Как ежик буль боялся идти в школу: сказка

линейка 1 сентября 2020. Роспотребнадзор

Некоторое время назад Роспотребнадзор выпустил постановление о запрете проведения всех массовых и общественных мероприятий во всех образовательных организациях до 2021 года.


Этот указ касается как детских садов, так и школ и высших учебных заведений.

Министр просвещения Сергей Кравцов сказал, что в 2020-м году 1 сентября, а точнее День знаний, будет проходить не в таком формате, в котором все привыкли его наблюдать.

При положительной статистики заболеваемости по Российской Федерации, 1 сентября школьники и педагоги придут в школу непосредственно для начало образовательного процесса.

Все будет выполняться согласно предписаниям Роспотребнадзора, чтобы исключить все возможные источники вспышек коронавирусной инфекции.

«Мучные младенцы» Энн Файн, перевод Марии Людковской

Книга про школу, какой она должна быть

Глубокая и трогательная книга о том, как в одной школе в классе для трудных подростков, практически неуправляемых и в принципе, на первый взгляд, мало вменяемых, провели психологический эксперимент. Каждому ученику дали холщовый мешок муки, сказали, что за ним нужно присматривать, как за настоящим ребенком, и вести дневник наблюдений — за собой, за младенцем, за окружающим миром. При более внимательном взгляде на героев этой книги, конечно, оказывается, что каждый из них — не просто и не только трудный подросток, а нормальный человек. Просто человек со своими особенностями, которые есть у каждого из нас. И иногда от их вывертов хочется лезть на стену, иногда плакать, а иногда просто стать чуть добрее и внимательнее — к людям и к миру, который всегда более сложен, чем нам кажется, и не делится только на плохое и хорошее. 

Купить книгу

Сочинение на тему Школа

Школа — это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым «вторым домом». 

Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: «Что бы одеть, чтобы произвести впечатление»

Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте

И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками. 

Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала. Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости. Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.

Жаль только, что поняла это я только на последнем звонке, когда не было сил сдержать слезы. После окончания школы в душе стало как — то пусто. Никто больше не кричит в коридорах, не запрещает носить джинсы и писать контрольную работу. Теперь этого действительно не хватает. Жаль, что такой важный и долгий период в моей жизни подошел к концу.

Рассуждение 5 класс

Для каждого из нас школьные годы являются самыми исключительными

Принимая во внимание все обстоятельства, именно здесь мы несем ответственность за свою деятельность, освобождая себя от любого выбора. Мы в целом вспоминаем наши первые дни в школе

Здесь мы остаемся на линии 1 сентября, предварительно, застенчиво, однако через полгода наши люди не будут помнить нас. Наши лица сверкают восхищением главных триумфов и раскрытых способностей, очевидно, из-за учителей, которые вкладывают все свое существование в нас.

Я люблю свою школу. Она расположена на дороге имени русского писателя Михаила Лермонтова. Кроме того, это не беда, так как филантропическое обучение побеждает в фундаменте. Школьная комната чрезвычайно замечательная и обширная.

Начальные классы преподаются в другой структуре, где есть много места для инструктивных классов, но дополнительно для внеклассных упражнений. Так как огромный центр отдыха, библиотека и бутылка находятся в основной школе, мы должны постоянно испытывать идеальное оживление. Проходы снабжены планами игры расцвета, и на разделителях — рисунки детей для определенного случая.

Учебные залы великолепны и современны. Практически в каждом классе есть интеллектуальная доска, которая используется в каждом упражнении. Каждое утро в школе начинается с зарядки, а во время отрывков из радио-сообщества, которым руководят старшеклассники, проводятся забавные небольшие, чем обычно, дискотеки.

Для нас вполне прилично играть ансамбль юношей с отцами военной мелодии на фестивале 9 мая в городском парке. Как идеально поинтересоваться этим событием, радуя жителей города своим пением! Как бы то ни было, несмотря на это, в школе проводятся различные мероприятия, в которых все ученики участвуют с удовольствием. Огромная игровая площадка во дворе позволяет нам не только проводить занятия физкультурой на природе, но и играть после волейбола и футбола после занятий.

Кроме того, дублеры участвуют и становятся победителями и чемпионами в городских, республиканских олимпиадах и логично и спрашивают о собраниях. Наши преподаватели также не далеко отстают от людей. Многочисленные педагоги выиграли призы в искусном соперничестве и превратились в координаторов многочисленных практических курсов. Я действительно чувствую себя несчастным, в то время как, находясь на длительном отдыхе, я не вижу значительного числа своих одноклассников. Более того, после выпуска я тоже буду скучать по своим товарищам, дорогие инструкторы, которые дали мне путёвку в жизнь.

Вариант 3

Школа – это следующая после детского сада ступенька обучения, где ученики изучают различные науки, чтобы, повзрослев, выбрать себе дело по душе.

Прийти в школу – непростая задача, потому что тут всё иначе, свои законы, а главное – в школе гораздо больший спрос с учеников, чем с ребят в детском саду. Чем старше становишься, тем сложнее учебная программа, домашние задания больше, контрольные работы сложнее. Чтобы получать хорошие оценки, нужно внимательно слушать учителя, не отвлекаться на уроках и всегда выполнять домашнее задание.

Школа – это не только место, где дают знания, но и большой коллектив учеников и учителей, с которыми нужно находить общий язык. Одноклассники часто становятся верными друзьями на всю жизнь. Даже спустя много лет они собираются на встречи школьных друзей, где уже как будто совсем взрослые люди снова превращаются в школьников, вспоминая свои шалости и смешные истории. Дети многих выпускников идут учиться в ту же школу, что и их родители, часто их учат те же учителя.

Кстати, об учителях. Родители мне говорят, что чем строже учитель в школе, тем чаще его потом вспоминаешь, потому что начинаешь ценить те знания, которые он тебе дал. У каждого школьника есть любимые учителя, а есть не очень, но каждый из них вкладывает в нас не только свои знания, но и частичку своей души. Наши мудрые наставники учат нас дружить, радоваться и грустить, с уважением относиться к старшим, любить Родину.

Самый важный и нужный учитель – это классный руководитель, его хочется сравнить с заботливой наседкой, которая кудахчет над своими цыплятами. Под крылом классного руководителя тепло и надёжно, он всегда в курсе всех событий класса, его главный слушатель и судья. Удивительно, как удаётся одному человеку подобрать ключик к каждому ученику, уделить время, узнать, чем он живёт и о чём мечтает! Решения учителя – закон для класса, никто не посмеет сомневаться в правильности его решений. Дети платят учителю такой же искренней любовью, потому что чувствуют, что их по-настоящему любят.

Я учусь в пятом классе, и у меня ещё много школьного времени впереди, хотя родители говорят, что годы пролетят незаметно. Конечно, мне не очень нравится, когда нам много задают уроков, дают трудные контрольные и сложные диктанты, я всегда с нетерпением жду каникул, особенно летних. Но я понимаю, что преодоление этих трудностей – важный шаг на пути к будущему, поэтому ценю каждый миг, каждый день, проведённый в школе.

Детские песни про школу для первоклассников

Первые воспоминания о школе, как правило, связаны с самой первой линейкой на День знаний. Посвящение в первоклассники, робкое выступление со стихами на школьной линейки, знакомство с первым учителем и одноклассниками — все это вызывает трепет в детских сердцах. Но как только первоклассники слышат веселые мелодии детских песен, их тревога улетучивается мгновенно, освобождая место для радостных воспоминаний и искренних улыбок. Далее вас ждут тексты детских песен про школу для первоклассников, слова которых очень просто выучить, а мотивы запомнить. Возможно, именно эти песни в будущем станут теплыми детскими воспоминаниями о начальной школе.

Песенка первоклассника

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Нам учитель задает с иксами задачи —

Кандидат наук — и тот над задачей плачет!

Припев.

То ли еще будет, то ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда:

Сочиненье снова!

Лев Толстой в мои года

Не писал такого!

Не бываю я нигде,

Не дышу озоном.

Занимаюсь на труде

Синх-ро-фа-зо-тро-ном.

Припев.

Нагружать все больше нас

Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс

Вроде института.

Я ложусь в двенадцать спать.

Силы нет раздеться…

Вот бы сразу


Взрослым стать —

Отдохнуть от детства!

Учат в школе

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Книжки добрые любить и воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

И не путать никогда острова и города

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Теперь мы первоклашки

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?


Припев.

Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

«Географ глобус пропил» Алексей Иванов

Строго для старшеклассников

На самом деле, конечно, это роман для взрослых. Потому что школа там — лишь место действия, да и то не единственное. Но так как принадлежит этот роман одному из самых крупных современных авторов и так как старшеклассники — это, безусловно, уже совершенно взрослые люди, то его можно и нужно дать им прочесть. Что в нем? История про кризис среднего возраста одного лишнего человека в 90-е? Да, но не только. История взаимоотношения двух поколений, отцов и детей? Да, но не только. Рассказ о несостоявшемся романе учителя и старшеклассницы? Да, но не только. Про кризис в семье? Да, но… Про мужскую дружбу? Да, но… Про романтику байдарочных походов? Да, но… Ценность этого романа в том, что невозможно в одном предложении определить, о чем он. Потому что это очень хороший роман. Один из лучших в современной русской литературе. 

Купить книгу

Семейная традиция или пережиток прошлого? Линейки 1 сентября 2020. Линейки 1 сентября 2020 не будет.

Елена Топовская, которая является главой родительского комитета школы и мамой троих детей, включая первоклашку, рассказала Москве 24 о том, что среди родителей изначальная новость о линейках в «другом формате» вызвала бурный резонанс. Вопросами дня были: «Вы слышали, дети в школу не пойдут? Вы знаете, линейки отменили?» Родители растерялись, но после объявления, что линейки все-таки будут, воскликнули: «Ура!»

Школьная линейка – это семейная традиция. У меня трое детей в семье, и 1 сентября для нас – праздник. Мы к нему готовимся. Это нарядно, торжественно, обязательно торт с надписью: «С Днем знаний». Дети знают, что это их праздник, что надо учиться и к чему-то стремиться.

Елена Топовская

глава родительского комитета школы, мама троих детей

По мнению Елены, такая семейная традиция просто необходима, если отменить детские праздники, то мы потеряем важные ценности, ради которых живем

«Это посыл детям, что надо учиться и стремиться, как важно что-то уметь, быть образованным человеком, ставить перед собой цели и к чему-то идти», – подчеркнула Елена

Не так много больших событий у детей. В школу пошли – это праздник, школу закончили – праздник. Мои дети хотят идти в школу, хотят шарики, музыку и первый звонок.

Но есть и те, кто считает, что традиционные школьные линейки уже отходят в прошлое и в наши дни нет большой необходимости их проводить

Кроме того, важно помнить о мерах безопасности в условиях пандемии. Председатель Московского городского родительского комитета Руслан Ткаченко удивился, почему родители так бурно отреагировали на первую новость о возможной отмене традиционных линеек

По его мнению, с учетом новых требований Роспотребнадзора к организации процесса обучения отмена праздничных атрибутов 1 сентября не так уж страшна.

На фоне того, как предстоит учиться в школах в ближайшие полгода, даже отсутствие линеек – это всего лишь мягкая разминка.

Руслан Ткаченко

председатель Московского городского родительского комитета

«Теперь уроки должны быть разбиты по графику так, чтобы не было одновременно перемен, все ходят в пустых коридорах и ни с кем не общаются, массовых мероприятий нет как минимум до нового года. И на этом фоне рассуждать о какой-то линейке немножко грустно», – отметил Ткаченко.

Вольт Суслов «Как я дал слово»

Честный рассказ одного моего знакомого

Сразу должен сказать, что я человек честный. Уж если дам слово, — выполню во что бы то ни стало. Никаких сил не пожалею. Любыми средствами, а также способами.

А то ведь как иногда получается… Известно вам, к примеру, изречение «дал слово — держи»? Ну так вот… Некоторые хитрые люди читают его по-своему: я, мол, тебе слово дал, ты его и держи. Ты держи, а я пока побегаю. Мне, мол, теперь, без этого слова, легче прыгать по земле.

Нет, я не такой. Если я дал кому-то слово, я его сам и держу.

И требую к себе такого же отношения.

Опять же поясню примером из собственной личной жизни.

Нужен был мне велосипед. Просто до зарезу нужен! В связи с тем, что у Славки Бурдыкина есть, а у меня нету. Ему уже купили, а мне ещё нет. Вопиющая несправедливость получается. И никакого равноправия.

— Ладно, — сказал папа, — будет у тебя велосипед. Принесёшь в дневнике десять пятёрок по математике — и идём в «Спорттовары».

Видите, какие условия? Почти совершенно невозможные.

Но я дал слово, что десять пятёрок будет.

А если я дал слово, значит — полный порядок! Выполню во что бы то ни стало. Любыми средствами, а также способами.

Конечно, десять пятёрок по математике — задачка не из простых. Сами понимаете. Но наш учитель Виктор Николаевич говорит, что неразрешимых задач не бывает. А я дал слово…

Так вот… Сижу я, значит, на уроке математики и ищу средства решения этой задачи.

Потом сижу на уроке истории и изобретаю разные способы. Для решения той же задачи.

Потом сижу на уроке пения…

И тут ко мне приходит гениальная идея!

Такая гениальная, что даже запел от радости!

Десять пятёрок? Ерунда! Раз, два — и готово. Правильно кто-то заметил, что всё гениальное — просто. Совершенно просто! Выражаясь языком фольклора, проще пареной репы.

Обдумывая идею о десяти пятёрках, анализируя всевозможные способы, я обратил внимание на своего соседа Серёгу Тетёркина. И обнаружил, что у нас с ним много общего: ни у меня, ни у Серёги велосипеда нет

Различие же наше заключалось в том, что по математике Серёга — круглый отличник, а я — совсем наоборот…

В переменку я ему и говорю:

— Хочешь на велосипеде покататься?

— Хочу, — говорит Серёга. — А где велосипед?

— Будет, — говорю.

И тут же объясняю условия. Серёга даёт мне списывать все задачи в течение четверти. Делает за меня домашние задания. Решает примеры на контрольных. Подсказывает во время устных опросов. Тем самым мы дружно вместе зарабатываем велосипед. После этого Серёга получает право кататься на велосипеде. Сколько угодно! По очереди. Круг — я, круг — он.

Серёга задумался. Провёл пятернёй по причёске и включил под нею своё решающее устройство.

Сначала решающее Серёгино устройство никак не могло решиться и потребовало гарантий.

— А не обманешь? — спросил Серёга.


Я дал слово.

А если я дал слово!..

Тем более что я дал уже два слова: одно — папе (насчёт десяти пятёрок), другое — Серёге (насчёт велосипеда).

Решающее Серёгино устройство решило предложение принять.

Вопрос можно было считать решённым. Оставалось решить только кучу чисто математических задач, а также примеров.

Первую пятёрку я получил за домашнее задание.

Нам в тот раз Виктор Николаевич дал каждому по персональной задаче. Из какого- то своего учебника для учителей.

Серёга решил свою и мою.

Потом он умудрился на контрольной решить сразу два варианта: свой и мой.

Потом, когда Славка Бурдыкин запутался у доски с решением, Серёга написал это решение на бумажке, я поднял руку — и третья пятёрка пулей влетела ко мне в дневник.

Остальные пятёрки получались аналогичным способом.

Правда, не подряд.

Когда Серёга схватил ангину, я схватил двойку.

Но насчёт двоек у нас с папой никакого уговору не было.

К концу четверти у меня было одиннадцать пятёрок.

И мы пошли в «Спорттовары».

Потому что у папы слово тоже крепкое.

Я честно принёс домой десять пятёрок. Он честно купил мне велосипед.

Так же честно я привёл его за руль к Серёге и сказал:

— Садись!

Серёга сел и поехал. С нашего двора во второй, потом в третий, потом снова во второй — и прямо ко мне.

— Твоя очередь, — говорит.

Но я не поехал.

Вернее, попробовал — и не поехал.

Только коленку разбил.

— Ты что, не умеешь кататься? — удивился Серёга.

— Ага, — сказал я. — Поезжай в мою очередь.

Серёга сел и поехал.

Что мне оставалось делать? Я же слово дал! А если я дал слово!..

Серёга даже кататься устал. С непривычки.

А я разбил вторую коленку.

— Научи, — попросил я Серёгу.

И что вы думаете? Этот тип заявил, что такого уговору не было.

И снова уехал.

На моём велосипеде.

Потом вернулся и говорит:

— Ладно. Научу. Как только сам первую пятёрку по математике получишь, сразу на- учу-

И даже дал слово.

Н-да… Можно, конечно, попробовать… Только… Не вышло бы какого подвоха…

Может быть, он тоже что-нибудь изобрёл…

Вроде меня…

Песня первоклассника

(их к/ф «Разные судьбы») (слова и музыка неизв. автора)

Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс – Вроде института. Нам учитель задаёт С иксами задачи, Кандидат наук — и тот Над задачей плачет.

То ли ещё будет, То ли ещё будет, То ли ещё будет, ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда – Сочиненье снова. Лев Толстой в мои года Не писал такого. Не бываю я нигде, Не дышу озоном. Занимаюсь на труде Синхрофазотроном.

Нагружать всё больше нас Стали почему-то. Нынче в школе первый класс – Вроде института. Я ложусь в двенадцать спать, Силы нет раздеться. Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства.

«Я хочу в школу» Андрей Жвалевский, Евгения Пастернак

Школьники против чиновничьего произвола

Ставшая классикой повесть о том, как старшеклассники защищают свою школу, которая им — как второй дом. Они единственные в городе, кто хочет идти учиться, потому что это интересно, непредсказуемо, осмысленно, потому что в школе с ними общаются уважительно, ценя в каждом неповторимого, не похожего ни на кого человека. Но всему этому приходит конец, когда однажды после очередной проверки их любимую 34-ю школу закрывают, а учеников распределяют по соседним учебным заведениям. И тогда «Птицы» придумывают, как спасти свою alma mater. И спасают ее.

Купить книгу

Выпускной бал

(слова – Б. Благодатный, музыка – Ф. Клибанов)

Сегодня бал мой выпускной Со мной вальсируя кружит. Закат и вечер золотой И время, что бежит, бежит.

Немного грустный день и час Учителям всем на прощанье Мы говорим в последний раз: «Спасибо Вам! И до свиданья» .

Припев:

Закончена школа, последний звонок Прощаться не хочет, зовёт на урок. И фото на память и слово прости. На медленный танец меня пригласи.

Нам больше в школу не ходить Давно исхоженной дорогой И этих стен не позабыть, Что верной были нам подмогой.

И через много-много лет Друг друга, может, не узнаем. Всё, до свидания, привет. На фото миг запечатлеем.

Припев: Закончена школа, последний звонок Прощаться не хочет, зовёт на урок. И фото на память и слово прости. На медленный танец меня пригласи.

«Привет, давай поговорим!» Дрейпер Шерон, перевод Ольги Москаленко

Книга про инклюзию в школе

Жесткая, наотмашь бьющая своей безжалостной точностью, совершенно необходимая, глубокая и максимально честная книга про то, как это трудно — инклюзия в школе. Как много терпения и труда со стороны взрослых это требует. Как много мужества и сил нужно детям. Обычным, которые переживают свои трудности, проходят свой переходный возраст, ищут свое место в группе, в классе, в мире, — и особым, которые помимо всех тех же сложностей должны справляться еще и с другими, вызванными болезнью. Может быть, если бы эта книга была в школьной программе российских школ, наши дети меньше бы толкались локтями. Да и мы сами были бы чуть терпимее, прочти мы ее в детстве. Это история про 11-летнюю девочку с феноменальной памятью и ДЦП. Она передвигается на инвалидной коляске и учится в обычной школе в классе для особых детей, где с ними год из года проходят алфавит. Но приходит новая учительница, которая начинает внедрять в школе инклюзивное образование. Девочке дают персонального помощника и суперкомпьютер, она показывает блистательные результаты в учебе, попадает в школьную команду «умников и умниц», которая благодаря ей проходит в финал образовательной олимпиады — и тут ее одноклассники и учитель предают ее. Улетают на финал в Вашингтон без нее, потому что стесняются ее: у нее могут потечь слюни, она не контролирует движения своего тела, она не умеет говорить — только мычать или кричать. И их команда проигрывает. И никакого примирения в конце не происходит. Никакой розовой сказки. Просто рассказ про веру и предательство, силу и слабость, честность и подлость среди 11-летних детей и окружающих их взрослых.

Читать книгу

Линейки 1 сентября 2020. Мнение эксперта

По мнению эксперта, школа уже перестала быть уникальным источником знаний (сейчас легко найти другие варианты) и местом социализации (с учетом того, что тесно общаться будет нельзя). Раньше, когда переезд из города в город и смена учебного заведения были редкими явлениями, школа действительно была эпохальным событием. Человек переходил на новый этап жизни, учился 10 лет с одними и теми же одноклассниками и учителями. «В такой системе жизни линейка для первоклассника – это действительно жизненное событие», – подчеркнул Ткаченко.

Но сейчас, когда люди стали активно менять школы, образовательные направления, мобильность передалась и самой школе. И значение линейки осталось либо культурой школы, либо семейной традицией, считает Ткаченко.

источник https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/09072020/156861

Вам будет интересно ознакомиться Подробнее >>>

Школьные годы

https://www.pravmir.ru/wp-content/uploads/2011/06/schoolyears.mp3(из к/ф «Первоклассница»)

(слова Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского)

В первый погожий сентябрьский денек Робко входил я под светлые своды. Первый учебник и первый урок — Так начинаются школьные годы.

Припев: Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, с песнею, Как они быстро летят! Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто никогда Школьные годы.

Вот на груди алый галстук расцвел, Юность бушует, как вешние воды. Скоро мы будем вступать в комсомол — Так продолжаются школьные годы.

Жизнь — это самый серьезный предмет. Радость найдем, одолеем невзгоды, Красная площадь, весенний рассвет — Вот и кончаются школьные годы.Припев

Прощальный вальс

(из к/ф «Розыгрыш») (слова А. Дидурова, музыка А. Флярковского)

Когда уйдем со школьного двора Под звуки нестареющего вальса, Учитель нас проводит до угла, И вновь – назад, и вновь ему с утра –

Встречай, учи и снова расставайся, Когда уйдем со школьного двора.

Для нас всегда открыта в школе дверь. Прощаться с ней не надо торопиться! Ну как забыть звончей звонка капель И девочку, которой нёс портфель?

Пускай потом ничто не повторится, – Для нас всегда открыта в школе дверь.

Пройди по тихим школьным этажам. Здесь прожито и понято немало! Был голос робок, мел в руке дрожал, Но ты домой с победою бежал!

И если вдруг удача запропала, – Пройди по тихим школьным этажам.

Спасибо, что конца урокам нет, Хотя и ждешь с надеждой перемены. Но жизнь – она особенный предмет:

Задаст вопросы новые в ответ, Но ты найди решенье непременно!


С этим читают