Секта «школа причинности» василия гоча (центр гармонизация и оздоровления «бэйрэль»)

Основные методологические приемы:

  • Системно-холистический подход, источник которого: духовно-философское наследие человечества, народное творчество, причинная механика Н.А. Козырева, теоретические положения о Времени Р.О. ди Бартини, В.П.Гоча, М.Н.Сабруковой.
  • Тонко-чувственное восприятие биополей, формовых полей и форм записи в Вакууме, Пространстве и во Времени.
  • Знание нормы: состояния и формы биополя и матриц человека, других живых существ, биополя живых систем,  а также  предметов.

Способ познания: Видение образов причин, тонко-чувственное восприятие потоков энергии, формовых полей и пространственно-временных скруток.



Познание Причинности задает необходимый уровень отображения и исследования явлений Жизни:

  • Отображение выше – позволяет решать прооблемы живых систем и гармонизировать взаимодействия;
  • Отображение ниже – искажает само явление, борьба с проблемами внутри живой системы, решение частных задач.

Инструменты познания:

  • Осознание – определяет уровень взаимодействия с Реальностью и возможности работы в Причине. Вне осознания работа в Причине невозможна.
  • Точка зрения предопределяет выбор системы отсчета и проявляет причины в соответствующих полях отображения. Позволяет видеть все планы, находящиеся ниже выбранной точки зрения.
  • Точка приложения – познание Реальности не может быть абстрактным и требует точки приложения и точного выверенного усилия в ней, ибо чрезмерное усилие в точке приложения разрушает реальность бытия человека.
  • Парадокс – обеспечивает восприятие проявления Жизни в Духовном Мире, рациональных и иррациональных связей и взаимоотношений .
  • Свобода – познание в свободе проявляет Жизнь; несвобода – результат познания Ил

    Познание Причинности задает необходимый уровень отображения и исследования явлений Жизни:

    • Отображение выше – позволяет решать прооблемы живых систем и гармонизировать взаимодействия;
    • Отображение ниже – искажает сам

      Основные методологические приемы:

      • Системно-холистический подход, источник которого: духовно-философское наследие человечества, народное творчество, причинная механика Н.А. Козырева, теоретические положения о Времени Р.О. ди Бартини, В.П.Гоча, М.Н.Сабруковой.
      • Тонко-чувственное восприятие биополей, формовых полей и форм записи в Вакууме, Пространстве и во Времени.
      • Знание нормы: состояния и формы биополя и матриц человека, других живых существ, биополя живых систем,  а также  предметов.

      Способ познания: Видение образов причин, тонко-чувственное восприятие потоков энергии, формовых полей и пространственно-временных скруток.

      Познание Причинности задает необходимый уровень отображения и исследования явлений Жизни:

      • Отображение выше – позволяет решать прооблемы живых систем и гармонизировать взаимодействия;
      • Отображение ниже – искажает само явление, борьба с проблемами внутри живой системы, решение частных задач.

      Инструменты познания:

      • Осознание – определяет уровень взаимодействия с Реальностью и возможности работы в Причине. Вне осознания работа в Причине невозможна.
      • Точка зрения предопределяет выбор системы отсчета и проявляет причины в соответствующих полях отображения. Позволяет видеть все планы, находящиеся ниже выбранной точки зрения.
      • Точка приложения – познание Реальности не может быть абстрактным и требует точки приложения и точного выверенного усилия в ней, ибо чрезмерное усилие в точке приложения разрушает реальность бытия человека.
      • Парадокс – обеспечивает восприятие проявления Жизни в Духовном Мире, рациональных и иррациональных связей и взаимоотношений .
      • Свобода – познание в свободе проявляет Жизнь; несвобода – результат познания Иллюзии.
      • Тайна – мера познания Божественного.
      • Знание нормы – в полях и матрицах.

      С этим читают