Презентация на тему «психология лжи»

Содержание

  • Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

  • Слайд 5
    • Первое упоминание о темпераментах мы встретим в Древней Греции.
    • Древнегреческий врач Гиппократ (5-4 век до нашей эры) выделил четыре главных сока: сангвис» — кровь, «флегма» — лимфа, «холе» — желчь и «мехайно холе» — черная желчь.
    • У разных людей они смешаны по-разному: верное сочетание соков приносит здоровье, а неверное — болезнь.
  • Слайд 6

    Темперамент — (от лат. Tempera-mentum – надлежащее соотношение частей, соразмерность) это совокупность индивидуальных, относительно устойчивых свойств психики человека, проявляющихся в его поведении и деятельности.


  • Слайд 7

    Сангвиник — живой, подвижный, уравновешенный, общительный, с разнообразной мимикой, быстро отзывающийся на окружающие события, легко переживающий неудачи и неприятности. Чувства его непосредственно отражаются во внешнем поведении, но они не сильны и легко сменяют друг друга.

  • Слайд 8

    Холерик — человек быстрый, порывистый, общительный,стремительный в своих поступках, но не уравновешенный, легко возбудимый и не скоро успокаивающийся, склонный к бурным эмоци-ональным вспышкам, резким сменам настроения

  • Слайд 9

    Человек с медлительной сменой процессов возбуждения и торможения, уравновешенный и спокойный, со слабым внешним выражением душевных состояний, с устойчивыми интересами и стремлениями

  • Слайд 10

    Сдержан, застенчив, отличается сравнительно малым разнообразием эмоциональных переживаний, но большой их глубиной и длительностью, легко ранимый, скоро истощается и медленно восстанавливается, склонен сильно переживать даже незначительные неудачи

  • Слайд 11

    КАЖДЫЙ ИЗ ПРЕДСТАВ-ЛЕННЫХ ТИПОВ ТЕМПЕ-РАМЕНТА САМ ПО СЕБЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИ ХОРОШИМ, НИ ПЛОХИМ…

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Характер (психология) — целостные свойства личности (нрав), постоянно проявляющиеся в её поведении (в отношениях к миру и людям). По сути, характер личности состоит из привычек и установок.

  • Слайд 17

    По Аристотелю то, что заставляет нас называть действующие лица каковыми-нибудь.

  • Слайд 18

    №1. Отношение человека к другим людям, к коллективу, к обществу: индивидуализм; коллективизм (общительность, чуткость и отзывчивость, уважение к другим людям, и противоположные черты — замкнутость, черствость, грубость, презрение к людям)

  • Слайд 19

    №2. Черты, показывающие отношение человека к труду, к своему делу (трудолюбие, склонность к творчеству, добросовестность в работе, ответственное отношение к делу, инициативность, настойчивость, и противоположные им черты — лень, склонность к рутинной работе, недобросовестность в работе, безответственное отношение к делу, пассивность)

  • Слайд 20

    №3. Черты, показывающие, как человек относится к самому себе (чувство собственного достоинства, правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность, скромность, и противоположные ей черты: самомнение, иногда переходящее в наглость, тщеславие, заносчивость, обидчивость, застенчивость, эгоцентризм — как склонность рассматривать в центре событий себя и свои переживания, эгоизм — склонность заботиться преимущественно о своем личном благе

  • Слайд 21

    №4. Черты, характеризующие отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами).

  • Слайд 22

Посмотреть все слайды

Аннотация к презентации

Презентационная работа, посвященная такой науке как психология. Автор работы рассказывает об особенностях этой науки, о ее структуре, целях и задачах. Работа будет полезна студентам, выбравшим профильные факультеты. Дает общее представление о том, чем занимается психология и какими методами работает.

Краткое содержание

• Понятие «психология» • История психологии • Базисные вопросы на которые отвечает психология • Задачи психологии • Особенности психологии как науки • Принципы психологии • Психическое отражение • Структура психики • Содержание психики • Психические явления • Познавательные психические процессы • Эмоциональные психические процессы • Волевые психические процессы • Неосозноваемые психические процессы • Психические состояния • Структура психики • Функции психики • Методы психологии • Отрасли психологии • Взаимосвязь психологии и других наук

Слайды презентации

Слайд 1

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ЛИЧНОСТИ ЛИЧНОСТЬ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Слайд 2

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ

ТЛие, ксД.т надписи

Слайд 3

Слайд 4

Личность – это

социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и в общении и воплощающее меру представленности общественных отношений в индивиде

Слайд 5

КРИТЕРИИ ЛИЧНОСТИ

Слайд 6

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕЛОВЕКА


Слайд 7

РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА (по Б.Г. Ананьеву)

Слайд 8

ПЕРИОДЫ РОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ (по А.Н. Леонтьеву)

Слайд 9

СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ (по С.Л. Рубинштейну)

Слайд 10

МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

СТИХИЙНЫЕ Сдвиг мотива на цель Идентификация Принятие и освоение социальных ролей

ОСОЗНАННЫЕ Самопознание Самообладание Самостимулирование

Слайд 11

СТУДЕНТ КАК ЛИЧНОСТЬ И СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 12

ПСИХОЛОГИЧЕСКИИЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ЮНОСТИ (18 – 25 лет)

Слайд 13

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА

Слайд 14

Юношеский возраст, по Э. Эриксону, строится вокруг


кризиса идентичности, состоящего из серии социальных и индивидуально- личностных выборов, идентификаций и самоопределений

Слайд 15

ТИПЫ РАЗВИТИЯ НЕАДЕКВАТНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Э.Эриксону)

Слайд 16

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ (по Д. Марша)

Слайд 17

Человек как субъект (по С.Л. Рубинштейну )

Слайд 18

Подходы к описанию характеристик человека как субъекта деятельности в российской психологии

Слайд 19

НЕОБХОДИМЫЕ КАЧЕСТВА СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 20

ИССЛЕДОВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по Л.Д. Столяренко, 2003)

Слайд 21

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 22

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ

Слайд 23


Этапы зрелости (по Э. Эриксону)

Слайд 24

Задачи развития в среднем возрасте

Слайд 25

Основные психологические новообразования личности в среднем возрасте

Слайд 26

Кризис середины жизни

Критический анализ и оценка своей жизни, своих успехов и достижений

Слайд 27

Причины негативных симптомов кризиса середины жизни

Слайд 28

Способы выхода из кризиса

Слайд 29

Задачи развития в период поздней зрелости

Слайд 30

Преподаватель как субъект педагогического труда

Слайд 31

Личность преподавателя


С этим читают