Анализ страницы сигызмуд писюндры вконтакте

Контактная информация


Страна

Казахстан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Город

Нур-Султан / Астана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Сайт

не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Страна

Казахстан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Город

Нур-Султан / Астана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Сайт

не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Контактная информация

Страна

Россия

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Город

Якутск

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Сайт

не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

«Предки» пилотки

Немало людей пытаются изучить происхождение той самой пилотки. Другими словами, какой головной убор оказался ее «прародителем». Сегодня существует несколько версий на данную тему. Среди них находится версия, что пилотка произошла от шапочки, являвшейся частью формы стрелков из Шотландии. Эта шапочка носила название «гленгарри». Согласно другой версии, «прародителем» пилотки являлся «шайкач» — шапочка жителя Сербии.

И все же тем, что пилотка складывается, она больше похожа на шотландскую шапочку. Структура сербской слишком жесткая для данной цели.

Также нельзя исключать, что пилотка пришла в Россию из Британии: во времена Николая Второго русский народ много чего перенимал у англичан.

Данные анамнеза

Около 2-х недель назад во время полового акта отметил резкую боль и «хруст» в половом члене, резкое увеличение и синюшность кожи полового члена, лобка, мошонки. За медицинской помощью не обращался. Постепенно отечность уменьшилась, синюшность кожи прошла, однако сохранялась опухолевидное выпячивание по правой боковой поверхности полового члена, искривление и боль в половом члене во время эрекции. При осмотре в средней трети висячего отдела полового члена по правой латеральной поверхности определяется опухолевидное плотное безболезненное образование с ровной поверхностью, распространяющееся на корень, переднюю и заднюю поверхности.

Состояние до операции (фото)


Выбухание по правому контуру полового члена спустя 2 недели после травмы. Искривление полового члена влево.

Выполнено УЗИ полового члена, при котором по правому боковому контуру на уровне границ кавернозного и спонгиозного тел, в середине висячего отдела полового члена определяется неоднородное (имеются чередующиеся гипоэхогенные и анэхогенные участки) образование овальной формы с четкими ровными контурами размерами 4,5х2,6 см (гематома). Данная структура деформирует контур правого кавернозного и спонгиозного тел.

Диагноз: перелом полового члена.

С целью восстановления целостности белочной оболочки и предупреждения дальнейшего искривления, в экстренном порядке выполнено циркумцизио (обрезание), удаление гематомы, ушивание белочной оболочки.

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

История

В Русской императорской армии появилась в 1913 году как элемент форменной одежды в авиационных и воздухоплавательных частях. Первоначально именовалась «перелётка» или «полётка» («полётная складная шапка», «шапка суконная мягкая складная для лётчиков»), была введена как компактный складной головной убор, чтобы лётчик мог носить её с собой в кармане или за пазухой и надеть после полёта вместо кожаного шлема (фуражка для этого не подходила). Пилотка носилась офицерами-лётчиками во время полётов и службы на аэродроме. В конце 1915 года пилотка была введена также в военных училищах, иногда встречалась и в пехоте.

Прототипом этого головного убора, возможно, послужил гленгарри (англ. glengarry) — кельтский головной убор, употребляемый шотландскими военными, или сербский головной убор шайкача. В 1930-х годах в Германии пилотка была введена как основной головной убор вермахта. В годы гражданской войны в Испании 1936—1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны.

В РККА официально введена 16 января 1919 года как головной убор курсантов военных курсов. Это была темно-зелёная пилотка с красными кантами, красным хлястиком, к которому пристегивался чёрный подбородочный ремешок, и красноармейской звёздочкой. 3 декабря 1935 года в РККА были введены два вида пилоток: для командиров — цвета хаки (в автобронетанковых войсках — стального, в ВВС — синего цвета) с кантами по роду войск и суконной звездой, на которую спереди крепилась красноармейская звездочка, и для бойцов (рядового состава) — цвета хаки, без кантов и суконной звезды.

В ВС СССР пилотки носили и мужчины и женщины. Причём офицеры и прапорщики (мичманы) носили, как правило, пилотки с кантами соответствующих роду войск цветов. На флоте носились черные полушерстяные офицерские пилотки с белыми кантами, а также матросские суконные черные пилотки, при тропической форме одежды — хлопчатобумажные пилотки светло-синего цвета с матерчатым козырьком и ремешком. Офицеры носили пилотки с кокардой, а матросы — со звёздочкой. Тропическая пилотка носилась с кокардой или звёздочкой в зависимости от ранга. На полушерстяных армейских офицерских защитных пилотках (с красными или голубыми (для авиации) кантами) носилась кокарда, а на солдатской хлопчатобумажной — красная звёздочка.

В жарком климате вместо пилотки использовали хлопчатобумажную панаму с прошитыми полями и вентиляционными отверстиями (люверсами). Для женщин существовал летний комплект одежды из платья и пилотки песочного цвета.

В ВС России ношение пилотки сохранено, но с единой кокардой для армии, авиации и флота. В современной России эволюционировала до пилотки-двууголки, сохранив продольные складки наверху. На пилотках слева спереди крепят геральдический знак.

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Основная информация

ID

278135542

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

spisundra

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Сигызмуд

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет


Фамилия

Писюндра

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Отчество

не указано

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Дата рождения

10 января 1993

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Ношение пилотки

Пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вправо, на расстоянии 2—4 см над бровями. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, то есть пилотку нельзя сильно натягивать на голову. При ношении пилотки неправильно подобранного размера при наклоне головы вперёд спадают с головы, поэтому их часто надевают неправильно — с сильным наклоном назад.

Армейские хлопчатобумажные пилотки надлежит носить с кокардой золотистого цвета, пилотки шерстяные носят с кокардой золотистого цвета, с кантами красного (в ВВС, ВДВ и Космических войсках — голубого, ВМФ — белого) цвета.

У военнослужащих в пилотках под налобником должны находиться две иголки с нитками белого и защитного (черного) цвета .

Как сложить пилотку из листа А4 по схеме

Выше мы специально рассчитывали размер головного убора для ребенка и для этого пришлось склеить несколько листов бумаги. Но, если вам нужна солдатская пилотка в качестве сувенира или поделки, тогда подойдет и обычный лист формата А4.

На фото покажу, насколько меньше получается нижняя поделка из листа А4.

Складывать будем по схеме, описанной ниже. Он очень похож на тот мастер-класс, что мы уже рассмотрели. Только формат заготовку куда меньше.

Процесс изготовления из бумаги следующий:

  1. По ширине сгибаем лист.
  2. Визуально разделим верхний край на три части. У верхней части по сгибу подворачиваем уголки.
  3. Нижнюю полосу, что смотрит на вас, разделим на две равные части. И два раза подвернем ее наверх.
  4. Уголки нужно развернуть на обратную сторону.
  5. Далее переворачиваем деталь. У нас осталась не заправленной одна половина листа. Теперь загибаем боковые части. Так мы можем регулировать объем и ширину пилотки.
  6. Подворачиваем нижний край два раза и заправляем его за боковые клапаны.

За основу брали эту схему.

Эта поделка получается не большой и может быть использована для презента ветеранам или украшения для открытки.

Какие виды пилоток существуют?

Кроме шапок, которые носят военные, пионеры, стюардессы, обслуживающий персонал, гражданское население с удовольствием надевает разные виды зимних головных уборов.

  1. Амбассадор (в переводе – посол, представитель). В советское время руководители страны и высшие партийные чины очень любили эти шапки, сшитые из мутонового или серебристого каракулевого меха. Тогда в народе их называли «пирожками». В шапке с околышем принимал парады Брежнев, и все члены Политбюро, стоявшие рядом, были в абсолютно таких же пилотках. Пришедший к власти Горбачёв ввёл в моду «пирожки» из меха норки.
  2. Москвичка. Женский вариант амбассадора, придуманного ещё в 50-е годы XX века. Тогда такие шапки с элегантным продольным заломом носили обеспеченные женщины или партийные функционеры.
  3. Гоголь. Покрой как у предыдущей модели, но без околыша. Такую шапку тоже любила и носила государственная элита: Киров в 30-е годы, Суслов в 70-е.

Основная информация

ID

294991704

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id294991704

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Сигызмуд

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Фамилия

Писюндра

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Отчество

не указано

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

мужской

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Жизненная позиция

Политические предпочтения

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Мировоззрение

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Главное в жизни

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Главное в людях

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Отношение к курению

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Отношение к алкоголю

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Вдохновляют

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да

Пилотка — история появления в России

В 1848 году, чтобы как-то выделить бойцов своего полка, полковник Александр Макдонелл из Гленгэрри предложил носить берет нового образца: с поднятыми и сплюснутыми обоими боковыми краями, и назывались они боннеты. В остальной армии Англии продолжали носить обычные береты. Когда появились воздушные силы, пилоты вынуждены были менять при полётах боннеты на шлемы. Береты складывал пополам, а затем отгибали края, превращая их в узкую полосу, которую удобно засунуть под погон, за пояс или в карман. Помпон убрали, чтобы не мешал. Но солдаты иногда полностью разворачивать берет ленились и так и одевали его в сложенном виде. Это и были первые пилотки. Вскоре их стали использовать все, кто служил в воздушных силах. Береты с помпонами стали парадной формой, сложенные пополам береты без помпона распространились во всей английской армии. Тогда их стали шить специально, превратив в настоящие пилотки.

Сегодня пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вправо. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, т. е. пилотку нельзя сильно натягивать на голову.

В Российской армии появилась в 1913 году как часть форменной одежды в авиационных и воздухоплавательных частях. Первоначально именовалась она как перелётка или полётка , и была введена как компактный складной головной убор, чтобы лётчик мог иметь её с собой в кармане или за пазухой и надеть после полёта вместо кожаного шлема (фуражка для этого не подходила). Пилотка носилась офицерами-лётчиками во время полетов и службы на аэродроме. А в конце 1915 года пилотка была введена также в военных училищах, иногда встречалась и в пехоте.

В РККА официально введена 16 января 1919 г. как головной убор курсантов военных курсов. Это была темно-зелёная пилотка с красными кантами, красным хлястиком, к которому пристегивался черный подбородочный ремешок. В качестве кокарды носили красноармейскую звёздочку с серпом и молотом.В ВС СССР пилотки носили и мужчины и женщины. Причём офицеры и прапорщики носили, как правило, пилотки с кантами соответствующих роду войск цветов, а шили их из хлопчатобумажной ткани. Позже, появились пилотки из ткани, называемой в обиходе стекляшка . Прозвали эту ткань так за то, что до первой стирки она блестела. Материал состоял из хлопка и лавсана. Это придавало пилоткам устойчивость к выцветанию и загрязнению. Особенной любовью пользовались такие пилотки в среде старослужащих и дембелей.

В 1930-х в Германии пилотка была введена как основной головной убор вермахта. В годы гражданской войны в Испании 1936-1939 годов фасон пилоток различал враждующие стороны. В Советской России Красная Армия сменила будёновки на пилотки накануне Великой Отечественной войны.

Но и сегодня в ВС России ношение пилотки сохранено, но с единой кокардой для армии и флота. В современной России эволюционировала до пилотки-двууголки, сохранив продольные складки наверху. На пилотках слева спереди крепят геральдический знак.

В Советском Союзе мальчишки с нетерпением ждали возвращенияродственников или просто знакомых из армии: ведь пилотки не продавались в магазинах, и заполучить долгожданный головной убор можно было лишь только таким образом – попросить солдата подарить свою пилотку.

Но, кроме того, что этот головной убор присутствует в числе экипировки военных людей, в последнее время появилась тенденция иногда надевать пилотки у тех, кто знает о военном деле только понаслышке. И одним из отличных поводовдля этого является такой праздник, как 9 мая – День великой Победы. Пилотки на 9 мая являются своего рода неотъемлемым атрибутом того, кто хочет проникнуться атмосферой такого праздника. Кстати, купить пилотку на 9 мая или на 23 февраля – значит, сделать неплохой и оригинальныйсувенир близкому человеку, другу, или тому, кто в свое время пополнял ряды нашей славной армии.

Ношение пилотки

Пилотку носят с небольшим наклоном вперёд и вправо, на расстоянии 2 — 4 см над бровями. Верхние края пилотки при этом не должны раскрываться, то есть пилотку нельзя сильно натягивать на голову. При ношении пилотки неправильно подобранного размера при наклоне головы вперёд спадают с головы, поэтому их часто надевают неправильно — с сильным наклоном назад.

Армейские хлопчатобумажные пилотки надлежит носить с кокардой золотистого цвета, пилотки шерстяные носят с кокардой золотистого цвета, с кантами красного (в ВВС, ВДВ и Космических войсках — голубого, ВМФ — белого) цвета.

У военнослужащих в пилотках под налобником должны находиться две иголки с нитками белого и защитного (черного) цвета .

Для чего военные носят пилотку

В Великой Отечественной войне пилотки были и на советских солдатах, и на солдатах вермахта, но в отличие от немецкого образца, наша к Победе осталась в своем неизменном виде.

В начале был берет

Историки моды утверждают, что пилотка произошла из берета, который придумали кельты. Что касается самого берета, то никто не знает, как и когда эта мешковатая шапочка завоевала популярность. Между тем, многие идеи для пилотки, например кант и помпон, были позаимствованы именно из берета.

В частности, шарики, набитые паклей, пришивали к берету не ради щегольства, а для того, чтобы не биться головой в низких каютах кораблей. Но, как выяснилось, от этого головной убор только выиграл. А для того, чтобы береты не улетали в ветреную погоду, моряки стягивали их кантом. Впрочем, они все равно сползали наверх и обретали форму перевернутой лодки, зато смотрелись красивее.

Гленгэрри или шайкачи?

В 1811 году в частях британской армии параллельно с громоздкими киверами для повседневной службы носили береты. А в 1830 году солдаты её величества стали надевать килмарнокские боннеты (шапочки) без полей, получившие название по имени мануфактуры, которая их производила. В 1848 году шотландский полковник Александр Макдонелл из Гленгэрри заменил боннет шотландским беретом балморала, сложенным пополам. Сделал он это для того, чтобы выделить свой полк на фоне британской армии.

Головной убор впоследствии получил название «гленгэрри», и по факту он стал прообразом традиционной пилотки, которую мы привыкли видеть в наши дни. В середине XiX  века появились сообщения о сербской шапочке «шайкаче», которая также считают прообразом пилотки. Сначала её шили для моряков Дунайской речной флотилии, а затем и для офицеров. Впрочем, своему появлению пилотка обязана не гленгэрри или шайкачи.

Лень матушка

Согласно «Положению об одежде должностных лиц», опубликованном в 1900 году Британским Военным Министерством, боннеты и гленгэрри стали официальными головными уборами английских военнослужащих. Носили их и летчики Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Однако для личной безопасности во время полетов их обязывали одевать шлемы. Именно поэтому перед тем, как сесть в самолет авиаторы складывали боннеты, отгибая поля так, чтобы превратить шапочку в узкую полоску. Затем засовывали её под погон.

После полета пилоты ленились разглаживать боннеты и носили их в виде «fore-and-after», то есть двуносыми. Именно так появилась пилотка. В разных странах она имеет свои названия и особенности. В Америке это — кепка Гаррисона, в Италии – бустина, в Польше – фуражирка.

Полётка

В царской России такие головные уборы сначала назвали «полётками», которые достаточно быстро трансформировались в «пилотки». Первое время же это слово было сленгом, так как в уставе говорилось о «шапке суконной мягкой складной для лётчиков». Кстати, этот головной убор был введен в 1913 году по представлению председателя Заграничной комиссии по закупке авиационного и воздухоплавательного имущества С.А. Ульянина.

Пилотка, как показала практика, оказалась настолько практичной, что вслед за летчиками её стали носить военнослужащие других родов царских войск. Первыми, кто из советских сухопутных войск ввел пилотку в состав обмундирования, были курсанты военных курсов РККА. Приказ об этом был подписан 16 января 1919 года. Кстати, этому новшеству многие военноначальники Красной Армии противились, считая пилотку царским пережитком.

Фашистская пилотка тоже проиграла войну

16 марта 1935 года был создан вермахт, в котором пилотка стала главным полевым головным убором. Её шили так, чтобы передняя часть боковин была выше задней, фигурно вырезая уголки на отворотах. Для этого применяли ткани цвета фельдграу. Впереди вышивалась трехцветная кокарда, над которой – имперский орел.

Для офицеров обводы донца и отвороты имели окантовку из алюминиевого жгутика. Танковые генералы тоже носили этот головной убор с той разницей, что пилотка была черной, а кант и орел – розовый. По многочисленным свидетельствам, немецким солдатам нравился этот убор. Однако война вносила свои суровые коррективы.

После Сталинграда фашистская пилотка потеряла былой лоск. Орла и кокарду соединили в одно целое, чтобы упростить технологию шитья. Вскоре исчезла окантовка и шелковая подкладка, да качество сукна резко упало. Упростилась также форма отворотов. В 1944 году пилотку шили уже из самой дешевой ткани цвета хаки, постепенно вытесняя её более простым полевым кепи. Фашистская пилотка, точно так, как и вермахт, тоже проиграла войну.


С этим читают