Таинственная царица савская

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Сад костейПравить

У Билкис свидание с мужчиной, с которым она познакомилась в сети. Она встречается с ним в баре и ведёт в свою спальню. Они занимаются любовью, и Билкис просит своего партнёра поклоняться ей и боготворить её, что тот и делает. Постепенно она заглатывает его влагалищем, пока не пожирает полностью. После этого она ложится и отдыхает, помолодевшая от этого жертвоприношения.

Секрет ложекПравить

Билкис продолжает ходить на свидания с мужчинами и женщинами, поглощая и тех, и других и таким образом восстанавливая свою силу и красоту, но она несчастлива. Богиня посещает музей, где стоит статуя царицы Савской. Рядом под стеклом лежат её нательные украшения, и Билкис видит, как бархат под украшениями приобретает человеческие формы, так что украшения оказываются на этом очерченном теле.

Приди к ИисусуПравить

Нанси рассказывает историю Билкис. В 864 году до нашей эры Билкис принимает дары своих последователей в своём храме в Сабейском царстве. Они танцуют и извиваются, а она помечает их лбы неким чёрным веществом. К ней подходит король, который хочет свергнуть её с престола, но она соблазняет его, и он превращается в чёрную жидкость. То же происходит и с её последователями, которые во время оргии обращаются в жидкость, которую Билкис всасывает в себя.

В 1979 году Билкис появляется на дискотеке в Тегеране. Неожиданно в клуб врываются вооружённые люди и начинают погром. Одна молодая женщина спасает богиню. Через какое-то время эта женщина летит в Америку, и Билкис отправляется с ней, сидя через несколько рядов в самолёте. Она просит соседа показать, где находится туалет, и они вместе идут туда, но возвращается на своё место одна только Билкис. В 1988 году она навещает женщину, которая привезла её в Америку. Та умирает в больнице от СПИДа.

Билкис постепенно разоряется и становится бездомной. Однажды, в 2013 году, она останавливается возле эфиопского ресторана и видит на обложке меню своё изображение. По телевизору в ресторане показывают, как Исламское государство уничтожает её храм в Йемене. Позже она спит на улице, и её будит Техномальчик. Он предлагает богине новый алтарь, даря ей мобильный телефон с приложением для свиданий, где уже есть аккаунт для неё.

В настоящем Билкис вновь приходит в музей, в зал, посвящённый ей. Ей звонит Техномальчик, но женщина не берёт трубку. Тогда он сам появляется в музее и напоминает про должок. Билкис пытается его соблазнить, но тот прекрасно знает, чем это для него закончится. Он просит её отправиться в Дом на Скале, чтобы убрать неприятеля. Билкис садится в автобус и едет туда, по пути заманивая в свои сети своего соседа по автобусу.

2 сезонПравить

Дом на СкалеПравить

За Сценой все оказываются в воспоминаниях Среды. Здесь боги принимают своё истинное обличье, в том числе и Билкис. Она поджидает на берегу, пока очнётся Тень, а потом с ним идёт в покои Среды. Там она участвует в обсуждении войны с новыми богами. Билкис выступает и признаётся, что новые боги дали ей технологии, которые привели к ней новых почитателей, поэтому она призывает не бороться с новыми богами, а вступить с ними в союз.

После встречи богов Билкис идёт со всеми в кафе. Она заговаривает с Лорой и пытается выяснить её историю. Поцеловав Лору, Билкис выходит на улицу, садится в машину и уезжает. После этого мистер Мир начинает обстрел кафе.

Соломон и царица Савская


Царица Савская является одной из самых загадочных женщин в мировой истории. По распространенному предполо­жению, она была царствующей особой одной из древ­них стран, хотя этому нет прямых доказательств. Су­ществует также версия, что она была женой какого-то правителя. Не очень понятно и местоположение страны, в кото­рой она правила. По всей вероятности, это государство включало в себя часть современного Йемена и, возмож­но, Эритреи и Эфиопии.

Разные народы сохранили ее различные имена. Эфиопам эта женщина известна под именем Македа. Для царя Израиля Соломона она была царицей Савской. Мусульмане называют ее Балкис. Ее родиной считают расположенный в Йемене город Сабу, называемый Мареб. Предполагают, что она жила в X столетии до нашей эры.

Согласно Библейскому преданию не названная по имени царица зем­ли Сабы услышала о большой мудрости царя Соломона и совершила путешествие к нему с богатыми подарка­ми — специями, золотом, драгоценными камнями. Кроме того она хотела задать ему несколько хитрых загадок, что­бы проверить его мудрость. Царь Соломон и царица Савская встретились. На царицу произвели впечатление мудрость изра­ильского царя и его богатства, хотя сама она была далеко не бедной: в подарок Соломону она привез­ла четыре с половиной тонны золота на 797 верблюдах. Длина пути через пустыни Аравии, по берегу Красного моря и реке Иордан в Иерусалим составляла около 700 километров. Поскольку царица путешествовала на верблюдах, такой путь должен был длиться около 6 месяцев только в один конец. В свою страну она возвра­тилась также с богатыми подарками от правителя Из­раиля: красота царицы из южной страны очаровала Соломона.

В библейских текстах, повествующих об этой женщине, нет никакого намека на любовь или какие-либо от­ношения между Соломоном и царицей Савской. Они изображены там лишь как два монарха, заботящиеся об интересах своих государств.

В Коране, главном религиозном тексте ислама, так­же упоминается царица Савская; арабские источники называют ее Балкис. Согласно данному пове­ствованию, Соломон узнает от птицы чибис о Сабей­ском царстве, которым управляет царица, восседающая на золотом троне, украшенном драгоценными камня­ми. Люди в этой стране поклоняются солнцу вместо единого Бога. Соломон посылает письмо с приглаше­нием царице посетить его и уверовать в единого Бога, Господа миров.

Царица Савская колебалась, принимать ли ей это приглашение. Для начала она решила послать подарки Соломону и подождать его ответа. Царь Соломон, однако, не был впечатлен подношениями царицы, заявив, что подарки, которые он получил от Бога, имеют несоизмеримо большую ценность. Кроме того он пригрозил, что пошлет в Сабию войска, захватит ее города и выгонит их жите­лей с позором. После этого Балкис решила сама при­ехать к Соломону.

Перед отъездом она заперла свой драгоценный трон в крепости, но Соломон, желая произвести на нее впе­чатление, с помощью джиннов перенес его в Иерусалим, изменил его внешний вид, после чего показал царице, спросив: «Так ли выглядит трон твой?» Балкис узнала его и была приглашена во дворец, построенный для нее Соломоном. Пол во дворце был сделан из стекла, под ко­торым в воде плавали рыбы. Балкис, решила, что ей придется идти по воде, подняла подол своего платья, ого­лив ноги. И тут она поняла, что не может сравниться силой ума с Со­ломоном, объявив, что предается единому Богу, Го­споду миров.

Продолжаем рассказ о том, кто же в действительности была первой царицей Египта

Начало загадки читайте в статье «7 цариц Египта -кто же была первой».

6. Современные жители Египта, те, кто знает и почитает свою историю, обычно не вспоминают о вышеуказанных царицах. Почему-то и о Клеопатре говорят с неохотой. Но истинной и единственной женщиной царицей – фараоном они считают легендарную царицу Хатшепсут. Что же такого знаменательного сделала для своего народа эта женщина?

Это было во времена Нового царствования древнего Египта – XVIII династия. После смерти Тутмоса I отца Хатшепсут, она вышла замуж за сводного брата Тутмоса II. К тому времени, у ее супруга имелся сын от наложницы — Тутмос III. Муж Хатшепсут правил не долго, и после его кончины, фараоном по всем канонам должен был стать его сын. Хатшепсут предназначалась роль регента. Так и случилось.

Консервативная политика Египта допускала к власти только мужчин, факт нахождения женщины на престоле мог разрушить все их представления о «установленном свыше – космическом принципе иерархии».Но не той женщиной была Хатшепсут, чтобы смириться с этой ситуацией.

Прошло 18 месяцев, и Хатшепсут стала официально признанным фараоном Египта. Она надела бороду и заявила – я сын Бога Амон Ра! Соответственно, именно этому сыну и принадлежат права престола. Конечно, одной фразы было не достаточно, царица имела большое влияние среди жрецов, военачальников и аристократов Египта. Поэтому никто не посмел усомниться в том, что она сын, а не дочь! На официальных мероприятиях царица носила бороду на протяжении всей жизни. Правила она около 22 лет. Ее правление ознаменовано расцветом и процветанием Египта. Она была поистине фараоном строителем. Восстанавливались разрушенные памятники, активно строились храмы. Но самым знаменитым храмом воздвигнутым во временя ее правления считается храм Дейр -эль — Бахри.

Его архитектором был Семнут придворный вельможа, по происхождению не богатый провинциал. Но он был один из самых талантливых архитекторов древности. Многие источники свидетельствуют о том, что царица любила этого зодчего. Он выстроил себе две гробницы по подобию гробницы царицы.Во времена правления Хатшепсут экономика Египта процветала, велась активная торговля. Царица была и великолепным политиком она наладила контакты с соседними государствами с Пунтом (север Африки). Организовала два военных похода в Нубию и контролировала весь Синайский полуостров, Южную Сирию, Палестину и Финикийские острова.

После смерти Хатшепсут, к власти пришел Тутмос III. В отместку за прежние унижения он распорядился уничтожить все следы истории, которые могли бы рассказать потомкам о великой царице. Фараон велел стереть все ее изображения, вырезать имя царицы с картушей и приказал разрушить гробницу фаворита царицы Сенмута.До сих пор остается загадкой, каким образом этой женщине удавалось такие долгие годы удерживать бразды власти при наличии здравствующего царя и сил традиций того времени. Хатшепсут являясь умной, энергичной, наделенной незаурядными способностями правителя и политика, в тоже время оставалась женственной и хрупкой женщиной. Истинная царица для многих Египтян до сих пор является примером. Историки характеризуют времена ее правления как эпоху мира, и процветания Египта.


Великие царицы, о некоторых из них сняты интересные фильмы. Смотрите наш рйтинг 12 фильмов о царицах и правительницах. 

7. Клеопатра последняя и, пожалуй, самая известная царица Египта. Она была не просто последней женщиной царицей, она была последним независимым правителем Египта. Политик и загадочная женщина сумевшая покорить сердца двух великих римлян той эпохи Юлия Цезаря и Марка Антония. Еще при своей жизни она стала легендой Египта, а ее не менее яркая смерть еще больше повлияла на романтизм образа Клеопатры.

А как вы считаете, кто из этих цариц была ПЕРВОЙ?

Нравятся необычные факты? Читайте загадочные легенды Майя. 

Македа

Царица Савская принадлежала к роду сабейских царей-жрецов – мукаррибов. Согласно эфиопской легенде, в детстве царицу Савскую звали Македа. Родилась она приблизительно в 1020 году до нашей эры в стране Офир, которая простиралась через все восточное побережье Африки, Аравийский полуостров и остров Мадагаскар.

Обитатели страны Офир были светлокожими, высокорослыми и добродетельными. Они слыли хорошими воинами, пасли стада коз, овец и верблюдов, охотились на оленей и львов, добывали драгоценные камни, золото, медь и умели выплавлять бронзу. Столица Офира – город Аксум – находилась в Эфиопии. В пятнадцатилетнем возрасте Македа отправилась царствовать в Южную Аравию, в Сабейское царство, где стала царицей Савской. Она правила царством около сорока лет. Подданные говорили, что правила она сердцем женщины, но головой и руками мужчины.

Столицей Сабейского царства был город Мариб. В Коране говорится, что царица Сабы и ее народ поклонялись Солнцу. Легенды говорят, что первоначально царица поклонялась звездам, Луне, Солнцу и Венере. Она имела почетный титул верховной жрицы планетарной соборности и устраивала в своем дворце «Соборы мудрости». Была она верховной жрицей и некого южного культа нежной страсти.

Будни царицы

Главной задачей царицы было произведение на свет наследников мужского рода. В свободное время она шила, вязала и занималась богоугодной деятельностью. Традиционно московские царицы содержали мастерские по вышиванию узоров и символики на облачении священников, покрывалах для церковной утвари, мощей святых, плащаниц. Вышивание было главным развлечением аристократок времен царской Руси.

Единственным поводом покинуть царские палаты было богомолье в одном из многочисленных монастырей. В быту царицу обслуживало полсотни служанок, а развлекали ее «верхние боярыни». С ними правительница читала церковные книги и пела православные песни. Охрану палат несло два десятка боярских сыновей, возрастом от 10 до 17 лет. Чаще всего это были родственники царицы, которые, повзрослев, шли на службу к ее мужу.

Царские покои в Кремле Москвы

Согласно историческим документам, двор московской правительницы состоял из 300 человек

Важной ролью царицы было заступничество перед мужем. На ее имя писали челобитные с просьбой замолвить словечко или помиловать попавшего в немилость священника или боярина

Спали царские супруги в разных комнатах, а для зачатия наследников существовали отдельные покои.

Датировка


Согласно цитате египетского жреца-историка III века до н. э. Манефона по Иосифу Флавию, она правила 21 год и 9 месяцев, однако Секст Юлий Африкан приводит эту же цитату, в которой сообщается, что Хатшепсут правила все 22 года. В сохранившихся выдержках из «Анналов Тутмоса III», летописи придворного военного хрониста Танини, первая кампания Тутмоса III в качестве единоличного правителя (в ходе которой произошла знаменитая битва при Мегиддо) относится к весне 22-го года номинального правления фараона, что наглядно подтверждает сведения Манефона.

Распространённые в советской научной литературе длинная и средняя хронология древнеегипетской истории датируют правление Хатшепсут соответственно 1525—1503 до н. э. и 1504—1482 до н. э. Принятая в современных исследованиях краткая хронология относит правление царицы Хатшепсут к 1490/1489—1468 до н. э. или 1479—1458 до н. э. Разница в 10 лет объясняется тем, что правление Тутмоса II в царских списках оценивается в 13/14 лет, но практически не отображено в материальных памятниках, на основании чего его длительность сокращают до 4 лет (соответственно, промежуток времени между восхождением на престол Тутмоса I и Хатшепсут можно оценивать в 25 или 14 лет).

Внутренняя политика

Несмотря на проникновение в Сааб иудаистских книг, Македа-Балкис использует для просвещения граждан только научно-философские, а не религиозные трактаты. Под влиянием шамана одного из аравийских племён она культивирует собственную теософию. Сабейцы начинают поклоняться Солнцу. Верховной жрицей, практикующей вместе с верхушкой сабейских кланов оргиастические культы, является сама Шеба. Простой люд под её правлением освобождается от части налогов, а, поэтому, поклоняясь гению новой наместницы, провозглашает её царицей. Сааб фактически отделяется от Офира. Македа – царица, а не наместник. В городе Мариб строятся культовые комплексы в честь Солнца.

Историческое значение

Стратегическую роль человека, в восточных легендах называемого царицей Савской, Шебой или Балкис, трудно переоценить. За время присутствия упомянутого персонажа у власти Сабейское царство (Сааб) отделяется от империи Офир, начиная проводить собственную внешнюю и внутреннюю политику. Итогом становится появление новой религии, расширение знаний сабейцев об окружающем мире и создание общей израильско-сабейской династии уже на африканском пространстве. Так рождалась нынешняя Эфиопия. С другой стороны и сегодняшняя Аравия (хотя позже Саабу остался только йеменский уголок полуострова). Династия закрепляет политическую и религиозную (правда, кое-где иудейскую) традицию на данных пятачках планеты. На определённый период укрепляет их границы. Чаще привлекает к мирному сотрудничеству негроидное население. Не стоит забывать и «рождение» ещё 2 народцев – тигре и тиграэ.

Скандальные романы Клеопатры

Оба любимых мужчины Клеопатры были женаты, у них были дети. Несмотря на это, женщине удалось легко влюбить в себя, как Цезаря, так и его преемника, Марка Антония. Последний даже женился на ней.

Самые прекрасные женщины и талантливейшие актрисы воплощали образ Клеопатры в кинематографе.

Чтобы произвести на Марка Антония впечатление, Клеопатра для их первой встречи оделась греческой богиней Афродитой. Она прибыла на встречу на корабле, украшенном, как обитель богов. Марк Антоний пал к её ногам, как спелый плод. Она стала ему не только любовницей, но и верной соратницей. Они всё делали вместе.

Клеопатра была женой двух своих единокровных братьев

Тогда были такие законы. Женщина не могла править в одиночку. Обязательно нужен был соправитель мужского пола. Клеопатра вышла замуж вначале за одного брата, потом за другого. Пока они были живы, существовала опасность того, что они отберут у неё трон. Так оно и было.

От своего первого мужа Клеопатра избавилась при помощи Цезаря, который принял её сторону в этой борьбе за власть. При бегстве Птолемей XIII очень удачно для царицы утонул в реке. Второго мужа, судя по слухам, царица отравила сама. У неё уже был наследник мужского пола, которого Клеопатра могла объявить соправителем, брат-соперник был ей совершенно не нужен. Свою сестру Арсиною, Клеопатра приказала казнить. Это было сделано прямо на ступенях римского храма. Царица методично уничтожила всех конкурентов на престол.

До воцарения

Царица Хатшепсут была дочерью третьего фараона XVIII династии Тутмоса I и царицы Яхмес (Яхмос). Таким образом, она приходилась внучкой основателю Нового царства фараону Яхмосу I. При жизни отца Хатшепсут стала «Супругой Бога» — верховной жрицей фиванского бога Амона.

Хатшепсут имела всего одну родную сестру Ахбетнеферу, а также трёх (или четырёх) младших сводных братьев Уаджмоса, Аменоса, Тутмоса II и, возможно, Рамоса, — сыновей её отца Тутмоса I и царицы Мутнофрет. Уаджмос и Аменос, два младших брата Хатшепсут, умерли ещё в младенчестве. Поэтому, после смерти Тутмоса I она вышла замуж за своего сводного брата Тутмоса II (сына Тутмоса I и второстепенной царицы Мутнофрет), жестокого и слабого правителя, правившего всего неполных 4 года (1494—1490 до н. э.; Манефон насчитывает целых 13 лет его правления, что, скорее всего, ошибочно). Таким образом, была сохранена преемственность царской династии, так как Хатшепсут была чистых царских кровей. То, что Хатшепсут впоследствии стала фараоном, специалисты объясняют довольно высоким статусом женщины в древнеегипетском обществе, а также тем, что престол в Египте переходил по женской линии. Кроме того, обычно считается, что такая сильная личность, как Хатшепсут, достигла значительного влияния ещё при жизни своего отца и мужа и фактически могла править вместо Тутмоса II.

У Тутмоса II и Хатшепсут в качестве главной царской жены было двое дочерей — старшая дочь Нефрура, носившая титул «Супруги Бога» (верховной жрицы Амона) и изображавшаяся в виде наследника престола, и Меритра Хатшепсут. Отдельные египтологи оспаривают то, что Хатшепсут была матерью Меритры, но более вероятным представляется обратное — поскольку имя Хатшепсут носили только эти две представительницы XVIII династии, оно может указывать на их кровное родство. Изображения Нефруры, воспитателем которой был фаворит Хатшепсут Сенмут, с накладной бородкой и локоном юности часто трактуются как доказательство того, что Хатшепсут готовила себе наследницу, «новую Хатшепсут». Однако наследником (а позже и соправителем Тутмоса II) всё же считался сын её мужа и наложницы Исиды, будущий Тутмос III, женатый сначала на Нефруре, а после её ранней кончины — на Меритре.

Внешняя политика

Главной статьёй внешней политики наместницы Савской остаётся курс на продолжение торговых отношений с перечисленными регионами. Туда вывозилось красное дерево, финики, золото и (возможно) нефть. Оттуда шли благовония, дорогие ткани и предметы роскоши. Однако появляется и новый курс – дипломатические отношения с Израилем. Для тех времён туда было долго добираться – принцесса Балкис плывёт с первым посольством 5 лет. С нею дары. Встреча с Соломоном приводит к регулярной поставке (в обмен на указанные выше ресурсы) учёных книг. Население просвещается в рамках миропредставлений иудаизма. Результат тесных контактов Соломона и Шебы – их сын.

Секреты привлекательности царицы Клеопатры

Эта женщина никогда не терялась в толпе себе подобных. Даже тех, кто был намного красивее её. Клеопатра обладала невероятным обаянием и неповторимым шармом. К тому же она умела ухаживать за собой. Царица принимала молочные ванны, пользовалась различными скрабами, шампунями на основе яичных желтков и мёда. Клеопатра знала толк в благовониях. Она умела грамотно подбирать ароматы для определённых целей.

Плутарх говорил, что Клеопатра не та, в кого можно влюбиться с первого взгляда, её привлекательность совершенно иного рода.

Плутарх писал о Клеопатре, что та была невероятно обаятельна, хоть и не красива в классическом понимании этого слова. Он говорил, что её невозможно забыть. У царицы был настолько чарующий голос, что она просто завораживала собеседника.

Путешествие к царю Соломона

Лишь после путешествия к царю Соломону она познакомилась с иудаизмом и приняла его. По описаниям античных авторов, владыки Сабы жили в мраморных дворцах, окруженных садами с бьющими ключами и фонтанами, где пели птицы, благоухали цветы и повсюду распространялся аромат бальзама и пряностей. Гордостью Сабейского царства была гигантская плотина к западу от Мариба, которая держала воду в искусственном озере.

Через сложную систему каналов и стоков озеро поило крестьянские поля, а также фруктовые плантации и сады при храмах и дворцах. Царица Савская упоминается в Библии, но без имени. В Коране, а также во множестве персидских и арабских сказок ее называют Билкис.


В Эфиопии она известна под именем Македа — Царица Юга — и занимает такое важное место в литературе и традициях, что ее потомками считали себя эфиопские императоры и продолжают считать местные иудаисты — фалаша

Царица Мернейт

Считается, что она пришла к власти после смерти своего мужа, царя Джета, и, поскольку ее сын был слишком молод, чтобы править Египтом, она стала самой первой женщиной-правительницей Древнего Египта.

«Думаешь, только ты проголодался?» Наглый енот похитил у кота миску: видео

Ferrari 365 GTB “Daytona”: самые крутые дверные ручки авто итальянских фирм

Как меняются женщины после свадьбы: Тельцы становятся безупречными

Интересно, что ее гробница очень похожа на гробницы египетских царей и отражает многие из почетных званий. Ее имя включено в список первой династии египетских фараонов, найденных на печати в могиле ее сына.

Царица Нитокрис

Нитокрис считается последним фараоном Шестой династии древнего Египта. Хотя ее историчность сомнительна, ее имя можно найти в «Историях Геродота» и в некоторых других работах. Она была объявлена ​​дочерью короля Пепи II.

Кроме того, Нитокрис является сводной сестрой и женой короля Меренре. Его правление внезапно закончилось, когда он был убит. Поскольку пара была бездетной, скорбящая жена взяла управление Египтом в свои хрупкие женские руки.

С именем Нитокрис связана интересная легенда. По словам известного греческого историка Геродота, Нитокрис пригласила убийц ее брата на банкет и убила их, затопив комнату, которая была тайно связана туннелем, ведущим к реке Нил.

Считается, что Нитокрис покончила жизнь самоубийством. Таким образом, она закончила период в истории, известный как Древнее царство. Кроме того, ее смерть стала завершением правления 6-й династии.

Надоела — в монастырь

Отец Ивана Грозного Великий князь Василий III, первый московский правитель, женился на девушке по имени Соломия Сабурова, которая происходила из старого боярского рода. Брак заключали по любви, но после 20 лет семейной жизни жена так и не родила князю наследника. В 1525 году Василий обвинил супругу в бесплодии и отправил ее в монастырь. Это был первый в истории Руси развод.

«Великий постриг». Картина М. В. Нестерова

Женщина надевать монашеские одежды не хотела и по дороге в обитель сопротивлялась. Тогда один из вельмож ударил бывшую правительницу кнутом и напомнил, что эту судьбу ей уготовил сам Великий князь. Василий женился второй раз на 17-летней литовской дворянке Елене Глинской. Церковь развод осудила, но против правителя не пошла. От этого брака у князя родился сын Иван, который вошел в истории под прозвищем Грозный.


С этим читают