Как нарисовать китайца

Китайская живопись. Что необходимо?

Живопись Китая отличается от западной живописи необходимыми материалами для рисования. Живописцы Китая для написания картины используют: кисть, палочку для туши, рисовую бумагу и чернильный камень – все это необходимо в живописи Китая.


Рисовая бумага (Xuan paper) – необходимый материал для китайской живописи, поскольку она имеет красивую текстуру, чтобы кисть с чернилами свободно передвигалась по ней, благодаря чему мазки колеблются от тени к свету.

Однако, есть и фанаты написания картин на фарфоре, тарелках и блюдах, на них вы также можете найти красивый рисунки, когда будете совершать покупки ранках или сможете увидеть их в некоторых специальных ресторанах. Кроме того, китайские рисунки иногда выполняют на шелке и даже на стенах многих древних гробниц.

Сочетание поэзии, каллиграфии и печати в китайской живописи

Китайская Живопись Гохуа

Китайская живопись показывает идеальный союз поэзии, каллиграфии, живописи и печати. Как правило, многие китайские художники являются также поэтами и каллиграфами. Они часто добавляют стихотворение на свою картину и штампы различных печатей после ее завершения. Сочетания четырех этих искусств в живописи Китая делает картины более совершеннее и красивее, и истинный ценитель получит от созерцания китайской живописи эстетическое удовольствие.

Особенности китайской традиционной живописи

Богатая китайская культура давно привлекала людей своим неповторимым очарованием и наполненностью особыми символами. Лучше всего неповторимость древнего Китая передаёт традиционная китайская живопись, носящая название гохуа. Её трудно скопировать непосвящённому в составляющую гохуа поэтическую суть европейцу, так как каждая чёрточка на такой картине призвана нести своё особенное послание.

Издревле в Китае принято соотносить живопись и поэзию, так как китайская письменность использует для передачи смыла и звука изображение. Поэтому красиво написанные иероглифы, сложенные в особый ритмический лад, стали графическим дополнением к традиционным картинам. Считается, что живопись – это воплощённая поэзия, поэтому в древности китайцы полагали, что лучшим художником может быть только поэт.

Техника такой живописи разительно отличается от европейской. Если в европейской манере письма принято передавать форму и перспективу, то в китайской живописи таких понятий нет. Вместо этого на картинах господствует линия. Поэтому огромное значение уделялось инструментам, использующимся для рисования – тонкой кисти из меха и бамбуковой палочке.

Линейность играла огромную роль в связи с тем, что использующаяся для изображения рисунка рисовая бумага обладала тонкой текстурой, не позволяющей сделать даже минимальную правку. Каждую линию нужно было проводить с первого раза правильно. К тому же, по мнению китайских мудрецов, только линия могла передать образ, а именно он является главным на китайских картинах.

Немного позже рисовая бумага была потеснена шёлком. Случилось это в начале 16 века, когда развитие шелководства приобрело национальный характер в Китае. Живопись на шёлке использовалась специально для украшения императорского двора и хранилась в вертикальных или горизонтальных свитках. Эта живопись выполнялась с помощью особых стойких и нежных по цвету минеральных красок.

В китайской традиционной живописи принято различать три основных жанровых направления. Первый – это «цветы и птицы», некоторый аналог европейского натюрморта за тем лишь исключением, что китайские мастера никогда не прибегали к изображению срезанных цветов. Каждый изображаемый на такой картине цветок, травинка, птица несли свой смысл, с помощью которых мастер как бы разговаривал, общался со зрителем. Пион на таких картинах символизировал богатство, бамбук – стойкость, цветы сливы – скромность, орхидея и лотос – нежность и мудрость.

Пейзажная живопись «горы и реки» не отражала реальный пейзаж, а лишь передавала настроение художника и символизировала борьбу двух вечных начал – мужского и женского. Символом мужского в данных случае выступали горы, которые оттеняла вода – женское воплощение. Возвышающиеся над водой вершины символизировали превосходство природы над человеком.

Последний вид живописи – портретный, тоже не подразумевал точного сходства реального человека и его изображения. Схематичный рисунок выхватывал только основные черты, особенности внешности, предпочитая отражать личную добродетель

Это было крайне важно для китайского даосизма. Чаще всего героями таких картин становились члены императорской семьи и придворные

Китайская живопись никогда не выходила из моды. Её очарование и глубокая философия всё больше завоёвывает мир.

История развития

Трудно сказать, как долго существует искусство живописи в Китае. Образцы посуды, датированные 5000-6000 лет, были окрашены в разные цвета, украшенные растительными узорами растений, изображениями животных и растений. Рисунки на посуде и тканях демонстрировали бытовые сцены из жизни. Считается, что именно предметы быта являются первыми образцами развития китайской традиционной живописи.

Китай стал рабовладельческим государством около 2000 лет до н.э. Картины этого периода не дошли до нашего времени, но про уровень развития искусства говорят скульптурные изображения из бронзы

Внимание к подробностям и самобытность искусства были свойственный культуре Китая на протяжении нескольких тысяч лет развития

В 1949 году в гробнице периода 475 – 221 г. до н.э. была найдена картина на шелке с изображениями человеческих фигур, животных, мифологических существ – драконов и фениксов. Самая ранняя работа по шелку из всех, обнаруженных в Китае, имеет 30 см в длину и 20 см в ширину.

Ранние картины на шелке в направлениях сеи и гунби дают понять, что древние китайцы были знакомы с искусством письма и живописи при помощи кисти и туши на шелке. Для раннего этапа развития Гохуа характерно доминирование мифологических и религиозных сюжетов. Картины на бумаге появились позже, чем на шелке, по той простой причине, что изобретение шелка предшествовало бумаге на многие сотни лет.

В 1964 году во время раскопок захоронения династии Цин, был найдет цветной рисунок на бумаге. Изображена вершина горы, солнце, луна и Большая Медведица и сюжеты природы. Размеры картины: 106,5 см в длину и 47 см в ширину. Это единственная картина, написанная на бумаге, периода Цин. Это изображение считается репрезентативным для развития живописи в Китае.

Самые известные мастера китайской живописи

В разное время этот вид искусства в Китае прославили мастера, которые писали в разных стилях.

Самыми известными художниками, работающими в гунби, можно выделить:

  • Ян Либянь. Живописец династии Тан, которому нравилось рисовать разные сюжеты по притчам.
  • Чжан Сюань. Художник, к которому известность пришла после его смерти. Он предпочитал рисовать детей, а также представительниц прекрасного пола.
  • Чжоу Фан. Живопись мастера относиться к временам династии Тан. Писал портреты богачей.
  • Гу Хучжон.
  • Тан Инь.
  • Цю Ин. Смог добиться значительной популярности своим трудом, художником при дворце императора не был.
  • Чэнь Хуншоу. Работы экзотичные, легкие и свободные. Был не только художником, но также и поэтом, и каллиграфом.

А одним из самых популярных мастеров, стиль которого се-и Чжан Дацян, он передавал внутреннее предмета его дух.

Особенности китайской живописи

Китайское изобразительное искусство отличается символизмом. Картины местных мастеров нельзя просто рассматривать, как европейские, их нужно научиться понимать и читать.

Важной отличительной особенностью также можно назвать то, что это искусство в Китае очень близко с каллиграфией. В стране любой художник владеет этой техникой и наоборот

В обоих видах искусства применяется линейный способ письма, а бумага мягкая и пористая, сделана из конопли или бамбука, кисть, тушь, краски минеральные и растительные краски.

В местном изобразительном искусстве не применяются объемы и формы, игра теней и не соблюдаются пропорции, а цвета здесь не выразительные. Как правило, картины местных мастеров – это монохром или линейный рисунок.

Натюрморт также не характерен изобразительному искусству Китая. По мнению китайцев, если предмет неподвижный, значит он недействительный и мертвый

Очень важно, чтобы в каждой картине жизнь и время были в динамике. Так, если художник рисует плоды, они не будут изображены отдельно, а только на ветке, если это камень, то возле него должно быть растение

Для написания своих работ мастера применяются совершенно разные кисти по размеру. Это позволяет получить самые разнообразные штрихи.

Китайской живописи присущи такие характерные свойства: лаконичность, понятная композиция, плоскостное исполнение, где не использованы светотени, а контуры обязательно выразительные и ритмичные.

Нужно также отметить, что на работах мастеров Поднебесной никогда не встретишь личную подпись автора. Вместо нее они помечают свои картины специальной печатью.

Как правило, картины известных мастеров Китая с глубокой философией. По их мнению, намного важнее передать суть того, что они его увидели, а не скопировать внешне. Мастера в своих работах старались передать настроение от единения с природой, давали призыв познать ее тайны, слившись в единое целое.

В живописи китайские мастера предпочитают такие жанры, как пейзаж, изображая воду, горы, птиц, животных, цвети и портрет.

Происхождение

Гохуа означает «живопись нашей страны», термин появился в конце 19 века в противовес понятию «сиянхуа» — «заморская» или «западная» живопись. Существует еще два понятия «юхуа» и «шуймохуа»: первое понятие означает «масляная живопись», второе – «живопись тушью». Второй термин часто применяют к стилю Гохуа. Для обозначения стиля применяют понятие «даньцин» — в переводе «живопись» или «рисование». Понятие Гохуа традиционно применяют для полотен, написанных до 1840 года – работы этого времени могут считаться примерами древней китайской живописи.

Сквозь века

Традиция национальных самобытных рисунков уходит корнями в период III-II веков до нашей эры. Достичь мастерства в искусстве Гохуа сложно – особенности стиля исключают вероятность ошибки.

Художники долго учатся и тренируются, чтобы овладеть необходимыми навыками. Перед началом работы художник должен хорошо представлять изображение, которое планируется отобразить. Исправить неудачные штрихи, как на полотне, невозможно. Работа ведется на одном дыхании, без перерывов, чтобы избежать ошибок.

Бумага вместо полотна

Для живописи Гохуа применяется специальная бумага Суан – она характеризуется специфической текстурой. Поверхность бумаги подходит для работы с китайской тушью, можно нанести штрихи разной интенсивности и длины. Тематикой картин в стиле Гохуа является природа, а наиболее распространенные жанры – портрет, пейзаж. На картинах изображают рыб, птиц, креветок, насекомых. Для работ в стиле Гохуа характерны каноны стиля.

Не только живопись

Мужчина китаец


Нарисовать китайца поэтапно можно, если воспользоваться данной инструкцией. Если вы умеете хорошо изображать людей, то без особых трудностей справитесь и с этим заданием. Главное учитывать характерные особенности данного народа, упомянутые выше. И не забыть о традиционном гардеробе.

Образ человека, как всегда, начинаем рисовать с головы. Начертим овал лица. У китайцев оно круглое, с широкими скулами. Сверху изобразим растрепанные волосы.

Теперь создадим правую часть тела. Нарисуем рубаху. В нижней части добавим широкие штаны. Поверх этой одежды дорисуем халат, свободного кроя с широким рукавом.

Дополним образ левой половиной тела. Проделаем те же самые движения. Посредине штанов прочертим вертикальную линию. Нарисуем тапки полуовальной формы с узором.

Придадим декор рубахе. Начертим две диагональные полосы, которые пересекаются такими же линиями. Так мы покажем место запаха. Добавим ворот. Талию украсит пояс.

Осталось раскрасить наш рисунок. У людей данной культуры черные волосы. Халат закрасим синим цветом, а штаны и обувь серым. Пояс будет желтый. Добавим глаза и рот.

Реалистичный пример

Может показаться, что целую китайскую стену нарисовать карандашом — невыполнимая задача. Ведь её протяжённость довольно велика. Но для рисунка, на счастье, не нужны все её километры.

Для начала по центру листа, ближе к левому краю отметим одну башенку. Затем изогнутой линией обозначаем стеновую конструкцию, на вершине её чертим прямоугольные зубья.

Начинаем обрисовывать стену. На башенке справа от стены изобразим овальную арку. Далее отметим плавной линией прямоугольные зубцы.

Добавляем объёма. Справа от арки выходит параллельная зубьям линия. Это задний бортик стены. Между обоими бортами обозначаем каменный пол.

Выше чертим ещё одну башню, поменьше первой. Соединяем их такой же изогнутой стеной. Слева от верхней обозначаем лиственное дерево. И такое же делаем справа от нижней башни.

Повторяем предыдущий этап, чтобы получить третью башенку. Далее слева и справа от стены рисуем прерывистые линии, обозначая холмы и деревья.

Искусство китайского рисунка кистью

Каноны китайского стиля зародились под воздействием разных философских течений: учений Лао Цзы, Будды и Конфуция. Живопись в китайском стиле — Гохуа (что означает «народная живопись») разнится с западной из-за технических приемов, которые используются при создании рисунка. При помощи простых линий разной толщины передаются окружающее пространство, объем, динамика. В западном творчестве для этого используется светотень. Каждый штрих должен быть безукоризненным: ведь переделать работу уже не получится. Китайские картины пишутся без предварительных эскизов. Для рисования художники могут использовать и свои пальцы. Тонкие линии рисуют ногтем, а широкие штрихи подушечкой пальца.

Существуют разные жанры китайской живописи:

  • «Пейзаж «горы и воды». Образ пейзажа в китайской живописи напоминал зрителям, что человек и мир вокруг него представляют собой одно целое. Горы символизировали мужскую энергию, а вода — женскую.
  • «Портрет и фигуры».
  • «Цветы и птицы».
  • «Бамбук и растения».

Особое внимание китайцы уделяли орхидее, дикой сливе, бамбуку и хризантеме. Каждое из этих растений символизировало определенные человеческие качества

Живопись в китайском стиле характеризуется лаконичностью. На произведении творцы оставляли пустые участки, которые давали простор фантазии зрителя. В свои работы авторы вносили элементы поэзии и каллиграфии. На картине имелась надпись в стихах, созданная в каллиграфическом стиле. Такие стихи передавали взгляды автора. Китайские картины полны символизма. Это разговор творца и наблюдателя. Мастера имели свою печать, которой и помечали произведение вместо подписи.

Простой рисунок

Китайская стена — великое и древнейшее сооружение, которое воздвигалось не одну сотню лет. Но даже ребёнок способен изобразить её красиво. Этапы рисунка помогут нарисовать китайскую стену для детей правильно.

Сначала изобразим куб с овальной аркой и зубцами сверху. Это будет башня. От него отведём вниз две параллельные линии. На левой линии поставим прямоугольные зубья.

Вверх от башни уведём три параллельные линии. На их конце снова нарисуем куб с аркой. Вправо от его углов изгибаются две плавные линии. Одна вверх, другая вниз.

От второго куба таким же образом отведём влево и немного вверх три параллельные линии и завершим их третьим кубом с полукруглой аркой.

Повторяем предыдущий этап, но теперь стена снова уходит вправо и вверх. Четвёртая башня меньшего размера. От неё так же вверх отводим три волнообразные параллельные линии.

На второй и третьей башне сверху обозначаем прямоугольные зубцы. Слева от третьей и четвёртой башни нарисуем по облачку. Такое же облако установим справа от третьей башни.


Поделись хорошей статьей 🙂  

Как нарисовать шахматы

Как нарисовать яичницу

Как нарисовать пирог

Как нарисовать джунгли

Как нарисовать степь

Как нарисовать пустыню

Как нарисовать Колизей

Как нарисовать пизанскую башню

Древняя китайская живопись

Согласно данным археологических раскопок, живопись Древнего Китая появилась и начала прогрессировать во времена Сражающихся царств. В ходе раскопок были обнаружены изображения на шелке. А вот основные жанры оформились уже в 8 веке н. э. Т. к. Китай — крупное государство, многие стили развивались отдельно друг от друга.

Мастер Гу Кайчжи, живший в 4 веке н. э., сформулировал основные законы, которые отличали хорошие работы:

  • Одухотворенность.
  • Естественность.
  • Композиция.
  • Постоянная основа.
  • Следование традиции.
  • Искусное владение тушью и кистью.

Вокруг этого свода правил классическая китайская живопись будет эволюционировать долгие годы, видоизменяясь в различные исторические периоды.

В период власти династий Тан и Сун был расцвет изобразительного искусства. Тогда было создано множество эталонных произведений, на которые ориентировались последующие поколения. В эпоху Сун была распространена пейзажная живопись. В правление династий Цинь и Хань эволюционировала живопись по сырой штукатурке. Прогресс храмовой живописи был во время правления династий Вэй и Цзинь. В эпоху Мин часто передавали образы растений и животных. Изображения имели символический характер. Тогда же произошел скачок в развитии живописи фигур, начали изображать обнаженную натуру.

Китайские художники большей частью использовали игру линий. Есть 2 манеры письма: гунби и сеи. Гунби — это так называемая «тщательная кисть», когда детали прорисовываются четко. Интерьеры покоев императорских семей разрисовывались именно в этом стиле. Сеи наоборот рисуется грубой кистью. Задача тут — передать идею. Художник творит под влиянием настроения. Произведениям присущи широкие мазки. Поначалу преобладал стиль гунби, потом стал распространяться стиль сеи.

Китайцы обращают внимание не только на видимую сторону картин, но и на их внутреннюю силу и характер. Классическая живопись Китая развивалась на протяжении многих тысячелетий, сохраняя старые традиции

Она продолжает приковывать внимание почитателей и коллекционеров до сих пор.

Сложный вариант

Китайская стена — величественное разделительное строение, защищавшее центральный Китай от набегов кочевников. Её начали строить в III веке до н.э. Нарисовать великую китайскую стену можно множеством различных способов. Свою грандиозность она сохраняет и от рисунка простым карандашом.

Намечаем 4 башни. Внизу самая большая, далее к верху башни поменьше. Соединяем их линиями, которые и станут стеной. На первой и четвёрной башне помечаем треугольные крыши.

На 1-ой и 4-ой башнях прорисовываем домики. Далее на всех башнях отмечаем окна. Прорисовываем саму стену. Добавляем ей зубцы. С обеих сторон добавляем растительность.

Чтобы картинка приблизилась к совершенству, на башнях и стенах между ними добавляем кирпичики. Так виден материал сооружения, и изображение кажется более живым.

Добавляем иллюстрации еще больше живости горизонтальными линиями. Они штриховкой приземляют величественную постройку, а не оставляют её болтаться в воздухе.

Гохуа: таинственная живопись китайских художников

Гохуа – это национальная живопись китайцев, которая зародилась ещё в период неолита. Ее техника разительно отличается на фоне европейской. Издавна китайские художники делились своим опытом, точными предписаниями и традициями, благодаря чему до наших дней сохранилось уникальное искусство.

Гохуа – неотъемлемая часть культуры Китая

Изначально образы создаются с помощью линий, что делает живопись Китая такой неповторимой. Ведь в картинах западных художников доминирует светотень, объем и насыщенные цвета, а этот элемент почти не прослеживается. Цветная керамика, найденная археологами, считается бесценным наследием китайской нации с вековой историей и древними традициями. На ней были изображены различные животные, рыбы и даже лягушки. Все это лишь свидетельствует о том, что в то время уже применялись кисти для рисования.

Особенности гохуа

Применение штрихов и линий делает китайскую живопись уникальной. Они могут быть тонкими, изогнутыми, мягкими или бледными. Кроме того, в этом виде искусства гармонично сочетаются поэзия, гравировка, каллиграфия, живопись, а также печать. В древнем Китае многие поэты и художники были настоящими умельцами в области каллиграфии. Нередко стихотворение являлось неотъемлемым атрибутом картины, которое дополняло её красоту и придавало неповторимые оттенки.

К примеру, оттиски печатей или надписи предназначались для того, чтобы пояснить идею автора, его настроения и привнести декоративной красоты и изящности в неповторимую живопись Китая.

Существует пять неизменных атрибутов, которые по сей день помогают художникам творить в этом виде искусства:

  1. Тушь.
  2. Бамбуковая кисть.
  3. Бумага.
  4. Тушечница.
  5. Краски.

Однако освоить и постичь все секреты гохуа достаточно непросто. Техника безукоризненного владения кистью – вот в чем ключ к успеху. Каждый мазок должен быть совершенным и отличаться безупречной точностью, ведь невозможно стереть тушь, нанесенную на бумагу или шелк, на котором также иногда писались картины.

Тушь получают в результате растирания специальных брусков с водой до определенной консистенции. С помощью нее талантливые мастера создают неповторимые шедевры, пестрящие разнообразием тонов. С этой целью используются вещества, которые не преграждают путь цвету.

Жанры гохуа

В этом стиле имеется несколько направлений. Например, существуют такие виды сюжета, как портрет, живопись цветов и животных, а также пейзаж. Широкая специализация дает возможность мастеру прочувствовать саму суть изображаемых предметов. Различают китайскую живопись ещё и по стилям написания картин. Они могут быть выполнены с помощью свободной техники рисунка, при этом используется широкая кисть. Порой же картины отличаются более подробной манерой письма. Эти стили давно снискали популярность в Китае и гармонично сочетаются друг с другом.

Китайская живопись сегодня

В настоящее время развиваются различные направления искусства, но ничего подобного гохуа ещё не создали. Работы мастеров очень ценятся. Приобрести картины можно в мегаполисах Китая, например, в Шанхае или Пекине. Гохуа является самым востребованным видом живописи не только среди местного населения. Невозможно не оценить её весомый вклад в художественное искусство и культуру современного общества.

Простота, изящность линий, гармоничное сочетание тонов и лаконичность – неотъемлемые черты уникальной народной живописи, нашедшие отражение в богатой философии Китая.

Женщина китайского нации

Китаянки придерживались такой пословицы: «Не бывает некрасивых женщин, бывают женщины ленивые». У них утонченные черты лица: миндалевидный разрез глаз, тонкие и ярко выраженные брови, маленькие губы. Хотите изобразить такую красоту? Сейчас узнаете, как нарисовать китайца карандашом.


Нарисуем овал лица и уши. Изобразим волосы, разделенные на две части пробором. Справа добавим цветок. Халат на груди делаем с запахом. И обязательно — широкий пояс.

Дополним верхнюю часть одежды нестандартно широкими рукавами. Внутреннюю линию рук сделаем короткую, для того, чтобы придать объем халату. Добавим ладошки.

Приступим к нижней части. Нарисуем юбку прямого кроя. Под ней изобразим тапки с узором спереди. Подол халата делаем широким и длинным. Силуэт человека завершен.

Теперь декорируем платье. Добавим полосы на поясе и большие цветы на рукавах и еще несколько на юбке. Осталось нарисовать глаза с ресницами и улыбающийся рот.

Придадим рисунку яркости. Черным карандашом заштрихуем волосы, в них цветок желтого цвета. Халат закрасим светло-красным, а пояс алым. Цветы сделаем розовым.

Рисуем фломастерами

Можно легко нарисовать китайскую стену не только карандашами, но и фломастерами. Тогда она оживёт, станет яркой и красочной, а ещё приобретёт задорный мультипликационный вид.

Рисуем башню, а в её центре овальную арку. По бокам от арки выделяем овальные окна. Справа и слева от башни к низу страницы ведём зубья стены, которые кончаются двумя кустами.

Выше на странице рисуем такую же башенку, поменьше первой, и тянем между ними змееобразную стену. Обозначаем кирпичики. И дорисовываем кусты между сооружениями. Готово!

Ещё выше на листе рисуем третью башню. Её окна и арку закрашиваем чёрным цветом. Протягиваем ещё одну волнообразную стену. Намечаем по бокам стены растительность.

Закрашиваем всю растительность зелёным фломастером. Зубья на башнях в вертикальные поверхности стены окрашиваем коричневым. Остальные участки — жёлтым цветом. Готово!

Стили живописи Китая

Как известно, изобразительное искусство Китая имеет два характерных стиля: гунби и се-и, которые нужно рассмотреть детальнее.

Гунби

Техника тонкой или прилежной кисти, которая от се-и отличается тем, что предметы здесь реалистичны и сильно детализированы. Даже самая мелкая деталь будет прописана.

Мастера выбирали данный стиль для оформления императорских дворцов и домов знати. Все художники, которые служили императору, в обязательном порядке должны были уметь работать в данном стиле.

У гунби такие отличительные характеристики:

  • Предмет сильно детализирован.
  • Применяется контурная техника.
  • Цветовые оттенки накладываются, что позволяет усилить контраст.
  • Предметы изображаются очень изыскано.

Се-и

Техника грубой кисти. Используя данный стиль изобразительного искусства, художники передавали свои идеи и чувства. Здесь мастер получал полную свободу, ему не нужно передавать внешнюю схожесть, он изображал душевное настроение, саму суть объекта. Картины создавались под воздействием настроения на данный момент, а повторить такой шедевр просто невозможно.

Нет детализации и четких линий, здесь применяются свободные мазки, для чего автор использует широкую кисть.

Картины китайских мастеров в стиле се-и более искренние, нежели те, которые написаны в стиле гунби, несмотря на то, что написаны они в черно-белой цветовой гамме тушью.

Картины в стиле се-и преобладали в более позднем периоде живописи Китая.

Маленькая девочка китаянка

У каждого народа есть свои традиции и обычаи, особенные черты внешности и форма одежды. У женщин этой нации были длинные платья и подобранные кверху волосы. Традиционная одежда получила название ханьфу. Данное описание поможет нарисовать костюм китайца без особых сложностей.

Лицо будет круглым. Прическа подобрана кверху. На макушке изобразим гульку в форме полукруга. А на ней украшение из цветка. Несколько прядей нарисуем вдоль лица.

Изобразим круглые глаза, ресницы, рот и брови. От головы начертим трапецию. До середины этой фигуры вниз добавим 4 диагональных линии, а ниже 3 горизонтальные.

От трапеции чертим вниз две полосы, одну короче другой. При этом они должны расходиться в стороны. Соединим их волнистой линией. Ниже дочертим такую же фигуру.

Добавим образ широкими рукавами и маленькими ладошками. Сзади изобразим распущенные длинные волосы. На ушах дорисуем свисающие сережки — капельки.

Для завершения рисунка, раскрасим его яркими цветами. Сделаем темные волосы и розовый цветок на них. Костюм закрасим розовым и малиновым цветом. Пояс — голубым.


С этим читают