Кто такой мевлана и что такое шеб-и-арус ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МЕВЛАНА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5053059399

О компании: ООО «МЕВЛАНА» ИНН 5053059399, ОГРН 1195081052242 зарегистрировано 24.07.2019 в регионе Московская Область по адресу: 144001, Московская обл, город Электросталь, улица Карла Маркса, дом 18 ЭТАЖ 1, ОФИС 38. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Кошан Орхан, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями». На 01.01.2020 в ООО «МЕВЛАНА» числится 3 сотрудника.


Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.07.2019

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 3

ОГРН  ?   1195081052242    присвоен: 24.07.2019
ИНН  ?   5053059399
КПП  ?   505301001
ОКПО  ?   40825443
ОКТМО  ?   46790000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 144001, Московская обл, город Электросталь, улица Карла Маркса, дом 18 ЭТАЖ 1, ОФИС 38 получен 20.08.2019 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Кошан Орхан

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.07.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Кошан Орхан По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 24.07.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.37 торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.электростали Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.07.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060055027610 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.07.2019
ФСС  ?   501900838650191 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.07.2019

Коды статистики

ОКАТО  ?   46490000000
ОКОГУ  ?   4210011
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   24

Финансовая отчетность ООО «МЕВЛАНА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 19 964 000,00 руб.

Сумма расходов: — 19 817 000,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «МЕВЛАНА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «МЕВЛАНА» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «МЕВЛАНА» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Стихи и проза

«Любовь свою не встретить где-нибудь.

Она в тебе все время»

«Лететь по тайным небесам, когда слетают вмиг одежды,

Во-первых, чтоб уйти от жизни,

Второе – чтоб шагать, земли не чуя.

Вот это есть любовь!»

«Искать любви не нужно,

Но лишь найти барьеры

Внутри себя, мешающие ей»

«И тысяча полувлюбленных не стоят

Лишь одного взаправду любящего сердца»

«Сколько бы мы ни стремились описать и объяснить любовь, мы стыдимся наших слов, когда влюбляемся»

«Любовь лишь мост меж нами и всем прочим»

«Если вы меня не нашли в себе, вы никогда не найдете меня. Ибо я был с вами с самого начала»

«Объяснять словами можно многое, но от них любовь становится еще необъяснимее»

«Разум бессилен выразить любовь»

«Только с сердцем можно прикоснуться к небу»

«Пусть красота вашей любви станет красотой ваших дел»

«Я — твой. Не дай вернуться мне к себе»

«Когда с тобой я, не уснуть всю ночь.

И без тебя мне тоже не до сна.

Спасибо Господу за эти две бессонницы,


И разницу меж ними»

«Хочу узреть тебя, услышать голос твой.

Узнать тебя, увидев за углом.

Вдохнуть твой запах,

Входя в чертог, покинутый тобою.

Походку легкую по стуку каблучков…

Знать твои губы, пусть совсем немного,

Когда я наклонюсь тебя поцеловать.

Хочу изведать трепет сердца,

Когда шепнешь ты мне «еще!»

«У света твоего я научусь любить,

У красоты твоей, как сочинять стихи.

Танцуешь ты в моей груди, где нас никто не видит,

Но иногда искусство это зримо»

«Прощания для тех, кто любит взором.

Для тех, кто любит сердцем и душой, нет расставанья»

«Лишь двое не насытятся никак, —

Любовник женщин, и любитель знанья»

«Где бы ты ни был и что бы ты ни делал, всегда люби!»

«Позвольте быть себе во власти странной тяги

К тому, что любите взаправду.

Позволив, не заблудитесь вовек»

«Есть место между праведным и грешным.

Биография


Гробница Руми (Музей Мевляны). Конья, Турция

Джалаладдин Руми родился в городке Вахш (совр. Таджикистан) на северных территориях Балха. бывшем в то время крупным регионом иранской провинции Хорасан, в семье популярного в народе придворного учёного богослова-юриста и проповедника-суфия — Мухаммада бен Хусейна аль-Хатиби аль-Балхи, известного как Баха ад-Дин Валад (—), вынужденного бежать под угрозой монгольского нападения из родного города и, после долгих скитаний, обосновавшегося в Малой Азии (Рум) при дворе турок-сельджуков в городе Конья. Джалал ад-Дин получил хорошее образование не только богословско-юридическое, но также и в области точных наук, прекрасно знал арабский и греческий языки, Коран и его толкования.

Памятник Джелаладдину Руми в Измире

В 1231 году отец Джалал ад-Дина умер, и Джалал ад-Дин занял его место при дворе. Впечатления скитальческой жизни, социальных неурядиц Ирана, надвигающейся угрозы монгольского нашествия углубили суфийские настроения Джалал ад-Дина и привели его в ноябре 1244 года после знакомства с Шамсуддином Тебризи в лагерь крайних суфиев, которых обвиняли в пантеизме, что вызвало столкновение с клерикальным духовенством и повлекло гибель сына Джалал ад-Дина и друга-учителя Шамса Тебризи. Руми (Мевляна) стал вдохновителем дервишского ордена мевлеви, который уже после его смерти был основан его сыном. Последние годы Джалал ад-Дина были посвящены литературному творчеству и проповеднической деятельности.

Литературная деятельность Руми не многообразна, но очень значительна. Джалал ад-Дин был прежде всего поэтом. Его лирический «Диван», ещё детально не исследованный, содержит касыды, газели и четверостишия — рубаи. Поэт проводит в них идею ценности человека независимо от его земного величия; он протестует против мертвящего формализма религиозной обрядности и схоластики.

Эти идеи, выраженные пламенным языком в своеобразных формах, под покровом религиозного идеализма могли создавать и порой создавали определённо революционное настроение, способное сочетаться (и сочетавшееся) со стихийными выступлениями народных масс. Ряд лирических стихотворений говорит о практических удобствах суфизма, житейского и философского аскетизма.

Страница из поэмы Руми

Такое сочетание идеализма и практицизма характеризует и грандиозную эпико-дидактическую поэму (около 50000 стихов) Джалал ад-Дин — «Маснави» (Двустишия). Здесь в эпической форме поучительных рассказов, сопровождаемых нравоучениями или прерываемых лирическими отступлениями, проводятся те же идеи, но в более популярной форме. В целом эти рассказы составляют как бы энциклопедию суфизма.

Единства сюжета в «Масневи» нет; всё произведение, однако, проникнуто единым настроением; форма его — рифмующие двустишия, выдержанные в одинаковом ритме. В эпических частях Джалал ад-Дин выступает как художник-реалист, иногда как натуралист (его натурализм способен шокировать европейского читателя, но для Востока он обычен).

«Маснави» Джалал ад-Дин частично продиктовал любимому ученику и преемнику (в качестве главы суфиев) Хасану Хусам ад-Дину, который, вероятно, и побудил своего учителя к творчеству (вернее, к фиксированию устного произведения).

«Месневи»

«Маснави» — одна из наиболее почитаемых и читаемых книг мусульманского мира. И в мировой литературе Джалаладдин может быть назван величайшим поэтом-пантеистом. Известны рукописи его пантеистического трактата «Фихи ма фихи» (В нём то, что в нём) написанного в прозе.

Так как тарикат мевлеви был самым влиятельным среди аристократов Османской Турции, то с осторожностью можно допустить, что в противоположность другому великому поэту XIII века Саади — идеологу городского торгового класса — Джалал ад-Дин был ближе к феодальной аристократии, чем к землевладельческому классу.

Жизнь Руми составляет один из переплетающихся сюжетов в романах Орхана Памука «Чёрная книга» () и Элиф Шафак «40 правил любви».

Судьба поэта

Руми (Мевляна) появился на свет в семье известного в Персии юриста, богослова и проповедника Бехаеддина в 1207 году. Отцу будущего поэта пришлось спасаться бегством от преследования за вольнодумные взгляды, из чего можно сделать вывод, что способность и стремление к свободомыслию передались сыну по наследству. Тем не менее, юноша рос любознательным и получил отличное образование, и не только гуманитарное (юридическое и теософское), он также изучал точные науки.

Мировоззрение Руми формировалось под воздействием исламской религиозной доктрины, он свято верил в бессмертие души, а атеизм определял довольно грубым словом «скотство».

Основная информация

Великий исламский поэт и мистик Джелал-Ад-Дин Руми, известный под своим мистическим именем Мевлана, родился в 1201 или в 1203 г. в Хорасане, в семье известного мусульманского теолога. Его мать была дочерью местного эмира. Спасаясь от нашествия монголов, в 1228 г. семья покинула родину, воспользовавшись любезным приглашением султана Коньи. После смерти отца в 1231 г. Руми возглавил его кафедру в только что открытом медресе. Одновременно он в течение девяти лет занимался аскезой и мистической практикой под руководством Сеида Бурханеддина, а затем два года провел у известных мистиков в Дамаске и Алеппо. 25 ноября 1244 г. Руми встретил странствующего дервиша Мухаммеда Шемседдина Тебриза, более известного как Шемс, и стал его учеником. После смерти Шемса, убитого заговорщиками, Мевлана сам стал учителем. Его первым учеником был Селхаддин Зеркуб. Затем к нему присоединился Челеби Хюсамеддин. Самые известные работы Руми — Мешневи и Диван-и-Кебир. В первом труде содержатся 25 618, а во втором около 40 000 ритмических четверостиший на персидском языке, содержащих суть его учения. Мевлана не считал себя поэтом. Поэзия для него была лишь способом выражения мистической истины, открывшейся в процессе непосредственном общении с Богом в состоянии мистического транса. Умер Джелал-Ад-Дин Руми 17 декабря 1273 г. Его духовным наследником стал сначала Челеби Хюсамеддин, а потом сын — султан Велед. Музей Мевлана, один из лучших турецких музеев, располагается в гостинице (tekke), построенной во времена правления султанов Беязита II и Селима I в конце XV – начале XVI вв. Гостиница была подарена отцу основателя дервишского ордена Балаэтдину Веледу сельджукским султаном. Комплекс зданий включает семахане (semahane), где происходит ритуальная церемония вращения (sema), садирван (sadirvan) – место для ритуальных омовений, библиотеку, жилые и учебные помещения, мавзолей с гробницей Селаледдина Руми- основателя секты дервишей, удостоенного почетного титула Мевлана. Мавзолей Мевлана построен тебризским архитектором Бедреддином в 1274 г. Его форма типична для сельджукских гробниц: восьмигранная призма с равной ей по высоте восьмигранной пирамидой. В 1396 г. они были заключены в цилиндр и конус, выложенные керамической плиткой изумрудного цвета. Комната в мавзолее богато украшена орнаментом с исламскими изречениями и барельефом. Саркофаги Мевлана (1273 г.) и его отца Бахаэддина Веледа (Bahaeddin Veled), похороненного в 1232 г., покрыты тяжелыми коврами, вытканными из серебряных и хлопковых нитей. На коврах золотыми нитками каллиграфической арабской вязью нанесены суры из Корана, а также изречения самого Мевлана из Диван-и-Кебира. Рядом находятся саркофаги жены Мевлана, его детей, внучки, и других потомков, которые посвятили свою жизнь пропаганде его учения, саркофаги шейхов и других сподвижников. В семихане (semihane) собраны одежда и музыкальные инструменты, принадлежавшие самому Мевлану, а также сельджукские и оттоманские вещи, включая золотые гравированные Кораны XIII в. Ежегодно в декабре крутящиеся дервиши Мевлеви собираются в Конье на фестиваль, посвященный памяти Мевлана — основателя ордена. Во время религиозной церемонии сема (sema) дервиши одеваются в свободно развевающиеся белые балахоны и конические шляпы, становятся на расстоянии 2-3 метров друг от друга и под ровный ритм барабанов и звуки мистической музыки, начинают быстро вертеться вокруг своей оси.

Руми

Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Руми (перс. محمد ابن محمد ابن حسین حسینی خطیبی بکری بلخی‎, осман. مولانا جلال الدین محمد رومی‎, тур. Mevlânâ Celâleddin Mehmed Rumi), известный обычно как Руми или Мевляна (30 сентября 1207, Балх, Государство Хорезмшахов — 17 декабря 1273, Конья, Конийский султанат) — выдающийся персидский поэт-суфий.

Иногда его называли также Мавлана Джалал ад-Дин Мухаммад Балхи (перс. محمد بلخى‎), по названию города Балха, откуда он родом.

В ХIII в. в г. Конья его сын Султан Валад основал суфийский орден Мевлеви, в обрядах которого используются произведения Руми. Руми — духовный предок дервишей этого самого влиятельного в Османской Турции и существующего и в наше время тариката.

Родился в городе Балх, бывшем в то время крупным городом провинции Хорасан, в семье популярного в народе придворного учёного богослова-юриста и проповедника-суфия — Мухаммада бен Хусейна аль-Хатиби аль-Балхи, известного как Баха ад-Дин Валад (1148-1231), вынужденного бежать из родного города и, после долгих скитаний, обосновавшегося в Малой Азии (Рум) при дворе турок-сельджуков в городе Конья. Джалал ад-Дин получил хорошее образование не только богословско-юридическое, но также и в области точных наук.

В 1231 году отец Джалал ад-Дина умер, и Джалал ад-Дин занял его место при дворе. Впечатления скитальческой жизни, социальных неурядиц Ирана, надвигающейся грозы монгольского нашествия углубили суфийские настроения Джалал ад-Дина и привели его в ноябре 1244 года после знакомства с Шамсуддином Тебризи в лагерь крайних суфиев, которых обвиняли в пантеизме, что вызвало столкновение с клерикальным духовенством и повлекло гибель сына Джалал ад-Дина и друга-учителя Шамса Тебризи. Руми (Мевляна) стал вдохновителем дервишского ордена «мевлеви», который уже после его смерти был основан его сыном. Последние годы Джалал ад-Дина были посвящены литературному творчеству и проповеднической деятельности.

Литературная деятельность Руми не многообразна, но очень значительна. Джалал ад-Дин был прежде всего поэтом. Его лирический «Диван», ещё детально не исследованный, содержит касыды, газели и четверостишия — рубаи. Поэт проводит в них идею ценности человека независимо от его земного величия; он протестует против мертвящего формализма религиозной обрядности и схоластики.

Эти идеи, выраженные пламенным языком в своеобразных формах, под покровом религиозного идеализма могли создавать и порой создавали определенно революционное настроение, способное сочетаться (и сочетавшееся) со стихийными выступлениями народных масс. Ряд лирических стихотворений говорит о практических удобствах суфизма, житейского и философского аскетизма.

Такое сочетание идеализма и практицизма характеризует и грандиозную эпико-дидактическую поэму (около 50000 стихов) Джалал ад-Дин — «Маснави» (Двустишия). Здесь в эпической форме поучительных рассказов, сопровождаемых нравоучениями или прерываемых лирическими отступлениями, проводятся те же идеи, но в более популярной форме. В целом эти рассказы составляют как бы энциклопедию суфизма.

Единства сюжета в «Масневи» нет; всё произведение, однако, проникнуто единым настроением; форма его — рифмующие двустишия, выдержанные в одинаковом ритме. В эпических частях Джалал ад-Дин выступает как художник-реалист, иногда как натуралист (его натурализм способен шокировать европейского читателя, но для Востока он обычен).

«Маснави» Джалал ад-Дин частично продиктовал любимому ученику и преемнику (в качестве главы суфиев) Хасану Хусам ад-Дину, который, вероятно, и побудил своего учителя к творчеству (вернее, к фиксированию устного произведения).

«Маснави» — одна из наиболее почитаемых и читаемых книг мусульманского мира. И в мировой литературе Джалаладдин может быть назван величайшим поэтом-пантеистом. Известны рукописи его пантеистического трактата «Фихи ма фихи» (В нём то, что в нём).

Так как орден Мевлеви был самым влиятельным среди аристократов Османской Турции, то с осторожностью можно допустить, что в противоположность другому великому поэту XIII века Саади — идеологу городского торгового класса — Джалал ад-Дин был ближе к феодальной аристократии, чем к землевладельческому классу. Жизнь Руми составляет один из переплетающихся сюжетов в романах Орхана Памука «Черная книга» (1990) и Элиф Шафак «Любовь»

Жизнь Руми составляет один из переплетающихся сюжетов в романах Орхана Памука «Черная книга» (1990) и Элиф Шафак «Любовь».

Услуги

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Охраняемая парковка

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы $
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Типы номеров

Кол-во человек2 Площадь номера15м2

Стандартный двухместный номер с 1 двуспальной или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек2 Площадь номера15м2

Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Кол-во человек4 Площадь номера22м2

Семейный номер — в подвальном этаже

Кол-во человек2 Площадь номера15м2

Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью — цокольный этаж

от 1 621 руб.

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле


С этим читают