Детские раскраски из мультфильмов

Содержание

Антистресс раскраски для взрослых на новый год 2020

Новогодние раскраски антистресс невероятно красивые и волшебные, как и сам праздник — Новый год! Их можно распечатать бесплатно на А4.


Для таких работ подходят разные материалы для раскрашивания: гелевые ручки, капиллярные ручки, фломастеры, карандаши, акварельную и акриловую краски. Мастера рекомендуют пользоваться акварельными карандашами или фломастерами с кисточкой.

И еще несколько крутых раскрасок — кликайте по картинками и распечатывайте.

Итак, что мы имеем? Классную коллекцию с новогодним декором и классным настроением! Делитесь коллекцией со своими друзьями, дарите им тот позитивный заряд, какой сейчас в вас самих!

Скачать и распечатать раскраски из мультиков

Леди Баг и супер-кот

Миньоны

Маша и медведь

Смешарики

Лунтик

Три кота

Рапунцель

Сказочный патруль

Герои в масках

Гравити Фолз

Тролли

Шопкинс

Фиксики

Том и Анжела

Мимимишки

Русалочка

Мультфильмы Диснея

Ам Ням

Кот Леопольд

Король лев

Спанч Боб

Тайная жизнь домашних животных

Простоквашино

Холодное сердце

Зверополис

Как приручить дракона

покемоны

Скай

Ну погоди

Соник Икс

Микки Маус

Поли Робокар

Беззубик

Чебурашка и крокодил гена

Гарри Поттер

Котенок по имени Гав

Гонщик

Том и Джерри

Поезд динозавров

Белоснежка и 7 гномов

Пчёлка Майя

Моана

Паровозик из Ромашково

Тачки 3

Бременские музыканты

Маршал

Колобок

Малышарики

Супер крылья

Кунг-фу панда

Университет монстров

Гадкий я 2

38 попугаев

Тимон и Пумба

Алладин

Мойдодыр

Даша путешественница

Шрек

Иван Царевич

Друзья ангелов

Смурфики

Стар против сил зла

Время приключений

История игрушек

Босс-Молокосос

Незнайка

Мадагаскар

Маугли

Иван царевич и серый волк

Кот в сапогах

Головоломка

Эверест

Карлсон

Скуби Ду

Алиса в стране чудес

Елена из Авалора

Крепыш

Паровозики из Чаггингтона

Лило и Стич

Ледниковый период

Спящая красавица

олененок Бэмби

Монстры на каникулах

Юные Титаны

Рио 2

Суперсемейка

Эмоджи

101 Далматинец

Рокки

Чип и Дейл

Конь Юлий

Малефисента

Райдер

Симпсоны

Зума

Вольт

Элвин и бурундуки

Врумиз

Нюша

Коты аристократы

Реальная белка

Мишки Гамми

Роботы поезда

Львенок и черепаха

Гадкий я 3

Крош

Ральф

Малыш и Карлсон

Умизуми

Попугай Кеша

Братья Марио

Хранитель Лев

Три богатыря

Расти механик

Умка

В поисках Немо

По дороге с облаками

Крошка енот

Храбрая сердцем

Паровозик Томас

Мешок яблок

Алеша Попович

Эпик

Леди и Бродяга

Фунтик

Гарфилд

Белка и Стрелка

Зверопой

Питер Пэн

Принцесса и лягушка

Совунья

Чеширский кот

Флинстоуны

Спирит

Бараш

Геркулес

Даша следопыт

Город героев

Финес и Ферб

Принцесса Лебедь

Алиса знает что делать

Копатыч

Катя и Мим Мим

Мулан

Хороший динозавр

Балто

Дональд Дак

Тарзан

Джейк и пираты Нетландии

В поисках Дори

Раскраски из мультфильмов один из самых популярных разделов на сайте, он наполнен разнообразными веселыми и забавными мультипликационными героям российской и зарубежной анимации.

Картинки с героями мультфильмов

У каждого из нас есть любимые герои, кому то нравятся положительные герои, а некоторым и злодеи, не ограничивайте фантазию ребенка. Каждый мульт персонаж это личность — яркая и неповторимая, дети любят мультфильмы! Выбирайте картинку из мультика и начинайте ее раскрашивать!

Еще 10 фильмов, которые сняли без цвета, и правильно сделали

Алиса в городах

Вим Вендерс, 1974

Трогательная и меланхоличная картина Вима Вендерса, рифмующаяся с вышедшей на год раньше «Бумажной луной» и продолжавшая традицию роуд-муви в европейском кино.

Мой Виннипег

Гай Мэддин, 2007

Канадский режиссер во всех своих фильмах собирает по кусочкам хрупкое настоящее или заново придумывает забытое и утерянное прошлое.

Я всегда хотел быть гангстером

Жан Рошфор, 2007

Черная французская комедия о неудачливых преступниках, переигрывающая все существующие клише о бандитском кино и от этого гомерически смешная.

Забойщик овец

Чарльз Бернетт, 1977

Один из лучших примеров афроамериканского кинематографа — мощная драма конца 1970-х о жизни в гетто и беспощадной обреченности даже после отмены сегрегации.

Дурная ночь

Гас Ван Сент, 1985

Первый режиссерский опыт, в котором уже отчетливо видны черты Гаса Ван Сента, которого мы знаем.

Ленни

Боб Фосс, 1974

https://youtube.com/watch?v=0XmL5Lgl3S4

Триумф Дастина Хоффмана в роли затравленного комика в драме Боба Фосса, который известен своим умением вынимать душу, показывая карнавал.

Человек кусает собаку

Бенуа Пульворд, 1992


Одна из главных черных комедий и образец сурового бельгийского юмора — мокьюментари о съемочной группе, которая сначала снимает откровения серийного убийцы, а потом сама включается в дело.

Зависимость

Абель Феррара, 1995

Невероятный метис из тех, на которые способен только Абель Феррара: укушенная вампиром главная героиня бродит по черно-белому городу и ищет спасения. Самый невампирский фильм на свете.

Кафка

Стивен Содерберг, 1991

Стивен Содерберг снимает Кафку, попавшего к себе в книги: умело расставляет зеркала и ловушки и дает самую убедительную и небуквальную экранизацию сжимающейся вселенной писателя.

Кафе «Донс Плам»

Р.Д. Робб, 2001

Подростковая драма без сантиментов с пронзительными монологами — как водится, в туалете: о том, что притворяться тошно, а жить страшно.

Молодые режиссеры о будущем кинематографа

В рамках совместного проекта МегаФон 4G и «Роскино» пять молодых российских режиссеров представили свои фильмы во время кинофестиваля в Каннах. Каждый из них снял на камеру мобильного телефона Nokia Lumia 920 минутный фильм о поездке в Канны: «60 секунд. Для тех, кто не ждет».

Евгений Баранов

Еще в 1927 году С. М. Эйзенштейн в «Заявке» выразил опасения, что звуковое кино пойдет по иллюстративному пути и будет лишь озвучивать то, что происходит на экране. С цветом то же самое — если это лишь копирование действительности, если в этом нет художественного замысла, если за этим нет автора — никакие визуальные аттракционы не будут иметь смысла. В идеале цвет — это язык, на котором говорит автор. Достаточно вспомнить Микеланджело Антониони, Джузеппе Бертолуччи или Вонга Карвая — как точно, как осмысленно они подходили к цветовым решениям сцен в своих фильмах. Я в каком-то смысле ретроград. Для меня на первом плане всегда остаются история и актер, а не совершенная картинка. Мой мастер, Владимир Иванович Хотиненко, всегда говорит своим студентам: «За миллион и дурак снимет, а вы попробуйте малыми средствами». У нас на третьем курсе даже было задание, снять фильм-признание в любви на мобильный телефон. На показе был фурор. Все истории получились очень остроумными и, главное, художественными. Не нужно бояться — если есть идея, можно и на мобильник снять качественное кино.

https://youtube.com/watch?v=rwUPmYSEvIA

Раскраски с новогодними подарками для школьников

Ждут ли ваши крохи подарки? Разучивают ли они стишочки, чтобы «обменять» их у Деда Мороза на самый классный сюрприз? Конечно! Уверена, что подготовка уже полным ходом идет! Но в этой сборке карапузам самим предстоит стать дедморозами! Знаете, чем они займутся?

Разукрашиванием новогодних подарков! Дети самостоятельно подготовят сюрпризы, чтобы праздник удался!

Кстати, ребята смогут выбирать подарки: разрисовывать упакованные или уже раскрытые сюрпризы. Малыши сами выберут, кто будет дарить подарки: сам Дедушка, Снегурка или любимый сказочный персонаж. А может быть, подарки будут стоять под елкой в ожидании их распаковки?

Раскраски для старших дошкольников

Самые старшие детсадовцы (шестой и седьмой год жизни), раскрашивая картинки, руководствуются не только задачей «не выйти за контур». Им нравится подбирать цвета, находя наиболее удачные сочетания, чередовать их, образуя орнамент. Проявляют дети и свой художественный вкус: ограничиваются несколькими любимыми цветами, избегают слишком ярких, «кричащих» оттенков.

Фотогалерея: предметные картинки для разукрашивания детьми старшего дошкольного возраста

Интересны старшим дошкольникам и картинки с сюжетом, которые дети не просто разрисовывают, но и внимательно рассматривают, описывают, придумывают истории по ним.

Старшие дошкольники фантазируют и придумывают удивительные истории по мотивам раскрасок

Молодые режиссеры о будущем кинематографа

В рамках совместного проекта МегаФон 4G и «Роскино» пять молодых российских режиссеров представили свои фильмы во время кинофестиваля в Каннах. Каждый из них снял на камеру мобильного телефона Nokia Lumia 920 минутный фильм о поездке в Канны: «60 секунд. Для тех, кто не ждет».

Евгений Баранов

Еще в 1927 году С. М. Эйзенштейн в «Заявке» выразил опасения, что звуковое кино пойдет по иллюстративному пути и будет лишь озвучивать то, что происходит на экране. С цветом то же самое — если это лишь копирование действительности, если в этом нет художественного замысла, если за этим нет автора — никакие визуальные аттракционы не будут иметь смысла. В идеале цвет — это язык, на котором говорит автор. Достаточно вспомнить Микеланджело Антониони, Джузеппе Бертолуччи или Вонга Карвая — как точно, как осмысленно они подходили к цветовым решениям сцен в своих фильмах. Я в каком-то смысле ретроград. Для меня на первом плане всегда остаются история и актер, а не совершенная картинка. Мой мастер, Владимир Иванович Хотиненко, всегда говорит своим студентам: «За миллион и дурак снимет, а вы попробуйте малыми средствами». У нас на третьем курсе даже было задание, снять фильм-признание в любви на мобильный телефон. На показе был фурор. Все истории получились очень остроумными и, главное, художественными. Не нужно бояться — если есть идея, можно и на мобильник снять качественное кино.

Красивые новогодние раскраски на Новый год 2020 год на окно


В этом разделе вас ждет украшения на окно. Мы с вами уже изготавливали елочные шары и Деда Мороза, мышек и Снегурочку для оконного декора. А что, если сделать орнамент не таким «заснежено»-белым? Давайте попробуем подготовить узор цветным! Уверена, ваши крохи будут в восторге!!!

Тем более, что разукрашивать картинки нравится и деткам, и взрослым (проверено!)

Наши картинки станут частью новогодней истории, которую мы расскажем всем. Выбирайте из коллекции не одну, а несколько разрисовок, чтобы ваша новогодняя сказка была интересной! Составляйте из них сюжет. Уверена, вам понравится быть режиссером своей идеи!

Раскраска Снегурочка

Раскраска Снегурочка изображает незаменимую помощницу дедушки Мороза – его любимую внучку. Традиционно раскрашивается в бело-голубые тона, возможно цветную шапку и рукавички. Часто рядом со Снегурочкой изображают птиц или животных, символизирующих доброту девушки. Новогодняя раскраска Дед Мороз и Снегурочка станет отличным развлечением в преддверии наступающих праздников. Даже самым маленьким детям вы сможете подобрать раскраску со Снегурочкой или Дедом Морозом, ведь в коллекции представлены не только сложные картинки, но и простые, с наименьшим количеством мелких элементов.

Новый год Рождество Рождественские носки Елка

Зачем снимать черно-белое кино в наши дни?

Less is more (меньше значит больше) — не идеальная заповедь, но очень часто она работает. Например, в отношении цвета в кино. Убирая цвет, можно достичь нужного психологического эффекта, приблизиться к канонам старого жанра или, наоборот, отойти от проторенного пути, который сам себя исчерпал. Для Мартина Скорсезе переломным фильмом стал черно-белый «Бешеный бык», который переписал фильмографию режиссера и обозначил конец празднично-кокаиновых 1970-х и их узнаваемой эстетики. Джим Джармуш, вышедший из нью-йоркской новой волны и панк-андеграунда, вернулся к своим первым опытам черно-белой съемки в «Мертвеце» — в цвете этот фильм стал бы настоящим китчем. Пустынный и вкрадчивый триллер «Человек, которого не было» братьев Коэн — это кивок в сторону голливудского нуара, в котором отсутствие цвета в фильме — продолжение главного героя, непонятного окружающим и себе самому. «Последний киносеанс» и «Бумажная луна» Питера Богдановича — признание в любви классическому Голливуду с его простыми историями и наивными главными героями, которым в брутальные 1970-е уже не было места в цветной реальности. И, естественно, когда Вуди Аллен решает снимать черно-белое кино, этому тоже всегда есть причина. Снять идиллический «Манхэттен» в цвете посреди криминала конца 1970-х, красных огней и флуоресцентных вывесок у него просто не получилось бы. Когда Аллен придумывал «Воспоминания о звездной пыли», ему не давала покоя история Феллини о режиссере, который не может ни снять свое кино, ни выпутаться из него. Придумывая мокьюментари «Зелиг», он вписывает героя-хамелеона в кошмарную реальность первой половины XX века и пародирует старую документальную хронику. Черно-белый встречается как у Михаэля Ханеке, так и у Джорджа Клуни — как бы они ни были далеки друг от друга. А после переполненных залов на «Артисте» Мишеля Хазанавичуса миф о том, что зрителям непременно нужно цветное кино со спецэффектами и диалогами, развеялся совершенно.

10 операторов, которые сняли великие фильмы, но не попали в учебники

Индустрия крутится вокруг режиссеров, актеров, иногда продюсеров и часто игнорирует не менее важных операторов. Тем временем именно они создают ту визуальную эстетику, которая потом ассоциируется с работами того или иного режиссера. Правда, последние опыты Терренса Малика (c операторской работой Эммануэля Любецки) или Вонга Карвая (с работой Кристофера Дойла) научили журналистов и критиков отдельно упоминать в своих текстах имена операторов. Премии за операторское мастерство и работу художника-постановщика присуждаются ежегодно, но, как и любые кинонаграды, они отмечают далеко не всех лучших представителей жанра. «Властелин колец» с бригадой из пары сотен мастеров спецэффектов, гримеров и костюмеров, само собой, выиграет «Оскар» у красиво поставленной, но камерной драмы. Киноакадемики — одни из немногих людей в кино, для которых размер и сумма коллективных усилий все еще имеют значение.

Вилмош Жигмонд

Венгерский оператор, который после событий 1956 года переехал из Будапешта в Америку и едва ли пожалел об этом. Он подарил нам идеальную картинку в фильмографии Роберта Олтмена 1970-х и превосходных фильмах Нового Голливуда — от «Наваждения» Брайана Де Пальмы до «Близких контактов третьей степени» Стивена Спилберга. Снял сенсационный по картинке «Прокол» (1981) и, конечно же, «Охотника на оленей».

Роберт Ричардсон

Оскароносный американский оператор снял добрую половину фильмографии Оливера Стоуна (до середины 1990-х) и последние фильмы Тарантино — обе части «Убить Билла», «Бесславных ублюдков» и «Джанго освобожденного».

Майкл Чэпмен

https://youtube.com/watch?v=BlcsyfGvZF8

Американский оператор Нового Голливуда прогремел сразу после дебюта — фильма «Последний наряд» Хэла Эшби — и снял за 15 лет «Таксиста», «Вторжение похитителей тел», «Странников», «Бешеного быка» и феноменальные по картинке, но недооцененные «Пальцы».

Джанни Ди Венанцо

Итальянский оператор сделал ключевые фильмы Феллини и Антониони — «Восемь с половиной», «Затмение» и «Ночь». Публика влюбилась в Монику Витти, Жанну Моро и Клаудию Кардинале именно благодаря его работе.

Рауль Кутар

Главный спутник Годара в его экспериментах 1960-х, создавший неповторимую картинку французской новой волны — от «На последнем дыхании» до «Уикенда».

Роджер Дикинс

https://youtube.com/watch?v=wPIivI1K6f0

Британский оператор вскоре после отличной работы в «Сиде и Нэнси» и «Грозовом понедельнике» оказался в Голливуде, где снял почти все фильмы братьев Коэн, невыразимо красивое «Убийство Джесси Джеймса» и вернул веру в Бонда в «007: Координаты „Скайфолл“».

Роберт Беркс

Хичкок не был бы Хичкоком без редакции жены и таланта своего главного оператора Роберта Беркса, который снял для него «Окно во двор», «Головокружение», «Птиц», «Марни», «На Север через Северо-Запад». После того как эти шедевры голливудской классики отреставрировали и переиздали к их юбилею, сомнений в операторском мастерстве Роберта Беркса не осталось даже у самых отчаянных скептиков.

Гордон Уиллис


Человек, без которого не было бы всех частей «Крестного отца» (одного этого достаточно, чтобы остаться в истории кино). Сверх того, он снял для Вуди Аллена «Манхэттен», «Энни Холл», «Воспоминания о звездной пыли» и другие лучшие образцы его фильмографии 1970-1980-х, а заодно создал визуальную эстетику «Клюта» и «Бассейна утопленников» — не таких прославленных, но классных по картинке детективов 1970-х.

Саша Верни

https://youtube.com/watch?v=nAtpZg-4-xQ

Французский оператор родился сразу после конца Первой мировой войны и снимал до последних дней жизни в 2001 году, успев оставить след в фильмографии Алена Рене, Луиса Бунюэля и Рауля Руиса. Но его главным партнером стал Питер Гринуэй, вместе с которым они интерпретировали барочную визуальную традицию в главных фильмах британского экспериментатора.

Павел Лебешев

https://youtube.com/watch?v=adzRNbOwbkM

Советское кино с трудом вписывается в общемировой контекст. И не потому что у него не было достижений — являясь мейнстримом и народным кино в СССР, фильмы не могли выйти в заслуженный международный прокат из-за идеологии, ограничения свободы передвижений и железного занавеса. При этом Павел Лебешев, снявший лучшие фильмы в коллекции Сергея Михалкова и Сергея Соловьева, «Восхождение» Ларисы Шепитько и самые народные картины Георгия Данелия, сформировал огромный пласт в визуальной культуре позднего Советского Союза.

Как режиссеры работают с картинкой в XXI веке

Если вынести за скобки блокбастеры и фильмы, построенные вокруг спецэффектов, окажется, что мастеров, снимающих eye-candy-картины одну за другой, никогда не было много. Банально, но факт — именно визуальный ряд чаще всего влияет на цитируемость фильма после того, как он выйдет в прокат и будет скачан миллионами пользователей. Спустя десять лет после фестивалей и проката в блогах все еще всплывают девственницы-самоубийцы в воздушных платьях Софии Копполы, двигатель самолета, врезавшийся в дом, Ричарда Келли и дождь из кукурузных колечек Грегга Араки — канонические образы разорвались на клочки мигающих GIF-ов и идеальных скриншотов.

Гаспар Ноэ

Квентин Тарантино

Томас Альфредсон

Франсуа Озон

Пак Чхан Ук

Дэвид Линч

Терренс Малик

Мишель Гондри

Стивен Содерберг

Зак Снайдер

Ларс фон Триер


С этим читают