Демон искуситель

Демон вселился во сне

Приснилось, будто бы я увидела какое-то объявление, где упоминалось о том, что если вы замечаете за собой признаки одержимости, то стоит немедленно отправиться на лечение и тд… И тогда я подошла к зеркалу и начала всматриваться в свои глаза. Мне показалось, что со мной что-то не так, и я начала читать молитву Отче наш. Потом, как дочитала, перекрестилась и мое лицо просто скрючило в гримасе какого-то омерзения и я не могла это контроллировать. Позвала маму, сказала, что в меня демон вселился, но она не смогла ничем помочь. И я решила еще раз прочитать Отче наш, и по окончанию начала креститься раз за разом. Я прям почувствовала, что что-то внутри меня сопротивляется и тут меня вырвало. На этом сон Демон вселился завершился!    Сонник Демон вселился

Енохианская магия Править

Енохианская магия — это ангельская магия каббалистического происхождения, созданная (или полученная) английским математиком, алхимиком и астрологом Джоном Ди и медиумом Эдвардом Келли.

Возможно вследствие разочарования от невозможности достигнуть всеобъемлющего понимания тайн природы, Ди начал искать высшей помощи в общении с ангелами. Он и его медиум, осуждённый фальшивомонетчик Эдвард Келли, имели многочисленные сеансы такого общения во время их совместных путешествий между 1583 и 1589 гг. По общим отзывам Ди был искренним, чего нельзя сказать о Келли, который, возможно, дурачил Джона Ди.

Енохианская магия основана на вызывании с помощью молитвы и управлении различными духами. Дневники Ди содержат «енохианский алфавит» и таблицы соответствий с ним. В этих же дневниках утверждается, что переданное «учение» содержит тайны апокрифической Книги Еноха.

Джон Ди считал свою магию средством к естественной теологии, полагая, что общение с духовным миром необходимо для понимания природы, считая сотворенный мир сформированным в качестве комплексной системы, посредством которой Бог раскрыл Себя через духов и ангелов, передав ему через них тайны квази-математического порядка букв и чисел. Хотя космология Джона Ди обладала каббалистическим происхождением, он не усматривал в ней противоречий своим протестантским взглядам.

По мнению профессора Стивена Клюкаса, енохианская магия относится к «религиозной магии», в рамках которой оккультные отношения и силы рассматриваются в качестве путей к божественному и духовному восхождению мага. Клюкас называет воззрения Ди на молитву видом «христианской магии».

Ограниченность наших знаний о природе Ангелов и Архангелов

Наши знания об Ангелах ограничиваются тем, что открывает нам Священное Писание и Святоотеческая литература. Очень многое остаётся сокрытым от нас. Например, имена ангелов и демонов приводятся лишь в контексте определённых событий, не существует какого-либо их списка.


Такая же картина наблюдается и в литературе других религиозных конфессий. Когда мы открываем труды святых отцов, посвящённые вопросам Священной истории, то имена Ангелов и Архангелов, упоминаемые в них, также составляют лишь незначительную часть от всего необъятного сонма.

Это же можно сказать и о количестве ангелов и демонов. Мы не можем знать, сколько их. Например, святой апостол Иоанн Богослов пишет в своём «Откровении» о том, что видел у Престола Божьего «тьмы тем и тысячи тысяч» Ангелов. Эти слова несут в себе лишь информацию об очень большом количестве, не останавливаясь на конкретных величинах. Точно так же неосновательны попытки перечислить имена Ангелов и демонов, коих «тьмы тем и тысячи тысяч».

Исламские ангельские иерархии

В Коране нет четкой системы, определяющей место каждого ангела в божественной иерархии, однако исламские богословы все же пытались выстроить систему, описывающую отношения Аллаха и его помощников.

  • На вершине иерархии — мукаррабун («приближенные»).
  • Затем идет группа ангелов, стоящих вокруг трона Аллаха. В нее входят четыре хамаля аль-арш («несущие трон») и карубин («те, кто рядом»).
  • Хафаза, они же «защитники, хранители». В этой группе у ангелов разные функции. Одни защищают в сложных жизненных ситуациях. Другие следят за поступками человека, записывая его дела и высказывания, чтобы свидетельствовать на Небесном суде.
  • В задачу мудаббират («те, кто разбираются с делами») входит слежение за состоянием мироустройства и соблюдением божественных законов.
  • Название муккосимат переводится как «те, кто распределяет». Это своего рода диспетчеры, рассылающие поручения Аллаха.
  • Отдельный отряд ангелов отвечает за природные явления. В его состав, в частности, входят заажират, которые управляют движением облаков.
  • Ангелы семи небес действуют в сферах, связанных с небесными телами (Луна, Меркурий, Венера, Солнце, Марс, Юпитер, Сатурн).
  • Существуют ангелы, в задачу которых входит наблюдение за развитием ребенка в чреве матери. Их так и называют «ангелы утробы» – малаикат аль-архам.
  • А вот ангелов смерти на Востоке называют малаикат аль-маут. Они извлекают души из тел умерших. Другая группа ангелов охраняет врата ада и рая.
  • Существует воинство Аллаха, носящее имя джундалла. По приказу Всевышнего они помогают людям в военных действиях. Разумеется, для этого нужно заслужить Божье благословение.
  • Существуют также помощники Аллаха, которые называются таилят (слово означает «те, кто читает»). Эти создания постоянно напоминают верующим о мудрости Аллаха.
  • Отряд сайяхунов («путников») всюду следует за паломниками, оберегает и исполняет их просьбы.

Демон в образе кота во сне

Приснилось что родился ребенок  в нем жил демон, его посадили в стеклянную коробку и когда мимо кто то проходил, ребенок смотрел на него и тому становилось плохо. Через какое то время когда я пришла к нему, оказалось, что вместо кота там сидит черный кот и он охотился за моим котом (этот кот у меня в жизни есть) . Я пыталась доказать маме что этот кот это тот ребенок и в нем сидит демон, она мне не верила и тогда этот кот поджег мне дом, но он загорелся не сильно и я его быстро потушила. Я пыталась прогнать этого кота, выливая на него воду. Он ушел, но когда я в следующий раз вышла на балкон (там мы его держали) он опять там сидел. И я очень сильно боялась и волновалась, что он сделает что нибудь с мои котом. Я опять попыталась прогнать этого кота. Он ушел, а в следующий раз, когда я пришла окно было открыто и там сидело много много котов и потом я услышала как что то грохнуло, я крикнула маме, что упал мой кот и проснулась 

Является владельцем

Красный Демон Жерар

Померанский шпиц

Родился: 10 декабря 2016

Красный Демон Дравид

Померанский шпиц

Родился: 15 июня 2016

Красный Демон Джулия

Померанский шпиц

Родилась: 15 июня 2016

1 помёт: 1 щенок

Красный Демон Вирджиния

Малый шпиц

Родилась: 12 декабря 2015

Красный Демон Беломорита

,

Померанский шпиц

Родилась: 20 июля 2015

Красный Демон Эсти

Малый шпиц

Родилась: 10 сентября 2014

3 помёта: 6 щенков

Красный Демон Элита

Померанский шпиц

№ родословной: РКФ 4151280

Родилась: 10 сентября 2014

2 помёта: 4 щенка

Красный Демон Шарлотта

,

Померанский шпиц

№ родословной: RKF 3973755

Родилась: 26 июля 2014

1 помёт: 4 щенка

Красный Демон Шанель


Померанский шпиц

Родилась: 26 июля 2014

Красный Демон Черничка

Померанский шпиц

Родилась: 30 марта 2014

1 помёт: 1 щенок

Красный Демон Чилита

Малый шпиц

Родилась: 30 марта 2014

Красный Демон Циркония

Померанский шпиц

Родилась: 12 августа 2013

Красный Демон Фенакит

Померанский шпиц

Родился: 12 октября 2012

Красный Демон Фелика

Померанский шпиц

Родилась: 12 октября 2012

Красный Демон Стефанита

Померанский шпиц

№ родословной: РКФ 3440827

Родилась: 26 июля 2012

2 помёта: 6 щенков

Олл Зе Рейдж Из Каскада Грез

Померанский шпиц

№ родословной: RKF 3372474

Родилась: 13 марта 2012

2 помёта: 7 щенков

Красный Демон Росинка

, ,

Померанский шпиц

№ родословной: РКФ 3060116

Родилась: 15 апреля 2011

3 помёта: 10 щенков

Красный Демон Перламутра

Померанский шпиц


№ родословной: RKF2827859

Родилась: 4 июля 2010

2 помёта: 4 щенка

Красный Демон Интел

, , ,

Малый шпиц

№ родословной: РКФ 2301108

Родился: 29 мая 2008

3 помёта: 8 щенков

Midnight Butterfly’s Malvina

, , , ,

Померанский шпиц

№ родословной: THKC E 07112553 RKF 2171826

Родилась: 9 августа 2007

6 помётов: 11 щенков

Заводчик: Wuitiya PhanpornПитомник: Midnight Butterfly’sСтрана: Таиланд

Sy Puppy Garden’s Mod Dang

, , , , ,

Померанский шпиц

№ родословной: RKF 1977712

Родился: 24 сентября 2006

17 помётов: 33 щенка

Красный Демон Джеспилита

Малый шпиц

Родилась: 22 июля 2006

3 помёта: 6 щенков

Красный Демон Верделита

Померанский шпиц

№ родословной: RKF1764273

Родилась: 10 июля 2005

2 помёта: 2 щенка

Красный Демон Бирюза

Малый шпиц

№ родословной: RKF1631193

Родилась: 27 июля 2004

4 помёта: 6 щенков

Красный Демон Аквамарин

,

Малый шпиц

№ родословной: RKF1600860

Родился: 13 января 2004

1 помёт: 1 щенок

Виктория

, ,

Померанский шпиц

№ родословной: RKF1327244

Родилась: 14 сентября 2002

5 помётов: 7 щенков

В литературе

«Никогда прежде Юлию не доводилось созданий столь привлекательных и отталкивающих одновременно. Стоящее на авансцене обнажённое женоподобное существо вызывало у него разом и дикое отвращение, и пробуждало грызущее изнутри влечение, теплящееся в самом низу живота. Волосы, собранные в косы наподобие тонких рогов, обвивали стройную шею и тонкое лицо с огромными блюдцами зелёных глаз, клыкастым ртом и похотливыми пухлыми губами. Тело создания выглядело совершенным, словно вышедшим из-под резца гения. Гибкое и чувственное, существо обладало одной лишь грудью, и торс его покрывали мерзкие татуировки и пронзали серебряные кольца и штифты. Вместо ладоней и предплечий у явившейся из ниоткуда имелись огромные мерзкие клешни, похожие на крабьи, жуткое сочетание влажной плоти и ядовито-красного хитина. Но, несмотря на смертоносные клешни, существо излучало тревожную соблазнительность, и Кэсорон почувствовал шевеления в тех областях разума и тела, что ни разу не были востребованы со дня его вступления в ряды Астартес.Создание в теле Коралины Асенеки сделало шаг вперёд с текучей, кошачьей грацией, и каждое движение её благоухало сексуальностью, сулившей тёмные наслаждения и удовольствия, неведомые смертным. Страстное желание отведать их пронзило Кэсорона, и он едва не выпрыгнул из ложи. Сдержавшись страшным усилием воли, Юлий продолжал не отрываясь смотреть на сцену, где оно… она не торопясь повернулась в направлении хористов, и, пристально уставившись на них своими бесконечно древними глазами, откинула точёную головку и завела песнь сирены, столь душераздирающей тоски и зовущей красоты, что Кэсорону пришлось заткнуть уши и охватить кресло ногами.Прежде чем призывные нотки умолкли, безвольные оркестранты подхватили их, и усилили многократно. Глядя на хористов, Юлий с изумлением наблюдал, как многие из них, издираясь в спазмах, подобных тем, что терзали тело Коралины, с тем же треском костей обращаются в пятерых манящих и отвращающих существ. Остальные, видимо, оказавшиеся недостойными, рухнули наземь окровавленными мешками плоти и костей, их жизни будто послужили источниками силы для превращения других. Присоединившись к явившейся первой «сестре», создания спрыгнули в зрительный зал и закружились в хороводе щелкающих клешней и звериных криков.»
– Явление демонеток во время премьеры «Маравильи». (Грэм Макнилл, «Фулгрим. Образы предательства»).

Демоны во сне

Засыпаю я, значит, одна. В тишине. И начинается… Действие первое. Я на улице со своей кошкой (Лушей) , матрасом, простыней, одеялом и подушкой. Бреду куда-то в лесу, или это край леса, непонятно там. Большая такая поляна с какими-то пожухлыми кустами, я иду вдоль редких деревьев, вдали виднеется что-то темное. Вечер, холодно, похоже на конец осени. Как в реале. Вижу воду — иду к воде. Огромное гладкое озеро, покрытое легкой коркой льда, у берега скопление чистейшего белого снега. Очень красиво, стою любуюсь. Потом, невероятно!, решаю остаться там спать. Действие второе. Я сплю рядом с озером, точнее, пытаюсь уснуть. Мне очень страшно. Я думаю об убийце из лесполосы. Вокруг бегает душа и еще какая-то кошка, похожая на облезлую старую душу. Мне пофик. Лушу подзываю к себе, засовываю под одеяло, тепло мне и хорошо. Недолго. Страх побеждает и я бреду подальше от озера. Думаю так: я на чужой территории, тут опасно, надо бы поближе к домику. Где мой домик я не знаю. Ложусь где-то в кустах. Тихо — тихо. И снова лежать страшно — встаю. Вижу тачку ментов в соседних кустах. И еще группу странных людей, снимающих сказку. Ночью. Каким-то предметом непонятным, но точно не камерой. Бегу от них. Действие третье. Я где-то в квартире. В какой- не знаю. Лежу одна, кошки нет. Мне очень страшно. Вдруг вижу себя в зеркале — там я, но в виде демона. У меня черные глаза, из них льется черная гадость, глаза ничего не выражают, я белая, корчусь в отражении как шлюха под героином. Это мне снится в моем же сне. Далее — я узнаю, что беременна и кто-то говорит мне, что надо срочно делать аборт. Я соглашаюсь. Просыпаюсь, зову на помощь. Очень очень страшно. Действие четвертое. На помощь приходит знакомый, успокаивает меня. Я хотела улететь через окно или выйти как-то, он обнимает, мы засыпаем — я просыпаюсь в пустой квартире и тишине. Страшно было до усрачки. Демоны мерещились еще час наверное.    Сонник Демоны

Начала ― Ангелы низшей триады


И, наконец, третья категория. Имена ангелов, составляющих этот чин, ― Начала, Архангелы и Ангелы. Эта группа в ангельской иерархии составляет низшее звено, которое ближе всего находится к людям. Каждое составляющее этой триады также имеет своё предназначение.

Начала ― это своего рода народоправители, Ангелы-Хранители целых стран и континентов. Так, из Святого Писания можно узнать о том, что покровительство еврейскому народу было возложено на Архистратига Михаила. Начала поставлены управлять Вселенной. По своему достоинству они выше, чем Ангелы-Хранители отдельно взятых людей.

Иудаистские ангельские иерархии

Исследователи иудаизма полагают, что многие аспекты древнееврейской религии были заимствованы из мифологии Древнего Вавилона. Именно знания вавилонских жрецов о нижних и верхних духах легли в основу еврейской системы мироустройства. В дальнейшем эта система претерпела эволюцию, но сам принцип классификации, подразумевающий десять ступеней иерархии, остался неизменным. В различных традициях свой порядок ангельских чинов. Приведем для примера систему, описанную в книге «Мишне-Тора».

  1. На самом верху стоят ангелы, которые называются «хайот ха-кодеш». В переводе на русский язык термин означает «святые живые создания».
  2. Далее идут офаним («колеса»).
  3. Ступенькой ниже – арелим («доблестные, мужественные»).
  4. За ними следуют хашмалим («янтарные»).
  5. Название серафим означает «пылающие, горящие». Впоследствии оно перекочевало и в русский язык.
  6. Группа малахим олицетворяет «вестников, посланников».
  7. Следующая ступень получила имя Элохим. Это древнееврейское слово означает «благочестивые существа, боги».
  8. Ступенью ниже расположились бне элохим («сыны благочестивых существ»).
  9. Керувим («подобные цветущей юности»), в русском языке это название звучит как «херувим».
  10. Ангелы, именуемые ишим («человекоподобные»), замыкают систему.

Ангелы в культуре Править

В литературе Править

Ангелы давно появились в литературе, ещё во время романтизма, особенно падшие ангелы. В романе Нила Геймана «Задверье» житель Лондона попал в параллельный Лондон, где ему пришлось сразиться с падшим ангелом.

В кино Править

В фильме 1996 года «Майкл» очень отличен от религиозного Архангел Михаил. Фильм 1999 года «Догма» рассказывает о падших ангелах смерти Локи и Бартлби, также в фильме действует Метатрон. В фильме «Константин: Повелитель тьмы» Архангел Гавриил пытается создать ад на Земле.

  • «Ангел» — фильм, 1937 г., режиссёр Эрнст Любич.
  • «Небо над Берлином» — фильм, 1987 г., режиссёр Вим Вендерс.
  • «Майкл» — фильм, 1996 г., режиссёр Нора Эфрон.
  • «Город ангелов» — фильм, 1998 г., режиссёр Брэд Силберлинг, американский ремейк картины Вима Вендерса «Небо над Берлином».
  • «Догма» — фильм, 1999 г., режиссёр Кевин Смит.
  • «Ангел» — сериал, 1999—2004 гг.
  • «Ангел-А» — фильм, 2005 г., режиссёр Люк Бессон.
  • «Константин: Повелитель тьмы» — фильм, 2005 г., режиссёр Френсис Лоуренс.
  • «Сверхъестественное» — сериал, 2005 г. — по наст. время. режиссёр Эрик Крипке.
  • «Ангел» — фильм, 2007 г., режиссёр Франсуа Озон.
  • «Ангел света» — фильм, 2007 г., режиссёр Шейн Эббесс.
  • «Легион» — фильм, 2010 г., режиссёр Скотт Чарльз Стюарт.
  • «Ангел» — фильм, 2011 г., режиссёр Дмитрий Фёдоров.
  • «Мой парень — ангел» — фильм, 2012 г., режиссёр Вера Сторожева.
  • Падший — фильм 2006 г. режиссёр Микаэль Саломон.

В музыке Править

  • «Ангел» — песня группы Animal ДжаZ с альбома Как люди, 2004 г.
  • «Ангел-хранитель мой» (2007) — песня Кристины Орбакайте
  • «Ангел или бес» (2012) — песня группы ST1M
  • «Беспечный ангел» (2004) — песня группы Ария
  • «You’ll Never Meet An Angel» (2002) и «Angel Of Snow» (2011) — песни группы Plazma
  • «Мой ангел» (2008) — песня Ани Лорак
  • «Broken Angel» (2010) — песня Arash Feat Helena
  • «Engel» (1997) — песня группы Rammstein

В аниме и манге

  • «Ah! Megami-sama»
  • «Angel’s Feather»
  • «Angel Beats!»
  • «Angel Sanctuary»
  • «Dragon Ball Chou»
  • «Full Moon wo Sagashite»
  • «Haibane Renmei»
  • «Kobato»
  • «Pita Ten»
  • «Sora no Otoshimono»
  • «Tenshi ni Narumon»

В компьютерных играх

Несмотря на положительный образ ангелов в основной культуре, в некоторых компьютерных играх их изображают, как антагонистов. Одним из таких игр является Bayonetta

За повествованием о грехопадении в Библии вскоре следует упоминание херувима, сохранившего верность Богу:

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к Дереву Жизни. 

(Быт. 3:23—24)

Часть богословов в христианстве и иудаизме придерживались мнения о том, что в (Быт. 6:2-4) говорится об ангелах, которые некогда вступали в браки с людьми, порождая исполинов (нефилим). Для этого они воплощались в человеческое тело и сходили на землю:

В то время были на земле исполины (нефилим), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. 

(Быт. 6:4)

За повествованием о грехопадении в Библии вскоре следует упоминание херувима, сохранившего верность Богу:

И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к Дереву Жизни. 

(Быт. 3:23—24)

Часть богословов в христианстве и иудаизме придерживались мнения о том, что в (Быт. 6:2-4) говорится об ангелах, которые некогда вступали в браки с людьми, порождая исполинов (нефилим). Для этого они воплощались в человеческое тело и сходили на землю:

В то время были на земле исполины (нефилим), особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди. 

(Быт. 6:4)

Кратко о каждом из Архангелов

Архангел Михаил среди верховных ангелов занимает главенствующее место. В иконописной традиции принято изображать его в виде воина в полном боевом облачении, попирающего змия или дракона. Подобная традиция сложилась на основании того, что в давние времена на небесах произошло столкновение между Ангелами ― служителями Бога, и духами, отпавшими от Него. Падшие ангелы, имена которых также приводятся в Священном Писании, во главе со своим предводителем Денницей были низвергнуты с небес и стали служителями сатаны.

Архангел Гавриил часто изображается держащим в одной руке старинный фонарь, внутри которого горит свеча, а в другой ― зеркало. Это несёт в себе глубокий смысл. Свеча, спрятанная в фонарь ― символ судьбы, сокрытой до её исполнения, но и после того постигаемая лишь теми, кто глядит в зерцало своей совести.

Имя третьего Архангела Рафаила означает милосердие. Поэтому его принято изображать держащим в руках сосуд с целительным маслом, облегчающим муки страждущих.

Уриил ― покровитель тех, кто посвятил себя науке. Его изображают держащим в руке опущенную вниз молнию. Огнём божественной любви он воспламеняет людские сердца и просвещает умы к познанию истин.

Селафиила называют Архангелом молитвы. Соответственно этому для его изображения характерна молитвенная поза и чётки. Его руки в благоговейном порыве прижаты к груди, сам он погружён в общение со Всевышним.

Архангел Иегудиил представлен на иконах держащим в одной руке золотой венец ― награда для истинных служителей Божьих, а в другой ― плеть, состоящую из трёх шнуров, которой он защищает их во славу Святой Троицы.

И, наконец, Архангел Варахиил. Он несёт Божьи благословения тем, кто в своей жизни был исполнителем Его заветов. Достаточно вспомнить, что Варахиил был одним из трёх Ангелов, явившихся Аврааму и Саре под дубом в Мамре и возвестившем о скором рождении сына Исаака.

Имена этих высших Ангелов по своему звучанию можно охарактеризовать как мужские. Имена ангелов-женщин в данном контексте не встречаются.

Имена демонов

Истинное имя демонов обычно представляет собой продолжительную последовательность труднопроизносимых звукосочетаний, которые большинство смертных не могут не только выговорить, но даже прочесть. Практически все демоны прилагают немало усилий, чтобы утаить свои истинные имена. Знание истинного имени дает власть над демоном, и никто не желает просто так отдавать её. Только могущественнейшие высшие демоны, не опасающиеся попасть под влияние чужой воли, не пытаются скрыть свои имена.

В результате подобной секретности демоны используют немало фальшивых имён и прозвищ. Они могут применяться в зависимости от обстоятельств, такие клички маловажны для демона, поскольку не дают узнавшему их никаких преимуществ.

Демоны Тзинча

Из всех демонов наиболее часто находят себе новые титулы пернатые Владыки Перемен. Сущности, постоянно меняющие цвет, размер и даже форму — при малейшем капризе настроения; крылатые провидцы не слишком-то придерживаются единственно допустимого обращения. Так, Мастер Перемен вполне способен иметь одновременно сотню или более титулов, часть которых совпадает с прозвищами десятка других демонов. Сложные пересечения делают опознание именно этого Великого Демона Тзинча тяжёлым и неблагодарным занятием, что, наверное, и является их целью!


С этим читают