Казахские садистки в москве: «гольяновские рабы» рассказали свои истории

Сексуальное рабство в контексте вооружённых конфликтов[ | код]

Сексуальное насилие сопровождает все вооружённые конфликты.

До XIX века военные рассматривали население страны, с которой велись военные действия, как потенциального противника — с вытекающим поражением в правах. Женщины воспринимались оккупантами как законный трофей победителя.

Принуждение нацистскими оккупационными властями советских женщин к работе в военных борделях | код

Вторая мировая война в Азии | код


Допрос (в августе 1945 года) юной китаянки, которую японские военные использовали в качестве секс-рабыни

Основная статья: Станция утешения

Во время Второй мировой войны японские военные принуждали к проституции женщин на оккупированных территориях. Около двухсот тысяч юных китаянок и кореянок были превращены в сексуальных рабынь японскими военными во время Второй мировой. Японские солдаты насиловали даже замужних и беременных женщин на оккупированных территориях.

Есть сведения и о случаях изнасилования союзными солдатами японок во время оккупации японских территорий. Австралийские солдаты и офицеры в начале 1946 года «хватали женщин, затаскивали в джипы, отвозили в горы и там насиловали, крики слышны были каждую ночь», вспоминают очевидцы.

Американские солдаты насиловали японок во время оккупации Окинавы в 1945 году. Только официально было зарегистрировано 1 336 случаев сексуального насилия за первые 10 дней оккупации.

Примечания

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения 22 марта 2010.
  2. . The United Nations Commission on Human Rights (22 июня 1998). Дата обращения 10 ноября 2009.
  3. Cecil Adams, op. cit.
  4. Christl Wickert: Tabu Lagerbordell, in: Eschebach/Jacobeit/Wenk: Gedächtnis und Geschlecht, 2002, S. 44
  5. «Wenn wir wußten, daß in unserem Block eine ausgesucht wurde, haben wir sie geschnappt und ihr eine Decke übergeworfen und sie so verprügelt, daß sie sich nicht mehr rühren konnte. Es war unklar, ob sie sich davon überhaupt wieder erholen könnte. Die wollten doch nur ein schöneres Leben haben und wir haben sie so bestraft.» in: Thomas Gaevert / Martin Hilbert: «Frauen als Beute» («Women as Booty»), 2004 documentary made for ARD
  6. «In den Stadten Narwa und Kingisepp richteten die Deutschen Bordelle fur die Wehrmachtsoffiziere ein. In diese Hauser wurden die Madchen und Frauen aus den Dorfern gebracht. Wer sich weigerte, im Bordell zu bleiben, wurde erschossen…» — «В городах Нарва и Кингисепп создаются бордели для офицеров вермахта. В эти дома приводят девушек и женщин из деревень. Тех, кто не хочет остаться в борделе — расстреливают» (38 NP, Bd.7, S.502f.)
  7. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  8. Schrijvers, Peter. The GI War Against Japan (неопр.). — New York City: New York University Press (англ.)русск., 2002. — С. 212. — ISBN 0814798160.
  9. Molasky, Michael S., , с. 16
  10. Molasky, Michael S. & Rabson, Steve, , с. 22
  11. Sheehan, Susan D; Elizabeth, Laura & Selden, Hein Mark, Islands of Discontent: Okinawan Responses to Japanese and American Power, с. 18
  12. Trudy Ring, Robert M. Salkin, K. A. Berney, Paul E. Schellinger (1996), International dictionary of historic places, Volume 4: Middle East and Africa, Taylor and Francis, с. 116
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  15.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  16.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  17.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.
  18. ↑ S:Уголовный кодекс Российской Федерации/Глава 17
  19. Clift, Stephen; Simon Carter. Tourism and Sex (неопр.). — Cengage Learning EMEA (англ.)русск., 2000. — С. 75—78. — ISBN 1855676362.
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 20 марта 2010.

Помощь

LAWA и британские власти предоставили женщине помощь, в которой она так нуждалась.

Она пережила настолько глубокую психологическую травму, что поначалу не поднимала голову, когда рядом были мужчины.

Помощь не ограничилась психотерапией. Женщине сделали операции по реконструкции зубов, волос и даже гениталий.

«Она хотела выглядеть так же, как она выглядела, когда уезжала из Колумбии. Она мне показала свою фотографию. Это был совершенно другой человек», — рассказывает Йенни Аудэ.

В конце концов женщина решила вернуться в Колумбию.

Image caption Большинство девушек, попадающих в сексуальное рабство, не знают, где искать помощь

Испаноязычной службе Би-би-си удалось поговорить с женщиной из Южной Америки, оказавшейся жертвой сексуальной торговли.

Ана (имя изменено в целях безопасности) приехала в Англию в 2000-х годах, ей тогда было 18 лет.

Двоюродная сестра Аны пригласила ее приехать к ней в Лондон, и Ана тут же согласилась, потому что пыталась тогда найти способ сбежать от родственника, подвергавшего ее сексуальному насилию.

Но британской визы у нее не было, и Ане пришлось провести несколько месяцев во Франции — до тех пор, пока двоюродная сестра не прислала за ней «знакомого».

«Он просто на меня посмотрел и сказал: «Будешь делать все, что прикажу». Я так испугалась!» — рассказывает она.

Мужчина ей объяснил, что ее попытаются провезти в Англию морским путем, через город Дувр — порт на юго-востоке Англии.

«За несколько минут до пересечения границы мужчина забрал мой паспорт и дал мне новый, с моей испанской фотографией. Он приказал мне идти в нескольких метрах впереди него», — вспоминает Ана.

Она запомнила свои новое имя и дату рождения, после мужчина дал ей пачку денег и сказал, что теперь нужно пройти паспортный контроль.

«Не оборачивайся, не запинайся и не нервничай!» — сказал он мне. Я хотела умереть. Я не знала, что делать».

«Джанго освобожденный» (2012)


Это история беглого раба по имени Джанго, которому посчастливилось встретить Кинга Шульца — отпетого убийцу и охотника за головами. Как оказалось, охотник за беглецами по кличке Дантист — яро ненавидит рабство также, как и Джанго. Шульц обещает выкупить беглого раба из неволи и помочь найти жену, с которой его разлучили, если тот поможет ему найти некоторых негодяев. Заключив сделку взаимопомощи, двое бесстрашных мужчин отправились на поиски гнусных работорговцев — братьев по фамилии Бриттл, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе торговли людьми, и помочь многим невольникам обрести свободу.

4

Ольга из Бишкека

Ольга рассказала свою историю журналистам на встрече жертв торговли людьми в столице Киргизии в 2011 году. Сделала она это при условии сохранения полной анонимности.

Осенью 2007 года Ольга, работница одного из городских кафе, гуляла по Бишкеку вместе со своей коллегой, когда к ним подошли два сотрудника милиции. Они предъявили удостоверения и попросили женщин показать паспорта, которых у них при себе не оказалось. Тогда милиционеры сказали, что нужно проехать в отделение. Ничего не подозревавшие женщины согласились и только в машине поняли, что везут их в совершенно другом направлении. Ольга начала возмущаться, за что подверглась избиению и потеряла сознание. Это повторилось ещё раз, а когда она очнулась снова, то находилась уже за пределами Киргизии — в соседнем Казахстане.

Их привезли в многоэтажный дом в Алма-Ате, похожий на гостиницу. Единственной странностью этого здания были решётки, установленные на всех окнах и дверях. Женщин завели в подвал, где их встретила хозяйка “заведения” с двумя сыновьями. Она объявила, что купила их с целью сексуальной эксплуатации, после чего подруг поместили к другим девушкам. Ещё четверо были из Киргизии и по двое — из Узбекистана и Таджикистана.

Каждая из рабынь должна была ублажать клиентов в отдельной комнате. Ольга отказалась, после чего ей сломали руку. Она продолжала упорствовать. Тогда ей сломали ту же руку ещё раз, и только после этого пригласили врача, наложившего гипс. Через неделю подобных “уговоров” её вывезли в степь, подвели к вырытой в земле яме и сказали, что у неё есть только два варианта. После этого Ольга согласилась.

Больше года она прилежно исполняла свои обязанности и постепенно вошла в число тех, кому разрешали работать “на выезде”. По словам Ольги, среди её клиентов попадались соотечественники из Киргизии, и она просила их помочь — хотя бы просто подачей заявления в милицию — но никто не откликался. Но однажды эта тактика всё же принесла успех. Единственными сердобольными из земляков оказались дальнобойщики, с которыми Ольга и ещё одна девушка из Киргизии провели ночь. Они согласились дождаться, когда обе пленницы сумеют выскользнуть из своей “гостиницы”, и спрятать их в кузове одной из фур. Так жертвы похищения в конце концов смогли вернуться на родину.

В Киргизии Ольга дважды пыталась обращаться в милицию. В первый раз ей сказали, что сотрудники этого органа никак не могли совершить подобное, а во второй ответили более прямо: “Ворон ворону глаз не выклюет” и “Если не хочешь где-нибудь в горах очутиться – забудь и живи”.

Так она и поступила. Благодаря помощи одной из благотворительных организаций ей удалось выучиться на парикмахера и устроиться на работу по этой специальности в Бишкеке. Правда, где сейчас находится её бывшая коллега, вместе с которой их похитили, Ольга не знает. Предполагает, что по-прежнему в казахстанском рабстве.

Кто владел рабами

Рабы из Африки были собственностью не только белых, но и индейцев, и даже некоторых свободных чернокожих. Так, индейцам чероки в начале XIX века принадлежало примерно 600 рабов, а в конце 1830-х годов их численность составляла уже 1500 человек. Если белый человек женился на девушке из племени чероки, ему также передавали в наследство несколько рабов. Ну а по состоянию на 1830 год у 3775 свободных чернокожих были во владении 12 740 афроамериканцев.

К тому же практически все рабы, которых завезли в Америку, приобретались в Африке у чернокожих рабовладельцев. Более того, в Африке даже создавали целые «заводы» по выращиванию рабов: их отлавливали, а маленьких детей, как только они уверенно вставали на ноги, сразу же отправляли работать на плантации.

«Амистад» (1997)

История об испанском корабле под названием Амистад, который перевозил чернокожих рабов из Кубы в Испанию, плененных на своей родной земле — африканском государстве Сьерра-Леоне. Когда-то свободные люди, а теперь пленники, негры бунтуют и хотят вернутся домой. Но вместо победы, мятежников ждет провал, ведь сбившись с курса, корабль причаливает у берегов Америки, где бунтарей ждет тюрьма, а позже и суд. Как и всем гражданам великодушного государства, им был предоставлен адвокат по имени Роджер Болдуин. Сможет ли молодой любитель справедливости доказать их невиновность и вернуть долгожданную свободу, можно лишь догадываться, но удача в этом деле ему уж точно не помешает.

9

«Белое» рабство

Основная статья: Белое рабство

«Белое рабство» (англ. White slavery) — в англоязычных странах термин означал неволю европейцев и выходцев из Европы вне зависимости от природы рабства. Словосочетание «белое рабство» употреблялось с начала XX века, «когда большинство стран тогдашней Европы подписало в 1904 году в Париже Международный договор, направленный на борьбу с этим явлением»:

Только в 1985 году британский парламент скорректировал законодательство, согласно которому насильственным считалось сожительство лишь с теми, кому нет 13 («возраст согласия», по новому закону, — 16 лет).

В начале XX века термин употреблялся в отношении европейских девушек, которые работали в борделях Чикаго.

Ранее словосочетание употреблялось в отношении наложниц из Европы в турецких гаремах.

Фиктивные женихи


Уже 30 лет LAWA предоставляет помощь латиноамериканкам, живущим в Соединенном Королевстве.

Йенне Аудэ работает в организации последние 10 лет. Она говорит, что около трети всех случаев, с которыми она имела дело, были связаны с подпольной секс-индустрией.

«Но ни одна из этих женщин никогда не пришла и не заявила: «Я — жертва секс-торговли», — говорит Йенне.

Эксперты объясняют это тем, что у женщин просто нет информации, они даже не понимают, что могут о себе заявить и получить помощь.

В последнее время эксперты бьют тревогу по поводу новой тенденции в секс-торговле: жертв, в подавляющем большинстве женщин, заманивают в притоны «бойфренды» из стран Запада.

Жертвам кажется, что они едут на Запад в качестве невесты или подруги, и именно так они представляются на паспортном контроле. Это не вызывает подозрений у пограничников.

Но в большинстве случаев «жених» вскоре исчезает.

Image caption Осложняет ситуацию то, что женщины, осознававшие, что стали жертвами секс-торговли, всячески избегают об этом говорить и отказываются признать себя жертвой

Большинство женщин, попадающих в сексуальное рабство, приезжают в Британию из Албании, Вьетнама и Нигерии.

Но за последние два года стало известно о 22 случаях с латиноамериканками — из Боливии, Бразилии, Гватемалы, Никарагуа, Гондураса, Мексики, Панамы, Доминиканской Республики и Кубы.

Значительное число этих женщин проводят в Европе два-три года в сексуальном рабстве, прежде чем попасть в Британию.

Часто их перевозят на поезде, идущем через тоннель под Ла-Маншем из Франции в Британию.

Многим грозили расправами с членами их семей, если они откажутся подчиниться правилам, установленным похитителями.

Истории этих двух женщин — лишь ничтожно маленькая часть огромной проблемы, в 2012-2014 годах затронувшей более 63 тысяч жертв из 106 странах.

Подавляющее большинство этих людей — женщины.

Йенне Аудэ говорит, что секс-торговля — суровая правда жизни в странах Латинской Америки.

Пытка

Эта женщина отправилась из Колумбии в Испанию, чтобы найти работу.


Но когда она приехала в Испанию, ее обманули — отобрали документы и несколько лет заставляли заниматься проституцией.

«Когда я впервые поговорила с ней, я ее спросила, знает ли она, где находится, — вспоминает Йенни. — Она ответила мне: «В Испании?» Она даже не поняла, что ее привезли в Лондон».

Женщину увезли в приют организации LAWA для жертв насилия над женщинами.

Лишь после нескольких месяцев психотерапии и дополнительной эмоциональной помощи эта 26-летняя женщина согласилась рассказать свою историю.

Image caption За последние два года стало известно о 22 случаях сексуального рабства с девушками из стран Латинской Америки

Она рассказала, что ее перевозили на машине из дома в дом, но где именно она жила, она не знает, потому что ей запрещали выходить на улицу.

«Помню, что в последнем доме, где мы жили, раздавались крики женщин из других комнат. Мы друг с другом не были знакомы, поскольку нам запрещали общаться», — рассказывает она.

Только сейчас женщина узнала, что соседи слышали ее крики и обратились в полицию. Но когда полицейские подъехали и постучали в дверь, им никто не ответил, и они уехали.

А крики продолжались. Они стали такими душераздирающими в момент, когда ее изнасиловали во время родов, что в конце концов полицейские смогли ее найти.

«Когда мы с ней познакомились, у нее почти не осталось зубов, — рассказывает Йенни. — Если она не делала того, чего от нее хотели, ей вырывали зуб или волосы».

После отмены рабства

В США отменили рабство в 1865 году после завершения Гражданской войны. Тогда в конституцию США была внесена Тринадцатая поправка. Сразу ее подписали всего лишь 27 штатов, а остальные штаты еще в течение ста с лишним лет. Так, самый последний штат ― Миссисипи ― ратифицировал Тринадцатую поправку совсем недавно ― в 2013 году.

Несмотря на то, что рабство было отменено в 1865 году в США, вплоть до 1970-х годов сохранялась расовая сегрегация. Чернокожих людей показывали в зоопарках и по всей Европе, словно животных, а аборигенов Австралии вплоть до 1960-х годов считали животными.

Сегодня рабство запрещено по всему миру, однако в некоторых странах Азии, Африки, Латинской Америки и Восточной Европы все еще существует работорговля. Так, по некоторым данным, в 2003 году в Нигере находилось в рабстве 870 тысяч человек. Более того, многие приравнивают к рабству закрытое содержание прислуги, торговлю людьми, детей-солдат и насильственный брак. В таком случае в современном мире в рабстве находятся, по некоторым оценкам, от 20 до 36 миллионов человек.

Забавы американских детишек

Среди юных американцев была популярна игра под названием «Долбани негра». Эта игра типа пиньяты (нужно было долбануть палкой по фигурке из папье-маше с различным наполнением, чтобы она разлетелась вдребезги), только здесь вместо фигурки использовался… реальный ребенок. В идеале для игры выбирали маленькую девочку, так как они более эмоциональны и плаксивы. Перед игрой рабыня кормила малышку, а затем ее били палками, чтобы вызвать плач и рвоту. Если девочка теряла сознание, то ее пытались привести в чувства: щипали, оттягивали кожу.

Во многих южных штатах, в том числе и Новом Орлеане, плаксивых и слабых детей убивали сразу же, а иногда их даже использовали в качестве наживки во время охоты на крокодилов.

Как появились рабы в Америке

До 1512 года в Америке в качестве рабов активно использовали индейцев, но потом ввели запрет, а вместо коренного населения на материк стали ввозить рабов из Африки. Чернокожие оказались более выносливыми, так как они были привычны к работе в жарком климате. Кроме того, в отличие от коренного населения, им некуда было бежать: их привезли с другого континента и оторвали от дома, так что побеги случались гораздо реже.

Всего в Америку было ввезено примерно 13 миллионов рабов из Африки. И это лишь малое количество из тех людей, которых вывезли с Черного континента. Дело в том, что транспортировка была чудовищная, на один корабль сажали по 600 рабов, и большинство погибало в дороге: из 3-5 человек на плантацию попадал только один. В целом в период работорговли население Африки потеряло около 80 миллионов жизней.


С этим читают