Принимаю заказы картинка

Ошибки при оформлении

Напоследок рассмотрим типовые ошибки при оформлении страницы:


  1. Полотно. Информация размещена единым текстом без подзаголовков, маркированных списков, иллюстраций. Читать сложно, вникнуть невозможно. Если нет возможности проработать дизайн страницы, разбейте его на смысловые блоки выделениями: жирным шрифтом, поинтами и подчеркиваниями. 
  2. Непонятная навигация. Куда нажать, чтобы понять стоимость доставки — таких вопросов возникать не должно. Если информации на странице много, и вы не уверены, что она выглядит органично, посоветуйтесь с незаинтересованными лицами. Например, коллегами или друзьями. Покажите им раздел, предложите ознакомиться с информацией.  
  3. Различные данные. Если раздел оплата содержит калькулятор, проконтролируйте, чтобы стоимость совпадала. Если калькулятор посчитал 250 рублей, но оператор при подтверждении заказа озвучит 350, у клиента возникнут обоснованные вопросы. 

Объявление о масочном режиме в организации

В организациях, чья деятельность связана с обслуживанием клиентов (посетителей), объявление о масочном режиме будет примерно таким же, как в магазине.

Для тех предприятий и компаний, у которых работа не связана с ежедневным приемом потока посетителей, но визитеры все-таки есть, объявление может выглядеть таким образом:

Если предприятие не снабжает своих посетителей на входе средствами индивидуальной защиты, то очень желательно указать в объявлении ближайшую точку, где можно приобрести СИЗ.

Масочный режим вводит приказ руководителя предприятия на основании региональных и общероссийских законов. Посетители обычно не являются сотрудниками предприятия. Поэтому в объявлении лучше ссылаться не на внутренний приказ для работников, а на распоряжения властей региона, на основании которых приказ о масочном режиме издан.

ВАЖНО!

Посетителя, нарушающего установленный на предприятии режим и правила безопасности, следует удалить с территории предприятия.

Особенности уведомления о масочном режиме

Требование о том, что в местах общения и скопления людей нужно использовать средства индивидуальной защиты (маски, перчатки), устанавливают на уровне главы региона.


Например, масочно-перчаточный режим в Москве с 12 мая 2020 года введен указом мэра от 07.05.2020 № 55-УМ. Обязательное использование масок и перчаток в общественных местах в Подмосковье введено постановлением губернатора Московской области от 07.05.2020 № 227-ПГ.

Стоит отметить, что подобные постановления обычно не являются чем-то совсем новым, а дополняют уже действующий на территории региона режим повышенной готовности в связи с коронавирусом. Например, московский указ мэра № 55-УМ уточняет и дополняет требования предыдущих подобных указов по Москве в связи с тем, что изменились условия режима повышенной готовности: отменены всероссийские нерабочие дни, разрешена работа производственных и строительных организаций. Указ № 55-УМ содержит целое приложение о том, каким образом следует возобновлять работу в новых условиях.

В связи с этим, можно выделить два варианта уведомления о масочном или масочно-перчаточном режиме:

  1. Уведомление работников самой организации или ИП, которые вернулись на рабочие места. Такое уведомление обычно происходит путем ознакомления с приказом о введении масочно-перчаточного режима на предприятии.

О том, как ознакомить сотрудников с новыми мерами по профилактике коронавируса на рабочих местах и где найти образец приказа о введении масочного режима в организации, мы подробно рассказывали в статье «Путин ввел для всех работодателей новые обязанности с 12 мая 2020 года».

2.  Уведомление тех, кто посещает территорию организации или ИП со стороны.

Теперь поговорим о том, как нужно уведомлять посетителей об обязательном масочном режиме внутри посещаемого объекта.

Преимущества приема заказов при помощи программы


В настоящее время сервисы печати фотографий могут принимать заказы как при помощи программ (скачанных и установленных клиентом на его домашнем компьютере), так и при помощи решения по приему заказов прямо на сайте. У каждого решения есть плюсы и минусы.

К плюсам приема фотографий на сайте относим несомненный плюс: отсутсвиенеобходимости скачивать и устанавливать специализированную программу.

Плюсы программного решения не всем очевидны, однако это не значит, что они незначительны. Рассмотрим их:

  • клиент не ограничен временем при подготовке заказа — он запустил программу, начал заказ и может продолжить работу с заказом хоть через час, хоть на следующий день. При приеме фотографий на сайте он этого сделать не сможет (сессия будет прекращена и ему придется повторять оформление заказа заново).
  • при передаче фотографий на сервер экономится время, и трафик, т.к. фотографии передаются пересемплированными в 300 dpi. Сейчас у всех фотографии с многопиксельных камер, исходные снимки занимают 3-10 Мб, а пересемплированные более чем в 5 раз меньше по объему. Например, с снимок размером 3.7 мегабайт (с 12 мегапиксельной камеры) после преобразования становится размером 0.7 Мб. Наша программа передает снимки пересемплированные.
  • при использовании нашей программы вся работа с фотографиями ведется на компьютере клиента, а это значит, что скорость кадрирования, редактирования зависит только от компьютера клиента и не зависит от того, как загружен ваш сервер в настоящий момент.
  • если у вас возникли какие-то проблемы с сервером, то клиент сможет отправить уже подготовленный заказ немного позднее. Но если использовать систему заказов на сайте, то клиент будет ждать когда ваш сервер восстановится — и скорее всего его текущий заказ пропадет.
  • из-за описанных выше причин, при приеме заказов на сайте вам необходимо будет либо арендовать сервер (там где будут отвечать за его работоспособность) или самому у себя создавать мощный сервер и следить за ним. За нашим сервером следить тоже надо будет, но требования к нему значительно ниже.

Варианты оформления информации в разделе

Вариант 1

Вариант 2

Размещение информации на одной текстовой странице.


Вариант 3

Варианты поставки продукции могут обозначаться вкладками. Такой подход структурирует различные способы доставки — делает перегруженную страницу читабельной.

Например:

Вариант 4

Аналогичное решение. На разговорном языке программистов этот подход называется «аккордеон». 


С этим читают