» или 5-процентной нефтемасляной эмульсии.

Грезящая Тень

Под сиянием умирающих звёзд актёры Грезящей Тени ступают в безрадостном танце войны. Их родовой обязанностью является предотвращение пробуждения древнего врага, убийство всех, кто сможет возродить империю некронов. Актёров Грезящей Тени связывает общий мрачный характер и тлеющая неприязнь к другим маскам. Конечно, это чувство намеренно преувеличенно, являясь одновременно настоящим и не настоящим, ведь война против некронов отвлекает от истинной битвы Цегораха с Той-Что-Жаждет. В свою очередь большинство других арлекинов высоко ценят самоотверженность Грезящей Тени, хотя некоторые и с презрением относятся к врождённой горечи маски, считая их борьбу с древним врагом печальным шоу на подтанцовках.

Маттачино

Маска «MATTACINO» (МАТТАЧИНО) была самой скромной на фоне общей роскоши карнавальных костюмов.

Но… только в этом костюме позволялось кривляться, жеманиться и красоваться в разных вычурных позах. Видимо поэтому Маттачино был выбран символом геев и лесбиянок, а первое объединение гомофилов называлось «Общество маттачини».

 Основным атрибутом этого костюма был длинный ремень в руках. Сложенный напополам, он напоминал своего рода пращу, при помощи которой маттачино забрасывал по утрам женщин, спешащих по делам, яйцами, которые предварительно наполнялись «розовой душистой водой». Вот отсюда и «маттачино» — на местном диалекте — «утро».

 Слащавый, неприятно вертлявый маттачино — редкая маска на современном карнавале. Хотя…

Симптомы и клиническая картина ихтиоза Арлекина

Симптомы присутствуют с момента рождения. У малыша наблюдается:

  • утолщенная кожа с большими блестящими чешуйками ромбовидной или многоугольной формы; эти чешуйки имеют светлый цвет, и разделены между собой ярко-красными трещинами;
  • тяжелый эктропион (выворот) верхнего и нижнего века;
  • покраснение век;
  • фланцевые губы (выворот губы), рот открыт: ребенок по этой причине не может принимать материнское молоко;
  • псевдодисморфия лица (вторичный симптом по отношению к поражениям кожи): сплющивание носа, небольшие рудиментарные мочки, в некоторых случаях уши и нос могут полностью отсутствовать;
  • контрактура суставов, трудности со сгибанием и разгибанием конечностей, вызванные повреждениями дермы;
  • маленькая голова (микроцефалия);
  • в некоторых случаях — недоразвитие пальцев рук и ног, гипоплазия ногтей, полидактилия (больше пяти пальцев на руке);
  • структурные аномалии центральной нервной системы, которые могут проявляться судорогами.

Ихтиоз арлекина фото новорожденных

Плачущий Рассвет

Актёры маски Плачущего Рассвета являются искусными убийцами судеб, выбирающими свои цели с дотошностью и вниманием. Направляемая нашёптываниями провидцев теней маска прокладывает кровавый путь среди звёзд, охотясь на величайших врагов эльдар

Тираны Хаоса, командиры Космического Десанта, эфирные тау и вожаки орков – под сверкающими клинками Плачущего Рассвета погибали все. Ступившие на девственный мир чужаки; глупцы, добровольно или нет сговорившиеся с Тёмными Богами; убийцы хотя бы одного эльдара – все они могут привлечь внимание мстительной маски. Достоверно о Плачущем Рассвете известно лишь то, что, выбрав цель, её актёры не успокаиваются, пока не лишают её жизни, а душу её преподносят Смеющемуся Богу.

История создания персонажа

Вопреки всеобщему заблуждению, Арлекин появился за пару веков до возникновения комедии дель арте. Его образ использовался еще в XIV веке в «Божественной комедии» Данте. Автор описал внешне похожего на венецианского слугу Алихино — беса из ада. Костюм Алихино состоял из кусочков ткани.

Современный же Арлекин «родился» в XVI веке. Оставив в характере дьявольские повадки, он быстро становится излюбленным актером публики. Персонаж принадлежит к маске второго дзанни, но впоследствии обходит по узнаваемости и популярности первого слугу — Пульчинеллу.


Прозвище Арлекин, по мнению исследователей, произошло от имени предводителя бесов — Эллекена из древнейшего мифа о «Дикой охоте». Согласно скандинавской мифологии, этот персонаж-призрак с другими всадниками забирал души людей.

Такую теорию происхождения и связь с потусторонним загадочного персонажа итальянского театра доказывают первые его изображения. На лбу у слуги красуется шишка, которая напоминает остаток рога, что свидетельствует о бесовском прошлом.

Костюм Домино

Домино – это длинный плащ-накидка с большим капюшоном.

Прихотью моды и настойчивостью французов, чёрный плащ-мантия монахов доминиканского ордена стал в XVI веке самой любимой одеждой. Ну а предприимчивые венецианцы быстро оценили все удобства такого плаща. Очень часто его использовали в костюме священника, чтобы высмеять религиозных деятелей, нечистых на руку.

В настоящее время он подбивается яркой подкладкой и является частью элегантного карнавального женского костюма.

Надо ещё отметить, что с плащом «DOMINO» уместна любая маска.

В 16 веке среди венецианцев становится популярным костюм «Домино» (итал. domino, от лат. dominus — господин), в виде длинного плаща с рукавами и капюшоном, подобный монашескому, и непременный атрибут — маску. Домино, как костюм — плащ с капюшоном, имеет два значения: 1)зимняя одежда католического духовенства; 2) маскарадный костюм, а также человек, одетый в такой костюм.

Кстати, с этим костюмом связан довольно интересный факт. Французский писатель Франсуа Рабле, который много писал о карнавальных традициях, умирая, заставил переодеть себя в костюм «домино». Свое странное желание он обосновал словами Священного писания: «Beati qui in Domino moriuntur», что дословно означает «блаженны умирающие в Боге». Но Ф.Рабле подменил истинное в этом контексте значение слова «домино» — карнавальным.

 И напоследок хочется сказать, что и в комедии дель арте, и во французских балаганах, и в цирке костюмом «домино» называют разноцветное трико в шашечку, ромбик или кружочек. В такие костюмы »домино» одевались бродячие клоуны, арлекины и шуты. 

(Материалы из ВИКИПЕДИИ)

Паутина

Паутина была создана расой Древних как средство внутригалактических путешествий. Через паутину армии этих продвинутых существ могли появиться из скрытых врат в реальности, чтобы напасть на своих врагов без предупреждения. Кроме того, эта разветвленная сеть позволяла древним путешествовать между мирами их владений, не рискуя в переменчивых течениях Варпа. Известный некоторым как лабиринтное измерение, паутина была описана смертными умами мириадами способов.

Некоторые описывают его как галактический гобелен мерцающих нитей, другие-как лабиринт светящихся туннелей или вены какого-то огромного живого существа. Все такие объяснения не соответствуют истине, поскольку Паутина не поддается четкой классификации. Это элегантно сработанное царство, расположенное между реальным пространством и Варпом, аналогично поверхности Тихого, темного бассейна или тонкой шелковой вуали, натянутой на что-то грязное.

Говорят, что Цегорах-единственное существо, которое знает каждый путь через паутину. Это могло бы объяснить, как его ученики обладают таким глубоким знанием его изгибов и поворотов, поскольку Арлекины ходят по паутине без страха, появляясь и исчезая по собственному желанию.

Они настолько сведущи в тайных путях паутины, что многие другие Аэлдари приписывают слугам смеющегося Бога сверхъестественные силы. Именно Арлекины охраняют черную библиотеку вместе с ее темными Стражами и используют ее секреты, чтобы одержать верх в своей войне против Хаоса. Они используют свое знание скрытых путей паутины, чтобы перехитрить своих врагов и наносить удары с неожиданных сторон.

Таким образом, целые маски арлекинов могут расположиться в засаде, гарантируя себе элемент неожиданности. Конечно, такая система несовершенна, ибо паутина стала разрушенным и опасным царством. Тем не менее, это мало помогает генералу, который внезапно обнаруживает, что его армии захвачены изнутри, убиты множеством арлекинов, прежде чем он даже понимает, что битва началась.

Причины ихтиоза Арлекина

Итак, мы разобрались с понятием ихтиоз арлекина, что это за болезнь. Теперь рассмотрим точные причины.

Генная мутация укорачивает полипептидную цепочку в гене ABCA11, что вызывает потерю функции белка, транспортирующего липидные гранулы в мембраны кератиноцитов. Микроскопически было установлено, что при данной патологии зернистые мембраны неправильно сформированы, поэтому липиды (жиры) не могут создать правильный роговой слой и подвергаются ненормальной секреции. Еще во внутриутробном возрасте (примерно на 16-й недели) у плода развивается ихтиоз арлекина. Причины мутации мы не можем устранить, но зато будущая мама может заранее узнать о такой проблеме и рассмотреть вопрос об аборте.

читать еще

  • Виды ихтиоза и симптомы болезни
  • Ламеллярный ихтиоз
  • Х-сцепленный ихтиоз

Баутта

Главной, и самой любимой маской, ставшей символом Венеции, является

«BAUTТA» (БАУТТА)


Этому строгому и зловещему образу отдавала предпочтение высшая аристократия. Жаловал его и Казанова. По сути, это маска смерти, сошедшая со средневековых миниатюр. Сам костюм состоит из чёрной мантии и треугольной шляпы.

Маска белого, реже чёрного цвета, прикрывает всё лицо, и имеет специально оттопыренную верхнюю «губу», которая приглушает и изменяет до неузнаваемости голос (!) Подбородок остаётся открытым.  

Кроме того, устройство маски позволяет человеку есть и пить, не обнажая лица.

Баута не имеет ни пола, ни возраста, ни веры, ни сословия. Надеть баутту — это отречься от назойливой  индивидуальности, отказаться от собственного лица, освободиться от норм морали. На вопрос «кто это сделал?» Баута отвечает: «Маска…»

Одни считают, что название «баутта» созвучно немецкому «защищать, укрывать». Иногда эту маску называли «ЛЯРВОЙ», что и на латыни и на славянском означает «Призрак. Пришелец с того света». 

Доктор Чумы

«MEDICO DELLA PESTE» (ДОКТОР ЧУМЫ) нетрадиционная маска Карнавала.

Она была придумана в XVI веке французским врачом Шарлем де Лорме как одна из безотлагательных мер во время эпидемии чумы. Длинный нос набивался изнутри дезинфицирующими солями и ароматическими растениями, такими, как розмарин, чеснок, можжевельник. Глаза прикрывали очками.

Итальянцы же заимствовали эту маску, чтобы защититься от ужасного зловония и нейтрализировать заражающие миазмы, которые поразили Венецию в 1630-х годах.

 Хоть этот птицеобразный, печальный образ безысходности никак не вязался с весельем карнавала, время превратило его в полную противоположность. 

Добрый «Доктор-чума» в силу своей выразительности стал одной из самых потешных и любимых карнавальных масок. Он ставит всем диагнозы и прописывает лекарства. Говорит, пересыпая речь медицинскими терминами и латинскими словами.

Так же «Доктор-чума» является судьёй карнавала. 

Танец без конца

«Танец» — это величайшее из представлений арлекинов, рассказывающее о Падении Эльдар. Оно исполняется лишь в редких случаях, так как только Солитер (которые часто остаются далеки даже от остальных арлекинов) способен исполнить роль Слаанеш.

Девять арлекинов исполняют партии эльдар, три Аватара танцуют партии Павших богов. Когда танец достигает кульминации, — Падения — на сцене появляется Солитер, исполняющий роль Слаанеш. Одна за одной за его спиной появляются семь фигур. Первые четыре — их роли исполняют Мимы — символизируют демонов, передающих в чувственном волнующем танце волю Слаанеш остальным танцорам. Следом появляются три тёмные фигуры, — Шуты Смерти в костюмах скелетов — сеющие гибель среди богов и повергающие их неподвижные тела к ногам Слаанеш. Как только повержен последний бог, Колдуны создают психический крик, эхом отражающийся в умах зрителей. Крик превращается в смех, полный порочности и безумия.

На сцене со смехом появляется Высший Аватар; это другой смех — смех, полный иронии. Как Смеющийся Бог, он небрежно прогуливается по сцене, посмеиваясь над космической глупостью Павших. На мгновение он теряется среди слуг Слаанеш, но затем в прыжке освобождается от их попыток сойтись с ним лицом к лицу. Одного из танцоров Цегорах оттаскивает от Слаанеш, извивающиеся фигуры на костюме танцора растворяются, становясь ромбическим узором, символизирующим Смеющегося Бога. Остальные слуги Слаанеш падают или бегут, в этот момент против Смеющегося Бога встаёт сам Слаанеш. Битва, которая, кажется, будет длиться вечно, заканчивается внезапно, с неопределённым исходом.

Расколотый Мираж

Среди эльдар есть и те, кто признал гибель своего народа. Но, не желая отдаваться забвению, эти потерянные души с яростью бьются против медленной гибели, желая забрать с собой Галактику. Маска Расколотого Миража – призраки Путевой Паутины, воплощения печальной усмешки Смеющегося Бога пред лицом смерти его народа. Её актёров боятся и враги, и собратья, ведь их представления мрачны и ужасны, способны вызвать у зрителей лишь чувство отчаяния и обречённости. В битвах они сражаются с ужасающим любых свидетелей безрассудством, даже в смерти забирая с собой в могилу десятки кричащих врагов. Противостоять Расколотому Миражу означает сражаться с врагом, который не боится смерти и хочет лишь любой ценой уничтожить врага.

На сцене Александринского театра дают легендарный спектакль Джорджо Стрелера «Арлекин слуга двух господ». Постановка пережила 11 режиссерских редакций.

На сцене Александринского театра дают легендарный спектакль Джорджо Стрелера «Арлекин  слуга двух господ». Комедия Карло Гольдони, созданная Джорджо Стрелером в традиции итальянской комедии масок, была в числе первых постановок театра Пикколо, открывшегося в Милане в 1947 году.

Спектакль пережил 11 редакций, став своеобразной визитной карточкой итальянцев. Петербургские вечера посвятили 300-летию Карло Гольдони и 60-летию театра Пикколо.

Одну из лучших постановок XX века увидел корреспондент НТВ Павел Рыжков.


Сцена Александринского театра на два дня превращена в венецианскую площадь  такую, на которой во времена Гольдони разыгрывались площадные представления. Театр дель арте  это там, где актеры ссорятся, мирятся, импровизируют, а на самом деле у Стрелера никогда не бывает импровизаций. У него все отрепетировано: от жеста до интонации.

Перед спектаклем «Арлекин  слуга двух господ» актеры обязательно проходят музыкальные сцены. Важная составляющая представления великого Джорджо Стрелера должна звучать идеально с любой площадки.

Актеры привыкли играть свой легендарный спектакль во многих театрах мира. В этом году исполнилось 300 лет Карло Гольдони, 60 лет театру Пикколо и спектаклю.

Сразу три круглые даты  веский повод привести «Арлекина» на фестиваль национальных театров в Александринке. Проблем с переносом действия на большую сцену у режиссера Стефано де Лука не возникло.

Стефано де Лука, режиссер миланского театра Пикколо  Театра Европы: «Особых проблем не было потому только что мы этот спектакль играли в Ла Скала по случаю юбилея. Мы привыкли выкручиваться и играть на очень больших площадках, но здесь нам повезло. Мы играем в одном из самых красивых театров мира».

Стефано де Лука работал со Стрелером десять лет. Режиссер вместе с актерами сохраняют главный спектакль театра, тем самым продолжая творческий курс Стрелера. Некоторые сцены уже хорошо известны театралам и стали просто хрестоматийными. Например, та, с запечатыванием письма хлебным мякишем.

Ферручо Солери сравнивают с лучшими комиками прошлого и даже называют Чаплином наших дней. Своего Арлекина он уже играет более 40 лет. Чтобы быть в превосходной физической форме 77-летний актер делает специальные упражнения для разогрева мышц и поддерживает температуру в гримерной не меньше 40 градусов.

Ферручо Солери, актер миланского театра Пикколо  театра Европы: «Такая температура необходима для того, чтобы тело было свободным и эластичным, чтобы еще и еще раз играть Арлекино».

Это Стрелер ввел Арлекина  типичного персонажа комедии дел арте  в «Слугу двух господ» Гольдони, чтобы подчеркнуть стиль и время драматурга,  XVIII век. И этим сделал свою постановку долговечной.

В зале не было свободных мест, люди смотрели на Арлекина даже стоя. Синхронный перевод иногда пропадал на экране, но публике он был и не нужен. Смешные перепалки всем хорошо понятны.

Но, как признался нам Ферручо Солери, играть вне времени невозможно: Стрелера нет с ними уже десять лет.

Ферручо Солери, актер миланского театра Пикколо  театра Европы: «Мы меняем необходимый минимум».

Весь спектакль Ферручо играет Арлекина в маске, не только потому что это дань жанру. Есть театральная легенда, что это маска  загадка Стрелера. За ней скрывает лицо не просто актер, а, как может показаться, сам режиссер.

Новости СМИ2


С этим читают