Молнии — новые посты

Длина волос и стрижка

Стрижка мальчика с рисунком молнии — это фигурное выстригание на короткую длину волос. Для такой прически не нужно отращивать волосы, заботиться об уходе и укладке за прической в будущем. Парикмахеры чаще всего делают фигурную стрижку на нескольких уровнях длины волос — под ноль, двоечку или средней длины, которую можно собирать в хвостик.


Под ноль

В том случае, если парикмахер состригает волосы на голове мальчика под ноль, ни о какой фигурной стрижке речи не может идти вовсе. Это критически короткая длина волос, при которой никакого рисунка путем бритье видно попросту. Подстричь мальчика под ноль решаются далеко не все родители и только если на то есть свои основания. А вот выбрить молнию на прическе с насадкой под ноль получится просто, если у парикмахера есть опыт в создании таких образов. Чаще всего такой вариант делают мальчикам с короткой височной областью.

Двоечка

Если у мальчика наблюдаются густые и длинные волосы, парикмахер может преобразить их в классическую стрижку с удлиненной макушкой и короткой височной и затылочной частью. При помощи машинки для стрижки или бритвенного станка стилист создает фигурное изображение молнии длиной до 2 мм. На светлых волосах такая длина молнии может быть слабовыраженной и не совсем заметной, а вот для обладателей темных волос подойдет такой вариант стрижки.

Средние волосы с хвостиком

Еще одна разновидность стрижки молнии — когда на макушку головы оставляют достаточную длину волос до самого затылка, выбривая только височную область. Сзади прическа может переходить в хвостик средней длины, а выбритая на висках молния только подчеркнет индивидуальность образа ребенка. Стрижки такого плана пользуются особой популярностью уже несколько лет подряд.

1.

Линейная молния туча-земля Ученые считают, что молнии образуются в результате распределения электронов в облаке, обычно позитивно заряжен верх облака, а негативно — из. В результате получаем очень мощный конденсатор, который может время от времени разряжаться в результате скачкообразного преобразования обычного воздуха в плазму (это происходит из-за все более сильной ионизации атмосферных слоев, близких к грозовым тучам). Кстати, температура воздуха в месте прохождения заряда (молнии) достигает 30 тысяч градусов, а скорость распространения молнии — 200 тысяч километров в час.

Чудеса электричества

Швейцарский учёный Исаак Казобон (1559-1614 годы) в одной из книг вспоминал: «Летним днём 1595 года, когда в Уэллском соборе шла служба, раздались два или три удара грома, такие ужасные, что все прихожане повалились на пол. В этот же момент сверкнула молния, но никого не ранило. Самым дивным было то, что на телах некоторых присутствовавших при сем нашли изображения креста. Епископ Уэллский поведал, что жена рассказала ему о кресте и, увидев недоверие, показала его. После этого епископ обнаружил, что тоже отмечен крестом на руке. Некоторые получили кресты на спины, другие — на плечи».

Учёные не верили подобным историям, но в 1904 году им пришлось признать, что в таких происшествиях нет ничего невероятного. В больницу американского города Морристаун поступил Эббот Паркер, сбитый с ног разрядом молнии. На спине юноши появился чёткий рисунок стоявшего неподалёку распятия.

— Когда я впервые осмотрел Паркера, на его спине были серьёзные ожоги, — рассказывал доктор Джей Гризвольд. — Ничего необычного я не увидел. Около пяти часов мне сказали, что там начал проявляться крест. В это время рисунок был ещё нечётким. Два часа спустя, снова осмотрев пациента, я увидел идеальное изображение распятия.

Молния-типограф

Фульгурит — спекшийся песок в результате удара молнии.

В июне 1878 года во время грозы предприниматель Огюст Лекок сидел у окна своего дома в пригороде Парижа и читал «Биржевые новости». После одного из раскатов грома мужчина увидел шаровую молнию, стремительно летящую прямо на него. Казалось, она вот-вот врежется в стекло. Бежать было поздно. Перепуганный Лекок успел только непроизвольно прикрыться газетой. Однако пылающий шар пролетел мимо окна. Огюст перевёл дух, поднялся с кресла и пошёл в другую комнату. По дороге он посмотрел на себя в зеркало и оцепенел от неожиданности. На его лице и шее появился текст! Буквы отпечатались в перевёрнутом виде, но в зеркале строчки читались как надо. Сняв рубашку, Лекок обнаружил продолжение текста на груди: курс акций и прочие заметки, опубликованные в газете. Как и в случае с фермером Бриггсом из Америки, «татуировка» продержалась считанные дни.

Молния может скопировать типографский текст не только на кожу человека. Такой инцидент впервые был описан в брошюре 1696 года «Физические предположения о самых удивительных действиях грома». Молния, ударившая 18 июля 1689 года в церковь города Линьи (Франция), сбила с ног 50 прихожан и разгромила алтарь. Распятие устояло. На алтарном покрове запечатлелся перевёрнутый текст из лежащего рядом молитвенника. Слова «Сие есть тело моё» и «Сие есть кровь моя» остались пропущенными, потому что в типографии их выделили красной краской. Чёрные буквы на ткани вышли бледнее оригинала, но читались без всякого труда.

Фотографируем

Итак, вы, основываясь на прогнозе, выбрали место съемки — пришло время снимать. Многие фотографы допускают одну и ту же ошибку: пытаясь запечатлеть молнию, они забывают о композиции фотографии, ее выразительности. Поэтому, прежде чем начать “ловить” молнии, убедитесь, что и без этих молний в кадре фотография будет смотреться выигрышно. Ну а с молнией в кадре, фотография будет выглядеть в сто раз эффектнее.

Крайне не рекомендуется, как всем известно, во время грозы стоять в открытом поле, а тем более, если поодаль находится железный штатив. Здесь на помощь приходит дистанционный пульт спуска затвора. Установив камеру и настроив работу пульта, вы можете отойти от своей камеры на безопасное расстояние и фотографировать издалека.

Очень часто, выставляя экспозицию при съемке молний, фотографы не учитывают тот факт, что молния сама по себе является очень ярким источником света, поэтому нередко фотографии получаются переэкспонированными. Вспышка молнии аналогична вспышке вашего фотоаппарата, она освещает все вокруг. Большая часть света на фотографии будет исходить именно от вспышки молнии.

Время выдержки лучше установить в промежутке от 20 до 30 секунд, при таких настройках фотография получится полностью черной без света, исходящего от молний. Для себя я нашел оптимальные настройки: f/7, ISO 100 и выдержка 30 секунд, если вспышки молний очень сильные и близко, и если вспышки довольно далеко или слабые, тогда устанавливаю диафрагму f/5.


Конечно, вам придется сделать несколько тестовых снимков, чтобы найти идеальные значения диафрагмы и выдержки для себя. Все фотографии, показанные в этом уроке, были сделаны приблизительно при настройках, описанных выше (f/7, ISO 100, 30 сек), советую и вам взять их за основу.

Используйте свой самый широкоугольный объектив. Компонуя кадр, расположите линию горизонта как можно ниже, ведь главным героем в вашей фотографии выступает небо.

Как и все настройки, фокусировку мы тоже настраиваем вручную. Сделайте несколько тестовых снимков, наведя фокус на самые отдаленные объекты, постарайтесь достичь максимальной их резкости. Вспомним про такое понятие, как гиперфокальное расстояние, задний план и небо должны быть максимально детализированы.

Машинка для стрижки или ножницы. Что лучше?

Узоры можно выполнить как ножницами, так и машинкой. Мастерски рисунок может быть выполнен обоими инструментами, все зависит от опыта парикмахера.

Главное при выборе машинки или ножниц стоит обратить внимание на следующие моменты:

  1. Возраст ребенка.
  2. Для очень раннего возраста использование ножниц может быть опасным. Маленькие дети все непоседы. Их тяжело удержать на одном месте. Постоянные движения малыша могут привести к ранению. Но если вы все-таки решили подстричь ребенка ножницами, нужно будет отвлечь ребенка.
  3. Не все действия можно выполнить только одной машинкой или ножницами и наоборот. В некоторых рисунках надо задействовать сразу два инструмента.

Совет! Используйте отвлекающий маневр. Это может быть просмотр мультика или завлекающие разговоры папы. Есть специальные детские парикмахерские, которые используют разнообразные средства для того, чтобы малыш мог спокойно высидеть до конца процедуры.

Кому подходит стрижка?

Стилисты считают, что стрижка молния для мальчиков уместна в любом возрасте, так как речь идет о классической форме стрижки с добавлением рисунка путем выстригания. Соответственно, на височной части головы волосы будут максимально короткими, на макушке можно делать форму бокса и полубокса, волосы средней длины, как того требуют многие классические виды стрижек.

Парикмахеры советуют попробовать стрижку молнию мальчикам, которые отличаются творческой натурой, увлекаются разными фильмами и мультиками, не стесняются самовыражаться и проявлять креатив. Это могут быть мальчики 7-15 лет, то есть в осознанном возрасте, способные адекватно воспринимать свой стиль и перемены. Чаще всего к такой форме стрижки прибегают мальчики спортсмены, активные творческие личности, артистичные натуры.

Как фотографировать молнию – техническая сторона вопроса

В этом деле всех интересует самый животрепещущий вопрос – как же снимки с молнией можно сделать качественными? Ответ на него прост – легко, необходимо только иметь немножко выдержки в своеобразной охоте за грозовым разрядом.

Именно выдержка, а также светочувствительность и диафрагма создают необходимый кадр, который понравится не только фотографу, но и всем, кто его увидит.

Правильная выдержка

Тут дело не в скорости нажатия на кнопку с целью поймать удачный момент. Как ни странно, дело совсем в другом, и правильное поведение в данной ситуации как раз обратное. Ни натренированный палец, жмущий на спуск без остановки, ни быстрые движения не помогут.

В фотографии грозы выдержки должны быть длительными, от нескольких секунд до пары-тройки минут. Возможность получить хороший кадр прямо пропорциональна величине выдержки. Так что не стоит повторять ошибки начинающих фотографов – подготовьте для съемки все и сразу!


Также очень помогает использование режима BUBL, при котором затвор фиксируется в открытом состоянии от начала нажатия кнопки и до момента, когда она отпускается. Чтобы облегчить работу этого режима, необходимо использовать спусковой тросик, который фиксирует кнопку в нажатом положении.

Длительность выдержки должна зависеть от времени суток. В течение дня, чтобы увеличить время открытия затвора используются нейтрально-серые фильтры разнообразной плотности, либо различные комбинации из нескольких фильтров.

Перед тем как фотографировать молнию, стоит вспомнить простейшее правило – чем больше выдержка, тем сильнее греется матрица и тем больше создается шумов, и как следствие, повышается вероятность появления пересветов на снимке.

Правильная диафрагма

Если брать логическое мышление, то чтобы получить необходимую резкость вдоль всего поля кадра, нужно закрыть диафрагму до чисел 11-16. При дневной съемке это на самом деле так, при этом закрытая диафрагма станет служить инструментом для нормального повышения выдержки. Однако чуть позже, после заката, ночью или же в сумерках, диафрагма должна быть приоткрытой, чтобы получилась нормально проэкспонированная карточка.

Фокусировка

Как фотографировать молнию, если кругом царит только сплошная темнота? Ответ прост – следует руководствоваться ручным режимом! Фокусировка на бесконечность идеально подходит для большинства случаев. Если объекты на переднем плане требуют резкости, то их нужно подсветить фонарем и сделать на них фокусировку.

Система LiveView – отличный помощник в этом случае. Большинство современных зеркальных фотоаппаратов включают ее в себя. Она может увеличивать абсолютно любой объект до десяти раз и навести резкость относительно него.

Этапы стрижки

Выбривание узора предполагает несколько этапов. К некоторым из них стоит подготовиться до посещения салона.

  • Мастер согласовывает с родителями и самим мальчиком ту область на голове, на которой будет находиться рисунок (на затылке или на висках).
  • Выбирается сам рисунок. Вы можете принести в парикмахерскую эскизы или фото желаемого узора.
  • Мастер наносит рисунок с помощью косметического карандаша и ножницами аккуратно выстригает его, а затем завершает обработку машинкой.
  • После стрижки карандаш смывается тоником.

Это интересно: Стрижка дебют на короткие волосы с челкой 2019 год

Для рисунков можно использовать как традиционные варианты (перекрещивающиеся линии, звезды, полоски), так и образы полюбившихся ребенку героев (при условии, что они не вызовут трудностей при выполнении стрижки).

Фотографии металла

Зачастую разряд запечатлевает на теле жертвы только предметы, проводящие электричество, а все остальное игнорирует. В сентябре 1825 года молния попала в корабль «Иль Буоно Серво», стоящий на якоре в Адриатическом море. В этот момент матрос Антонио Теодоро сидел под фок-мачтой, штопая рубашку. Молния убила его наповал. Осмотрев тело, корабельный врач не увидел ран или отметин, не считая чёткого изображения подковы на бедре. Сама подкова, прибитая к фок-мачте «на счастье», после удара молнии осталась на месте.

Рисунок на асфальте после удара молнии.

— Летом 1840 года я лечился в Теплице минеральными водами, — поведал известный учёный и переводчик Матвей Хотинский. — В это же время лечился у доктора Шмелькеса молодой человек лет 22, сын богатого немецкого фабриканта, фамилии которого я не могу припомнить. Юноша был поражён месяца за два перед этим молнией в загородном доме отца, когда, завтракая в саду, хотел размешать серебряной ложкой сахар в чашке кофе. По его рассказу, он упал без чувств, но вскоре пришёл в себя и обнаружил, что правая рука у него парализована. К крайнему удивлению присутствовавших и призванного на помощь врача, на правой руке несколько выше локтя находилось тёмно-коричневое изображение… ложки в натуральную величину. К концу сезона рука у молодого человека начала двигаться, а тёмно-коричневое изображение ложки, хотя вполне явственное, заметно побледнело и сделалось светло-бурым.

В рассказе Александра Грина «Редкий фотографический аппарат» убийцу поймали из-за того, что близкий удар молнии запечатлел на его теле сцену преступления. Писатель даже не подозревал, что похожий случай произошёл на самом деле.

Летом 1865 года доктор Дерендингер из Вены возвращался от больного домой. Выходя из экипажа, врач полез за портмоне и понял, что его вытащили. Портмоне было черепаховое, со стальным вензелем в виде двух переплетённых букв D.

Вскоре доктора позвали к поражённому молнией человеку, найденному без чувств под деревом. Электрический разряд разорвал на нём одежду. Дерендингер увидел на ноге пациента собственный вензель, как будто сфотографированный. Врач заявил, что где-то в карманах больного должно лежать его портмоне. Так оно и оказалось: молния заклеймила преступника.

Изображение металлического предмета может остаться не только на теле человека. 9 июля 1923 года молния поразила офис «Томпсон Бразерс энд компани». Разряд отбросил в сторону проволочную корзину для бумаг, оставив на досках пола её чёткое изображение.

Рисунки на голове в Петербурге


Не стоит стесняться сделать на голове и более сложные и интересные рисунки. Можно выстричь знак супергероя или любимого персонажа: паутину человека-паука, молнию MacQeen или даже целиком машину или акулу.

Любой узор на голове ребенка более четко виден на темных волосах, но сейчас и у блондинов появилась возможность удивить всех четким и ярким выстригом. Контуры рисунка можно прокрасить специальной краской, которая не наносит вреда волосам.

Единственный минус таких причесок — это то, что сохраняются они, к сожалению, недолго: всего 2-3 недели, а затем по мере того, как волосы отрастают, рисунок постепенно исчезает.

Фотографируем молнию, полагаясь на фактор удачи

Фотосъемку грозы можно сравнить с охотой на редких животных, часто самыми важными факторами являются терпение и удача. Самые неповторимые и яркие кадры могут получиться на закате, когда лучи заходящего солнца подсвечивают грозовое облако. А также после заката, когда небо еще более-менее имеет естественное освещение.

Фотографии ночью, когда фон представляет собой черное небо, не настолько выразительны, потому что такой задник очень однообразен и навевает лишь тоску. В дневное время суток, когда сверкают молнии, лучше заняться перебиранием фотографий за чаепитием дома, нежели устраивать фотоохоту.

На это есть парочку причин.

  1. Длительную выдержку, необходимую для фото, в дневное время суток использовать бесполезно.
  2. Когда фоном является серое дождевое небо, то разряды молнии будут совершенно не видны.

Фотографии грозы, сделанные из окна многоэтажки, в которых молния занимает весь кадр, давным-давно перестали интересовать зрителя, видевшего разнообразные кадры с природными явлениями с иных ракурсов. Поэтому, задаваясь вопросом «Как фотографировать молнию?», не стоит забывать о главном правиле съемки пейзажей, которое, к слову, применимо и в случаях фотографирования грозы

Звучит оно так: чтобы вызвать удивление зрителя и поистине привлечь его внимание, необходимо найти неповторимое место или незабываемый сюжет. В этом случае уникальность молнии никто не отрицает

Но гораздо лучше, если она будет снята еще и с интересного места, тогда фотографию можно будет назвать шедевром во всех смыслах этого слова.

Кроме этого, не стоит забывать, что вспышка молнии является лишь частью кадра, поэтому необходимо правильно использовать особенности местности и включить самые интересные ее объекты в композицию. От этого эмоциональное восприятие усилится и можно будет прочувствовать снимок гораздо лучше. В композиции должна быть обязательная зрительная опора. Это может быть абсолютно любой объект – дорога, уходящая вдаль, камни, на которые падает свет от фонарика, необычные здания, заборы и т.д.

Факторами удачи также являются погодные условия, например, облачность, ветер. Перед тем как фотографировать молнию, вы должны знать, что результат съемки зависит от различных метеоусловий. Рассмотрим все по порядку. Ветер может сыграть довольно неприятную шутку с фотографом. Представьте, что облако с грозой, которое проходит мимо, внезапно с огромной скоростью перемещается в сторону вас.

Идеальным вариантом является облачность, при которой молнии видны издалека, на совершенно чистом небе, что позволит снять грозу с довольно большого расстояния. Но чаще всего возникает такой сюжет, при котором все вокруг скрывается под плотной пеленой облаков, а молнии абсолютно из-за этого не видны. Чем выше находится нижний слой облаков, тем отчетливее будут видны грозовые разряды.

При съемке обязательно необходимо учитывать такой показатель, как интенсивность грозы. Если за полминуты происходит всего пара разрядов, то и выходить на съемку практически нет смысла. Как итог будет пара более-менее удачных фотографий, а также куча потраченного времени и множество кадров, подлежащих удалению.

Это вам не портреты снимать!


С этим читают