Updated terms and conditions

Содержание

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История


Работа над двухместным учебно-тренировочным и спортивным самолетом Су-29 началась в ОКБ им. П.О. Сухого в 1990 г. Он стал дальнейшим развитием спортивно-пилотажного акробатического самолета Су-26М. При разработке аэродинамической схемы и конструкции самолета Су-29 были учтены многолетний опыт эксплуатации Су-26, а также пожелания летчиков-спортсменов. Двухместный Су-29 предназначен для тренировки, подготовки и участия спортсменов во внутрисоюзных и международных соревнованиях по высшему пилотажу. В 1991 г. началась постройка двух прототипов самолета, предназначенных для летных испытаний, а также двух — для статиспытаний.

Подробнее…

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Грузопассажирский самолет Ан-140 создавался в инициативном порядке АНТК им O.K. Антонова и не был связан никакими государственными планами и программами. Он стал первым самолетом СНГ после распада СССР. Самолет предусматривался для замены на авиалиниях Ан-24, Ан-26, Як-40. Созданный ранее самолет Ил-114 (первый полет 29 марта 1990 г.) особым спросом у покупателей не пользовался. После исследования рынка спроса на такой самолет коллектив, возглавляемый П.В. Балабуевым, в середине 1993 г. приступил к проектированию самолета, который должен был стать максимально дешевым.

Подробнее…

Какие бывают авиарадары?

  • Онлайн и офлайн. ADS-B-транспондер монтируется на борту самолета и транслирует данные офлайн-радар, который находится на земле. Это устройство пересылает данные на онлайн-радар. Чтобы отследить воздушное судно по номеру рейса, пользователи сервиса смогут использовать онлайн радар.
  • Платные и бесплатные. За использование авиационных радаров сервисы могут брать плату, а могут предоставлять свои услуги бесплатно. Все онлайн-радары, представленные на сервисе флайтрадар24 позволяют бесплатно использовать свои основные функции. В частности, следить за перемещением воздушного судна в режиме реального времени совершенно бесплатно. Более подробные данные и функциональность некоторые из радаров предоставляют за подписку.
  • Для обычных пользователей и специалистов. Базовая функциональность сервисов предназначается для обычных людей. С ее помощью можно использовать радар для отслеживания полета онлайн. Работать с устройством легко и понятно на интуитивном уровне. Также основных функций хватит для того, чтобы проконтролировать работу авиационной компании и работу аэропортов. Любой человек сможет узнать маршрут воздушного судна, которым летит его друг или родственник, а также выяснить время его прибытия. Специалист сможет получить с радара информацию коммерческой или узко профессиональной направленности. Обычно это статистические или хронологические сведения, а также взаимосвязи сервисов в компании.
  • Для аэровокзалов. Отслеживать авиационный транспорт работникам аэропортов необходимо для того, что успешно координировать взаимодействие между службами, и контролировать перемещение самолетов в небе. Доскональная карта передвижения воздушных судов в воздушном пространстве в режиме реального времени формируется на основе готовой системы отслеживания рейсов. Ее вместе во всем радиоаэронавигационным оснащением, которое может потребоваться, диспетчерская служба аэропорта может получить от сервисов онлайн-трекеров. Безопасность движения воздушных судов, а также жизнь пассажиров и экипажей самолетов зависит от того, насколько детальной будет карта воздушных рейсов в реальном времени.

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

История создания Ил-103 началась в 1988 г., когда был объявлен конкурс на создание самолета первоначального обучения. Группа молодых специалистов ОКБ им. С.В. Ильюшина во главе с А.В. Пупковым в инициативном порядке начала прорабатывать проект такого самолета. Инициативу молодых сотрудников поддержал Генеральный конструктор Г.В. Новожилов. Между тем условия конкурса вскоре изменились в сторону расширения границ применения нового самолета. Технические требования содержали лишь основные показатели, тем самым конструкторы получали большую свободу действий в выборе концепции и схемы самолета.

Подробнее…

Ларина Ермурзаева

А вот девушка Ларина из Чеченской республики с профессией определилась сразу – решил пойти по стопам отца-пилота. 

Ларине было всего 21, когда она в 2013 году окончила летное училище и устроилась на работу в «Грозный Авиа»: стала летать вторым пилотом по маршруту Грозный-Москва.

 «Я и фотографом, и медиком хотела быть. Но, когда папа и братья сделали такое предложение, я согласилась. Мама только очень переживала. Говорила, что управление самолетом — занятие не для женщины. Потом успокоилась. Начала поддерживать во всем, — вспоминает пилот. 

Успешно освоив профессию, девушка загорелась другой большой мечтой – стать командиром воздушного судна.  

Американские самолеты в «Открытом небе»

Первый самолет поступил в распоряжение ВС США осенью 1993 года, а к 1996 году было поставлено еще два OC-135B с полным комплектом оборудования, которое включает в себя инфракрасный сканер с синтезированной апертурой и датчики сканирования изображения. В 1997 году первый борт отправили на хранение на 309-ю базу обслуживания и хранения ракетной и авиационной техники в Дэвис-Монтан. А два оставшихся самолета продолжили службу в рамках Договора по открытому небу.

В хвостовой части OC-135B установлены четыре камеры для аэрофотосъемки. Они включают в себя одну вертикальную камеру, два установленных под углом кадровых фотоаппарата KS-87Е для фотосъемок на высоте 914 метров и одну подвижную панорамную камеру KA-91С для съемок с высоты 11 000 метров. Система DARMS обрабатывает навигационные данные, высоту, время, данные камер, записывает каждое изображение с данными геопозиции, углом крена и иными параметрами, систематизирует их и сохраняет в базе.

Длина самолета 41 метр, размах крыла почти 40 метров, он развивает скорость до 933 км/ч и имеет максимальную высоту полета 15 200 метров. Экипаж — семь человек.

В связи с выходом Соединенных Штатов из ДОН, американские ВВС официально отозвали ходатайство о капитальном ремонте самолетов ОС-135В, предназначенных для выполнения миссий в рамках Договора по открытому небу.

Можно лишь сожалеть о том, что данный многолетний договор прерывается Соединенными Штатами в одностороннем порядке, потому что он воплощал смысл открытости и сотрудничества между многими странами, главными из которых являлись Россия и США. Каждый из этих спецбортов вызывает очень большой интерес у любителей и профессионалов авиационного дела, а споттеры с нетерпением ждут прилета этих самолетов стран-участников ДОН друг к другу, чтобы увидеть и сфотографировать уникальные машины.

Кому нужен авиационный радар и зачем?

  1. Людей, которые встречают в аэропортах своих друзей и родственников. Сервис позволяет ожидающим получить достоверную информацию о том, где в данный момент находится воздушное судно. Трекер точно информирует о той дистанции, которую еще необходимо преодолеть воздушному судну и о времени его прибытия.
  2. Людей, которые провожают в аэропортах своих близких. Авиационный радар позволяет провожающим онлайн уточнить время вылета воздушного судна.
  3. Пассажиров рейсов. Многим людям, которым предстоит перелет, интересно посмотреть, как будет лететь их воздушный транспорт, по какому маршруту.
  4. Любопытствующих. Таким людям просто интересно следить за тем, как самолет движется по карте. При этом не имеет значения, присутствует ли на борту самолета кто-либо из их знакомых, родных или знаменитостей.
  5. Работников авиационных компаний, пилотов, стюардов и стюардесс. Доставляя пассажиров из одного аэропорта в другой, они исследуют отдельные маршруты перелетов, чтобы выяснить над какими объектами они пролегают.

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Постройка первого опытного одноместного самолета Су-29Т, в дальнейшем получившего новое название Су-31, началась в 1992 г. По конструкции планера Су-31 подобен Су-29, отличаясь несколько меньшими размерами и массой. Изменения коснулись в основном силовой установки, фонаря кабины и шасси. На нем установлен более мощный двигатель М-14ПФ мощностью 400 л.с. с трехлопастным воздушным винтом. Топливо размещается в баке емкостью 78 л. При выполнении длительных полетов самолет может оснащаться подфюзеляжным топливным баком на 210 л или двумя крыльевыми баками емкостью 200 л.


Подробнее…

МиГ-25. Боец

Мне очень повезло: первый вылет в учебно-боевом самолете совершил именно на сверхзвуковом высотном истребителе МиГ-25. Это о нем советский лозунг, который я слышал в детстве: «Летать выше всех, дальше всех и быстрее всех!»

В конце 1950-х годов ОКБ конструкторское бюро А. Микояна получило заказ на создание истребителя, способного развивать трехкратную скорость звука и поражать цели на высотах от 0 до 25 000 метров. Заказ был выполнен, после чего истребитель установил 38 мировых рекордов по скорости, скороподъемности, высоте. Азартный…

Да вы только посмотрите на него!

Фото: Александр Джус

Ил-96 и Ил-103 Фото: Александр Джус

Покрытие Флайтрадар 24 — что может отслеживать?

Широкое покрытие Флайтрадара обеспечивает сервису успешную работу на территории всей Европы и Соединенных Штатов Америки. Функционал трекера по достоинству оценили клиенты из Украины, России, Канады, Мексики, Латинской Америки, Южной Африки, а в странах Азии он вообще занимает лидирующие позиции среди аналогичных сервисов.

Флайтрадар24 покрывает практически все страны мира, отслеживая 960 авиакомпаний и 32505 самолетов. Также сервис предоставляет подробную информацию о работе 8675 аэропортов, находящихся в 190 странах. Флайтрадар мониторит их состояние, погодные условия в регионе, ведет учет количества вылетевших и прибывших самолетов. Те аэропорты, которые находятся под контролем радара, отмечены, синим цветом.

Качество покрытия обусловлено не только количеством установленных ADS-B-приемников, но их техническими характеристиками и расположением антенн. Одна наземная станция способна принимать сигнал воздушных суден в радиусе от 200 до 400 км.

Кейт Моран

Несколько лет назад британку Кейт Моран называли на родине самой молодой женщиной-пилотом. Девушка освоила эту профессию и приступила к работе довольно рано – за штурвал блондинка села в 25 лет. 

Мечтой стать профессиональным пилотом Кейт загорелась, когда ей было всего 9. К осуществлению детской мечты девушка шла постепенно. Сначала окончила университет авиационных технологий в Лидсе, затем – отучилась в авиационной школе в Испании.

Получив лицензию пилота и отлетав необходимое число тренировочных часов, Кейт устроилась в авиакомпанию Flybe.

«Я мечтала летать и я сделала все, чтобы это стало реальностью», — говорит британка.

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

Наличие в России протяженной морской границы и большого числа внутренних водоемов побудило конструкторов Таганрогского АНТК им. Г.М. Бериева создать небольшой самолет-амфибию. Легкие амфибии могут эффективно заполнить нишу между сухопутными самолетами и вертолетами, при перевозке пассажиров и грузов в регионах, где недостаточно развита сеть обычных аэродромов. Разработка самолета-амфибии Бе-103 началась на АНТК им. Г.М. Бериева в начале 1990-х гг. Проект был инициативным и преследовал две основные цели. Во-первых, отработать гид-ро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов массой более 500 тонн, а во-вторых, создать многоцелевую амфибию для использования в транспортных перевозках.

Подробнее…

Высота (метров) самолета в реальном времени

Как пользоваться картой самолётов в реальном времени?

Обратившись к сервису Flightradar24, вы увидите детально прорисованную карту мира с возможностью изменять масштаб и вводить в поля поиска названия городов, где должны произойти взлет и посадка интересующего вас лайнера. Наведя указателем на любой движущийся объект, вы увидите, как он сразу же изменит окраску, а при нажатии кнопки интерактивная карта мгновенно отобразит путь самолёта разноцветной линией. По этой траектории можно судить о высоте полета авиатранспорта, ориентируясь на цветовую таблицу, расположенную на сайте. При желании, вы можете ознакомиться с информацией о модели самолета, названием авиакомпании, которой он принадлежит, уточнить номер рейса и даже посмотреть фотографию его внешнего вида. Сервис «Flightradar24», благодаря точным и достоверным данным, будет полезен и для удовлетворения обывательского интереса, и для проведения серьезных расчетов.

Кому и чем полезен сервис Flightradar24?

Так, например, полеты самолетов в реальном времени будут полезны тем, кто намерен оценить эффективность работы той или иной авиакомпании. Зная расписание авиарейсов, можно провести анализ заявленных сроков перелета и судить о профессиональных качествах любой фирмы, предоставляющей авиатранспорт.  Неоценимую помощь может оказать этот сервис и в учебных заведениях. Подключив компьютер к проектору или к электронной доске, преподаватель может использовать его в качестве наглядного пособия и познакомить своих учеников с работой современной авиации. Увидев самолеты в реальном времени и представив, какую напряженную и ответственную работу выполняют диспетчеры авиакомпаний, учащиеся откроют для себя много нового. Благодаря Flightradar24 теперь так просто узнать обо всех пролетающих гражданских самолетах над вашей местностью. Вы сможете увидеть своими глазами, как совершит перелет лайнер, на борту которого находятся ваши друзья или родственники, а также просто почувствовать себя в роли авиадиспетчера и ощутить масштабность и развитие современных технологий.  Разработчики этого поистине уникального сервиса постарались на славу. Они сумели объединить информацию, передаваемую со спутников разных государств, в одно целое и показать обычным пользователям движение самолетов сотен авиакомпаний со всего мира. Оказавшись в первый раз на нашем сайте, вы станете свидетелем работы целой авиатранспортной индустрии и, наверняка, поделитесь своими впечатлениями с друзьями и коллегами! 

Самолеты онлайн — Как найти самолет по номеру рейса

Чтобы найти трек нужного самолета онлайн или рейс на карте, введите в поле «Search» («Искать») соответствующий номер. Окно поиска находится в правом верхнем углу Карты Flightradar24. Строка поиска выглядит вот так: В результате поиска на экране будет показан значок летящего самолета в реальном времени, обозначающий искомый рейс. Вы можете узнать следующие онлайн данные самолета:

  • местонахождение на данный момент
  • маршрут полета и траектория
  • высота и скорость
  • пункт вылета и прилёта
  • сколько он находится в воздухе и общее время пути
  • тип и модель воздушного судна
  • принадлежность авиакомпании

Принцип работы карты онлайн полетов Флайтрадар24, или как его ищут «радар 24» (сайт flightradar24.com) таков: каждый самолет, гражданский и военный, оснащён специальным устройством, называемое транспондер. Транспондер позволяет отслеживать траекторию полета летательного объекта, определять его координаты и отображать его на картах. Прибор постоянно принимает и посылает ответный сигнал наземной локационной станции, где диспетчер на мониторе видит положение воздушного судна относительно координат и его соответствующий код. Транспондеры взаимодействуют со спутниковыми системами глобального позиционирования. GPS и ГЛОНАСС позволяют наземным службам и специальным сервисам видеть летящие самолеты на карте, определять их точные координаты до метра, затем выдавать для онлайн просмотра. К сожалению Флайтрадар 24 не поддерживает русский язык и карты полетов на русском языке нет, но в английской версии интерфейса всё и так интуитивно понятно.

Татьяна Казачкова


Не так гладко складывалась летная карьера командира воздушного судна Татьяны Казачковой. После окончания школы в середине 1990-х девушка несколько раз пыталась поступить в академию гражданской авиации, но получала отказ. Сделать мечту реальностью помогли друзья из США, куда девушка отправилась на обучение. Оплачивала учебу в летной школе Татьяна самостоятельно – работала няней у соседей друзей. 

Отучившись на одномоторном самолете Cessna 172 и на двухмоторном Beechcraft BC 9, Татьяна вернулась в Россию и поступила в академию, а после получила российское свидетельство пилота. Только после этого девушке удалось заполучить работу в отечественной авиакомпании.

В 2012 году Татьяна Казачкова стала капитаном воздушного судна. Девушка летает на Boeing 737. 

Российские самолеты для договора «Открытое небо»

Для своих полетов в рамках Договора по открытому небу Россия использует три модели самолетов:

  • Ан-30Б
  • ТУ-154М ЛК-1
  • Ту-214 ОН

Ан-30 — это модернизированный турбовинтовой пассажирский Ан-24. Он предназначен для аэрофотосъемки и аэрогеофизических задач, а также используется военными в целях воздушной разведки. Разработан в ОКБ им. О. К. Антонова совместно с ОКБ им. Бериева в 1964 году.

Модификация Ан-30Б используется для воздушного наблюдения и аэрофотосъемки. Он оснащен фотоаппаратом АФА-54/50 и гиростабилизирующей установкой ТАУ-М над передним фотолюком, которая обеспечивает вертикальное положение оси фотообъектива с точностью до 15 угловых минут независимо от маневров самолета, а также радиодальномерной системой «Лотос», радиовысотомером и электрометеорографом.

В средней части самолета есть пять остекленных фотолюков, из которых можно производить как плановую, так и перспективную фотосъемку. Аэрофотосъемка выполняется в масштабах от 1:3000 до 1:200000 аппаратами с различными фокусными расстояниями. Помимо всего перечисленного на борту имеется топографический радиовысотомер РВТД-А с фоторегистратором и комплекс спасательного оборудования. В настоящее время самолеты Ан-30Б используются Россией, Украиной, Болгарией, Казахстаном и другими странами для наблюдательных полетов в рамках международного Договора по открытому небу.

Длина самолета составляет почти 25 метров, высота 8, а размах крыльев — около 30 метров. Ан-30Б развивает максимальную скорость в 540 км/ч, а его практический потолок равен 8300 метрам. Фотооборудование, которым оснащен самолет, весит 650кг. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300. Экипаж — шесть человек и один оператор.

Самолет Ту-154М ЛК-1 имеет размах крыла чуть больше 37 метров, длину 48 метров. Максимальная скорость 935 км/ч, а практический потолок — 12 100 метров. Оснащен двигателями Д-30КУ-154. Самолет этого типа — единственный используемый в ДОН.

Ту-214 ОН разработан на базе пассажирского самолета Ту-204 специально для выполнения полетов «Открытого неба» в 2011 году по заказу ВВС России. Важнейшую роль в разработке стала компания «Туполев». Специальное оборудование для ведения наблюдения создавался концерном радиостроения «Вега». Площадкой для сборки авиационный завод им. С.П. Горбунова в Казани. Этот самолет имеет достаточно высокие характеристики, соответствующие требованиям к воздушному наблюдателю, а кроме того, в его фюзеляже можно было разместить всю необходимую аппаратуру и рабочие места ее операторов. Также удалось выделить небольшой полноценный салон для размещения наблюдателей.

Дарья Синичкина

Схожим образом начала строить карьеру в гражданской авиации и Дарья Синичкина – единственная на данный момент женщина в России, управляющая самолетом Sukhoi Superjet 100.

Летать девушка начала в 23 года. К тому моменту у Дарьи уже было высшее образование (девушка закончила МГУ им. Ломоносова) и работа. Однако, вспоминает пилот, жизнь казалась недостаточно интересной, а работа не приносила удовлетворения. Тогда-то девушка и решила все изменить – поступила в Ульяновское летное училище гражданской авиации. 

Дарья верит: через 10 лет в России женщин-пилотов будет не меньше, чем в Европе или США.

«Могу поверить, что у части людей все еще сильны стереотипы насчет женщины за рулем. Но это ничего не изменит, общество развивается, и лет через десять у нас тоже будет процентов 20-30 женщин в профессии, как и в Европе. Я думаю, это станет обычным делом», — говорит пилот.  

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

В ОКБ А.Н. Туполева к решению проблемы проектирования СПС подошли в начале 1960-х гг. 16 июля 1963 г. вышло постановление Совмина СССР № 798-271 и приказ МАП № 276 от 26 июля того же года, где предписывалось ОКБ А.Н. Туполева построить СПС. ОКБ Н.Д. Кузнецова бралось создать двигатели НК-144 с взлетной тягой 20 000 кгс. Проектирование велось в отделении «К», ранее занимавшемся беспилотной техникой. Главным конструктором был назначен А.А. Туполев. В ходе проработки аэродинамической компоновки Ту-144 в ОКБ и ЦАГИ рассматривалось несколько десятков возможных вариантов. Окончательно остановились на схеме низкоплана — «бесхвостки» с составным треугольным крылом оживальной формы с четырьмя ДТРДФ.

Подробнее…

Как получить доступ к сервису и необходимую информации?

  • название авиакомпании;
  • модель воздушного судна, его изображение, бортовой номер и возраст;
  • аэродром, с которого вылетел самолет и в который должен прилететь;
  • время начала рейса и его номер;
  • пункт и время прибытия;
  • скорость и высота полета;
  • общую дистанцию между аэропортами;
  • расстояние, которое воздушное судно преодолело на данный момент;
  • актуальную высоту полета;
  • регистрационную информацию;
  • оставшееся расстояние;
  • наземную скорость воздушного судна, которая отображается в узлах.
  • Красный. Высокое число задержек. Рейсы отменяются часто. Обычно этим цветом высвечиваются азиатские аэропорты. Причина такого положения дел кроется в большом пассажиропотоке.
  • Зеленый. Хороший воздушный трафик. Задержек рейсов почти не бывает.
  • Желтый. Задержки и отмены имеют место быть, но довольно редко.

Мария Уваровская

Россиянка Мария Уваровская – одна из немногих женщин-пилотов в нашей стране, носящая звания командира воздушного судна. КВС девушка стала зимой 2014 года в авиакомпании «Аэрофлот».

КВС Мария Уваровская

Серьезно о профессии пилота Мария не задумывалась вплоть до студенческой скамьи – лишь увлекалась посещением аэроклуба. После школы девушка и вовсе планировала стать архитектором и даже окончила соответствующий вуз. Однако, получив диплом, пересмотрела свои взгляды и решила перевести любимое хобби на новый уровень — поступила в Санкт-Петербургскую академию гражданской авиации.


Дальше – больше. За несколько лет упорной работы Мария прошла путь от пилота небольшого самолета ЯК-40 авиакомпании «Северсталь» до командира воздушного судна в «Аэрофлоте». 

Зимой, когда поверх формы приходится носить пальто, в аэропортах девушку часто принимают за стюардессу. А мужчины нередко подшучивают, переспрашивая с круглыми глазами, действительно ли Мария пилот, да еще и КВС. 

Чаще всего такие курьезы происходят в России. За границей к женщинам-пилотам все давно привыкли, говорит девушка. На порой бурную реакцию со стороны окружающих Мария, вот уже восемь лет ломающая стереотипы, предпочитает не обращать внимания.

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

В начале 1990-х гг. в ОКБ им. А.С. Яковлева в инициативном порядке была проведена работа по изучению потенциального спроса на авиаперевозки в стране, которая показала, что существует определенная потребность в создании самолетов «делового» класса на 6—10 мест. Причем наибольший спрос приходится на полеты в пределах дальности до 1000 км. Анализ результатов анкетирования показывал, что для практически полного удовлетворения такого спроса достаточно иметь два типа самолетов: реактивный на 6—10 мест с дальностью полета 4000—4500 км и поршневой на 4—6 мест с дальностью до 1000 км. По результатам анализа в ОКБ приступили к разработке таких самолетов. Первым из них был четырехместный поршневой самолет Як-112, построенный в 1992 г.

Подробнее…

Технология отслеживания полетов в реальном времени по номеру рейса

Сегодня для отслеживания полётов используется уникальная технология ASD-B, позволяющая не только узнать координаты нахождения самолёта на карте, но и увидеть набранную высоту и скорость, с которой летит лайнер. Иначе говоря – это радар, который используется для слежения за передвижениями самолётов в небе, на основе данных которого и создаются сервисы, которые помогают отслеживать полёты онлайн.

Один из самых популярных и точных сервисов, использующих технологию ASD-B – flightradar24.com. Живое отслеживание полётов также можно наблюдать на сайтах flightaware.com, planefinder.net и прочих. Флайтрадар24 не работает на русском языке, но функционал сайта будет интуитивно понятен даже новичку. Полный функционал доступен по адресу https://www.flightradar24.com

Пользователь, открывший карту полетов самолетов онлайн в реальном времени, сможет смотреть, как летят самолеты в настоящем времени, при этом неважно, какая авиакомпания осуществляет перелёт. Авиалайнеры на карте отображаются в виде жёлтых движущихся пиктограмм, нажав на одну из них, можно получить дополнительную информацию о рейсе:

  • Номер авиалайнера;
  • Маршрут самолёта и его координаты;
  • Место вылета и конечная точка назначения;
  • Авиакомпанию, которой принадлежит лайнер;
  • Время в полёте (пройденной и оставшееся);
  • Набранная высота;
  • Скорость, с которой осуществляется передвижение.

Дополнительно можно даже узнать погодные условия конкретного места на карте.

При нажатии на пиктограмму самолёта с целью получения детальной информации, она сменит свой цвет на красный, а маршрут рейса отобразится в виде синей линии. Карта полетов обновляется каждую секунду, поэтому иконки постоянно меняют своё местоположение.

Как отследить самолёт по номеру рейса?

Также на флайтрадар24 есть возможность отследить самолёт онлайн по номеру рейса. Для этого нужно лишь ввести номер в поисковом окошке (search) – оно расположено в верхнем правом углу экрана. Сайт покажет все варианты рейсов с этим номером, из которых нужно выбрать интересующий и нажать на иконку самолёта. Появится интерактивная карта, на которой можно следить за самолетом онлайн в настоящий момент.

Ресурс может показать и маршруты лайнеров, которые уже совершили посадку. Кроме этого, можно найти самолёт по бортовому номеру(aircraft) или по городу/аэропорту вылета или прибытия.

Приложение для мобильного телефона

Отслеживание полётов в реальном времени по номеру рейса – функция, которая невероятно полезна сегодня. Вы можете не переживать за своих близких, находящихся на борту самолёта, а спокойно наблюдать за полётом на интерактивной карте в любое удобное время.

Есть ли Flightradar24 на русском языке?

Ресурс предоставляет всю информацию на английском языке. Версия Флайтрадар24 на русском пока отсутствует, но это не является большой преградой для русскоязычных пользователей. Дело в том, что интерфейс авиарадара интуитивно понятен и прост. Поэтому, невзирая на обширный функционал сервиса, вся информация, которая преподносится клиенту в цифровом выражении, как правило, легко воспринимается даже теми, кто совершенно не знаком с английским языком. В этой связи, тот факт, что Флайрадар 24 не транслирует данные полета на русском, не намного усложняет процесс его использования и не отпугивает неанглоязычных пользователей.

Какие возможности у сайта Flightradar24 в режиме онлайн?

Простота пользования Флайтрадаром приятно удивляет. Выше мы уже упоминали о том, что, хотя Радар 24 и отслеживает самолеты онлайн только на английском, на русском и других языках вы не найдете здесь ни слова, даже новый посетитель сможет разобраться в управлении ресурсом достаточно быстро. Те клиенты, которые беспокоятся, что не разберутся в описании опций и функционале онлайн-радара на английском, могут воспользоваться сервисами онлайн-переводчиков, в частности, браузерным автопереводом веб-страниц. Таким образом, каждый раз, при входе на сайт Флайрадар 24, им будет отображаться информация онлайн на русском или другом выбранном языке.

Решив проблему перевода, пользователь открывает для себя широкие возможности сервиса.

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

В 1928 г. в Ленинградском институте путей сообщения на факультете воздушных сообщений был образован студенческий самолетный кружок, который возглавил инженер В.Ф. Рентель. В кружке разрабатывались различные элементы конструкции самолета из фанеры. Вскоре возникла мысль построить опытный самолет с использованием фанерных конструкций. В 1931 г. при институте был создан Научно-исследовательский аэроинститут (НИАИ). Там также были различные секции, в том числе и самолетостроительная, которая выделилась из НИАИ и была преобразована в ОКБ. В этом ОКБ образовалось несколько бригад, которые работали над своими проектами самолетов. Одна из таких бригад разработала самолет ЛК-1 (НИАИ-1).

Подробнее…


С этим читают