“смирительная рубашка” джека лондона

Сюжет

Богатая фермерша Люси Харбин (Джоан Кроуфорд) неожиданно возвращается из командировки домой, где застаёт своего молодого красивого мужа (Ли Мэйджорс) в постели с любовницей. Обезумев, она хватает топор и отпрубает любовникам головы на глазах своей 6-летней дочери Кэрол. Люси признают невменяемой и помещают в психиатрическую клинику, а её бездетный брат Билл Катлер (Лейф Эриксон) с женой Эмили (Рошель Хадсон) берут Кэрол (Дайан Бейкер) на воспитание и переезжают на другую ферму.

Двадцать лет спустя Люси выходит из лечебницы и приезжает на ферму к брату. Её встречает Билл с женой и Кэрол, которая занимается скульптурой и, в частности, изготовила очень точный бюст матери. Кэрол встречается с живущим неподалёку богатым молодым красавцем Майклом Филдсом (Джон Энтони Хейс).

Кэрол не довольна старческим и неряшливым видом матери, и уговаривает её принять облик, который был у неё 20 лет назад. По совету дочери мать накладывает макияж, надевает чёрный парик, лёгкое молодёжное платье и звенящую бижутерию. При знакомстве с Майклом Люси неприлично обнимает его и начинает с ним заигрывать.

Вскоре для профилактического осмотра приезжает бывший лечащий врач Люси, доктор Андерсон, что приводит Люси в состояние полной паники. После беседы с Люси доктор говорит Кэрол, что у него вызывает беспокойство состояние его бывшей пациентки. Перед отъездом доктор заходит в один из сараев, где кто-то неожиданным ударом сзади отрубает ему голову. Через некоторое время Люси говорит Кэрол, что доктор уехал, но девушка, увидев машину доктора во дворе, прячет её в гараже. На следующий день Кэрол видит, как их подозрительный наёмный работник Лео (Джордж Кеннеди) перекрашивает машину. На вопрос, что он делает, Лео отвечает, что эта машина его. Кэрол увольняет его, но он отказывается уходить, угрожая тем, что расскажет всем, что обнаружил тело доктора Андерсона в холодильнике, где хранятся туши животных. Люси слышит этот разговор, а некоторое время спустя работника находят зарубленным топором.

Тем же вечером Люси вместе с Кэрол и четой Катлеров едет знакомиться с семьёй Филдс. Оставшись с родителями Майкла наедине, Люси говорит о том, что Кэрол и Майкл, вероятно, скоро поженятся, однако мать Майкла (Эдит Этуотер) категорически отвергает такую возможность. Это приводит Люси в нервно-возбуждённое состояние, она заявляет, что ничего не остановит этот брак, и выбегает из дома.

Вскоре, когда мистер Филдс (Говард Сент-Джон) поднимается в свою спальню на втором этаже, кто-то убивает его топором. Миссис Филдс слишит шум наверху и поднимается в его комнату. На неё набрасывается женщина, которая выглядит как Люси, и пытается убить её. В этот момент в комнату вбегает ещё одна женщина, которая также выглядит как Люси, и между двумя «Люси» начинается яростная драка. В ходе драки настоящая Люси срывает со своей противницы парик и маску, и оказывается, что это Кэрол.

Выясняется, что Кэрол запланировала убийство Филдсов давно, после того, как узнала, что они возражают против её брака с Майклом. Чтобы отвести от себя подозрения, она решила подставить вышедшую из больницы мать, как будто та не излечилась от своей болезненной страсти убивать топором. Она заставила мать приобрести точно такой же облик, какой у неё был во время убийства мужа, и сделала точно такой же облик и для себя, купив те же самые наряды и изготовив в скульптурной мастерской маску, точно копирующую голову матери. Далее она стала провоцировать мать на необдуманные нервические поступки, чтобы у окружающих сложилось мнение, что Люси всё ещё безумна, и что именно она убила родителей Майкла.

Кэрол задерживает полиция, и после обследования её помещают в психиатрическую клинику. Люси понимает, что Кэрол, вероятно, сошла с ума ещё в детстве, когда стала свидетельницей убийства, совершённого Люси. Считая себя виноватой в том, что её не было рядом с дочерью, когда та в ней так нуждалась, она покидает дом Катлеров и отправляется в клинику ухаживать за Кэрол.

Создание фильма

Как написал Фрэнк Миллер на Turner Classic Movies, «после нескольких успешных низкобюджетных фильмов для студии „Коламбиа“, Касл объединил силы с Робертом Блохом, роман которого „Психо“ вдохновил многочисленные фильмы в жанре психологический хоррор… Касл чувствовал, что сценарий Блоха… был настолько силён, что не требовал специальных рекламных трюков». А, получив возможность снять Джоан Кроуфорд, он решил воспользоваться шансом, чтобы «поднять уровень своих низкобюджетных эксплуатационных фильмов ужасов», однако так и не добился увеличения финансирования, на которое рассчитывал. Тем не менее, ему удалось сделать фильм, «который сегодня классифицируется как своеобразная наивная классика».

Далее Миллер пишет: «Кроуфорд проявила интерес к съёмкам в этом фильме после недавнего успеха готического хоррора „Что случилось с Бэби Джейн?“, и сам факт её участия придал фильму достаточный кассовый потенциал, позволивший Каслу выпустить фильм без обычного для себя рекламного трюка». В свою очередь, Кроуфорд «потребовала кардинальным образом переработать сценарий, чтобы сделать эту картину „фильмом Джоан Кроуфорд“»… Также по её желанию, на роль Кэрол была приглашена Дайан Бейкер, которая играла с Кроуфорд в фильме «Самое лучшее» (1959), а заодно был дописан дополнительный эпилог, в котором Люси раскрывает брату замысел Кэрол.

Поскольку Кроуфорд была замужем за одним из топ-менеджеров компании «ПепсиКо» Альфредом Стилом (он умер в 1959 году), она была близка к руководству компании и даже входила в совет директоров, всячески содействуя продвижению «Пепси-колы» на рынке. В этой связи, по просьбе Кроуфорд, упаковка «Пепси-колы» несколько раз «подчёркнуто демонстрируется на экране в сценах на кухне… Она также убедила снять вице-президента „ПепсиКо“ Митчелла Кокса в роли психиатра, хотя большинство критиков посчитала его игру до смешного неуместной».

В итоге Касл «решил не использовать никаких рекламных трюков, однако не смог отказать себе в удовольствии выдать на премьере зрителям пластмассовые топорики с искусственными пятнами крови». Другая шутка Касла появляется уже после завершения фильма, когда на экране демонстрируется особый вариант логотипа студии «Коламбиа пикчерс» с обезглавленной Статуей свободы, отрубленная голова которой лежит у её ног, а факел не сияет.

Сюжет романа

Действие «Straight Jacket» происходит в мире «альтернативной истории». Согласно сюжету романа, в 1899 году группой учёных был проведён некий эксперимент, который неопровержимо доказал реальность старинной соперницы материалистической науки — магии, а также то, что магию можно использовать в повседневной жизни. И это открытие изменило судьбу человечества самым причудливым образом.

Использование магии проникло во все сферы жизни человеческого общества и изменило ход социального и технологического развития. Технический прогресс находится в стадии затянувшегося века пара — основными средствами передвижения являются конные повозки, трамваи, паровые локомотивы и цеппелины, основные средства производства — заводы и фабрики, использующие оборудование на паровой тяге. Известны электричество и двигатель внутреннего сгорания, однако эти технологии находятся в начальной стадии своего развития — автомобили достаточно редки и напоминают аналогичные образцы 1920 — 30-х годов в нашем мире, техника, основанная на электричестве (не говоря уж об электронике), относительно слабо развита за ненадобностью.

Место действия романа — Тристан, огромный урбанизированный мегаполис, напоминающий одновременно викторианский Лондон, Сан-Франциско и Токио первой половины XX века. Город построен в готическом стиле с широким использованием стекла и элементов из чугуна (правда, его силуэт изрядно разбавлен огромным количеством труб паровых заводов).

Основой этого мира является магия. Её существование после серии публичных демонстраций, устроенных доктором Джорджем Греко, ни у кого не вызывает сомнений, однако применять её могут лишь ограниченное количество специально обученных магов. Причина тому проста — магия смертельно опасна и при неправильном или слишком частом использовании легко убивает как самого мага, так и тех, кто его окружает. Маги, злоупотребляющие своей силой, постоянно находятся под угрозой так называемого «Проклятия» — трансформации в «демонов», смертельно опасных и чрезвычайно живучих монстров, которые уничтожают всё на своём пути.

Лицензия на занятие этой профессией выдаётся в Тристане Административным бюро магии, которое ведёт все исследования в этой области, контролирует безопасность использования магии и следит за всеми бывшими и действующими магами.

Для безопасного использования магии учёными разработаны «молды» (от англ. mold аrmor, «формирующаяся броня») — костюмы, созданные на основе синтеза магии и паровых технологий, напоминающие доспехи средневековых рыцарей и до определённого предела защищающие мага от негативных побочных эффектов и трансформации. Помимо гражданских вариантов существуют боевые молды, предназначенные для магов-тактиков, работающих на Бюро — специалистов по борьбе с нелегальными магами-преступниками и теми, кто уже трансформировался в демонов. Боевые молды снабжены магическим оружием, обладающим огромной разрушительной силой, зависящей от таланта мага-тактика. В народе, далёком от магии, молды, а также магов-тактиков, которые их носят, называют «смирительными рубашками»: маги-тактики — единственные, кто могут бороться с демонами, а их молды — единственное, что мешает превратиться в демонов им самим.

Несмотря на наличие молдов и магов-тактиков, Бюро явно теряет контроль над ситуацией в городе — террористическая организация «Оттоман», преследующая непонятные цели, организует серию диверсий с целью повреждения гражданских молдов — в результате маги, использующие свои молды в медицине, промышленности, даже в сельском хозяйстве, один за другим трансформируются в демонов и убивают всех, кто попадается им под руку. Инциденты множатся как снежный ком, и в конце концов наступает момент, когда у Бюро просто не остаётся свободных магов-тактиков, которых можно отправить для устранения очередного демона.

Применение

Наиболее традиционно применение смирительных рубашек в медицинских учреждениях, в первую очередь в психиатрических больницах. Также рубашки применяются в тюрьмах.

В России и на территории других славянских стран смирительные рубашки используются редко. Причины тому разные. В первую очередь можно назвать материальное состояние больниц. Простые вязки заметно дешевле рубашек.

Являясь последователями Филиппа Пинеля, российские и украинские психиатрические школы пошли «дальше». В 1886 году врач-психиатр Н. В. Краинский лично развязал в один день более 120 душевнобольных и сжёг смирительные рубашки вблизи клумбы у главного входа в главный корпус больницы. Такой шаг заслуживает одобрения, но фиксировать больных даже в наше время необходимо, и за неимением специализированных медицинских средств делать это приходится верёвками и наручниками. Акт гуманности вековой давности, в конечном счёте, обернулся против больных.

Среди врачей бытует ошибочное мнение о неком запрете на применение смирительных рубашек. Такого запрета, например, в России не существует. Более того, Закон РФ от 02.07.1992 N 3185-1 (ред. от 23.05.2016) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании» в ст. 30 прямо разрешает использовать меры физического стеснения пациентов.

Смирительные рубашки активно применяются в психиатрической практике в развитых странах: США, Италии, Испании и др. Менее активно их использование во Франции, Чехии, Словакии.

Практически не используются в Белоруссии, Великобритании, юго-восточной Азии: в Таиланде, Непале, Индии, Сингапуре.

Виды смирительных рубашек

Общепринятой классификации смирительных рубашек не существует. Условно их можно разделить по странам и производителям. Так модели, применяемые в больницах Испании, не имеют кротч-ремней (ремней, проходящих через промежность), в отличие, например, от американских рубашек. Для ряда французских моделей характерны металлические кольца для фиксации к кровати и более широкие рукава.

По форме смирительные рубашки бывают двух основных типов: с рукавами и без рукавов. В рубашках с рукавами рукава могут иметь длину от 1 до 3 метров, или к рукавам пришиваются ремни или верёвки длиной от 0,5 до 2 метров. В безрукавных моделях с внутренней стороны рубашки имеются специальные карманы для рук. Безрукавные варианты в медицинской практике используются редко, чаще такие рубашки применяются в тюрьмах.

Существуют специальные рубашки для пациентов, которым необходима добровольная фиксация, например для эпилептиков. Пациент способен самостоятельно зафиксировать себя такой рубашкой и так же самостоятельно, находясь в разуме, освободиться от неё. Находясь в сумеречном состоянии, снять такую рубашку практически невозможно.

По длине смирительные рубашки могут быть короткие (до пояса), средние (до колен), длинные (до пят) и удлинённые, длина которых превышает рост человека. В последнем случае рубашка обычно зашита снизу. Рубашки такого типа иногда называют мумификаторами.

Существуют также смирительные рубашки повышенной надёжности. На них обязательно присутствуют один или два кротч-ремня. Кротч-ремни проходят через промежность и не позволяют снять рубашку через голову. Также на рубашках повышенной надёжности имеются вертикальные петли, одна на груди и две под мышками. На некоторых моделях добавляется дополнительный ремень, стягивающий локти.

Разнообразие моделей смирительных рубашек связано с поиском некого компромисса между физической фиксацией, комфортом пациента, и тем, насколько удобно медицинским работникам облачить сопротивляющегося пациента в такую рубашку. Наиболее удачной можно считать смирительные рубашки производства компании Posey. Рубашки производства этой компании можно отнести к рубашкам повышенной надёжности, с кротч- и боковыми петлями, но без фиксации локтей. При желании, пациента можно зафиксировать такой рубашкой очень туго, а можно максимально комфортно, то есть оставить почти полную амплитуду движений, при этом снять рубашку пациент все равно не сможет.

Для повышения надёжности фиксации существуют транспортировочные смирительные рубашки. Они похожи на безрукавные рубашки и надеваются на пациента поверх обычной смирительной рубашки.

Похожие лицензионные изображения:


Портрет красивой азиатской сексуальной женщины в спальне, Таиланд

Сексуальная чувственная женщина с красивым телом, позирующая в закрытой спальне в черном белье. Нижнее белье девушки модели стоя и глядя в сторону с открытыми губами. Элегантный стиль одежды .

Красивая элегантная брюнетка в черном платье расслабляется в уличном кафе. Реклама, мода. Тонированное фото

Портрет красивой брюнетки

Наслаждайтесь отдыхом дома. Красивая женщина зажгла свечу на подоконнике. Модная женщина с макияжем и длинными волосами. Красавица с очаровательным взглядом. Мода и красота

I know that the image is blurred. ,, так что, пожалуйста, сохраните соответствующие советы. it has to be like this . ,,:-)


Концепция заложников или похищение женщины

Девушка в короткой рубашке

Избитая женщина-жертва насилия сидит в больничном коридоре .

Персонажи

Главные персонажи (передний план, слева направо): Рэйотт Штейнберг, Капэльтэйта Фернандес, Нерин Симмонс. Второстепенные персонажи (задний план, слева направо): Рэйчел Хаммонд, Айзек Хаммонд, Джек Роланд, Брайан Модерато, Филлисис Муг. Задний план, центр: д-р Томпсон после трансформации в демона

Рэйотт Штейнберг (яп. レイオット・スタインバーグ Рэйотто Стайнбагу) — маг-тактик без лицензии, занимающийся этим ремеслом на свой страх и риск. Чем он промышлял до встречи с Нерин Симмонс — неизвестно, хотя некоторые факты указывают, что он некогда был вполне легальным магом. Его стиль работы с демонами наводит ужас на окружающих, а порой и на видавших виды магов-тактиков — Рэйотт атакует, совершенно не заботясь о своей безопасности, не моргнув глазом использует запрещенные заклинания вроде Акселератора (усилителя магического оружия молда), которые явно не идут на пользу его здоровью — одним словом, ведёт себя так, словно хочет погибнуть в бою. Филлисис Муг в разговоре с Нерин Симмонс предполагает, что Штейнберга мучают какие-то события из прошлого, из-за которых он считает себя грешником, которому место только в аду.

Сэйю: Синъитиро Мики

Нерин / Нелин Симмонс (яп. ネリン・シモンズ) — младший инспектор Бюро магии, невероятно жизнерадостный и незлобивый человек, что выводит из себя Штейнберга. Носит большие очки, везде таскает с собой крупнокалиберный пистолет без патронов, утверждая, что он придаёт ей уверенности.

Сэйю: Ай Маэда

Капэльтэйта Фернандес (яп. カペルテータ・フェルナンデス Каперутэта Ферунандесу) — из-за врождённой магической мутации (она была рождена от матери-человека и отца-демона) у Капэльтэйты ярко красные волосы и две пары глаз того же цвета. В результате несчастного случая Штейнберг убил её мать и после этого взял на себя заботу о девочке. Капэльтэйта является его помощником — ведёт хозяйство в его доме, расписывает его тело магическими знаками перед облачением в молд, а также управляет паровой машинерией в кунге грузовика Штейнберга — там находятся устройства, которые создают элементы молда прямо на теле мага-тактика. Постоянно следует за Штейнбергом, куда бы он не пошёл, даже когда он спит, она сидит возле его кровати. Когда Рэйотт сражается, всегда находится где-нибудь неподалёку, чтобы увидеть смерть демона. Филлисис Муг утверждает, что Капэльтэйта не прочь увидеть смерть самого Штейнберга.

Сэйю: Кэй Синдо

Айзек Хаммонд (яп. アイザック・ハモンド) — маг-тактик, работающий в подразделении «Чёрный пёс». Ненавидит Штейнберга, так как считает, что тот убил человека, другого мага-тактика, который когда-то спас от нападения демона самого Айзека и его сестру Рэйчел.

Сэйю: Акира Сасанума

Рэйчел Хаммонд (яп. レイチェル・ハモンド) — младшая сестра Айзека, живёт вместе с ним. Благодаря брату закончила университет однако работает в магазине, в одном из торговых кварталов Тристана.

Сэйю: Асами Имаи

Айзек и Рэйчел Хаммонд — персонажи, придуманные Итиро Сакаки специально для OVA, на момент выхода сериала в ранобэ отсутствуют.

Филлисис Муг (яп. フィリシス・ムーグ Фирисиссу Мугу) — маг-тактик, по всей видимости отошедшая от дел. Хорошо знакома с Штейнбергом и Капэльтэйтой. Одна из основных персонажей ранобе, в OVA появляется эпизодически.

Сэйю: Маюми Асано

Джек Роланд (яп. ジャック・ローランド) — инженер-наладчик молдов, талантливый изобретатель в этой области. Занимается ремонтом молда Штейнберга. Один из основных персонажей ранобе, в OVA появляется эпизодически.

Сэйю: Тацуя Кобаси

Брайан Мено Модерато (яп. ブライアン・メノ・モデラート) — инспектор а затем и один из руководителей полиции Тристана. В OVA появляется эпизодически.

Сэйю: Кодзи Исии

Проблемы гуманности

Содержание может быть как добровольным, так и принудительным. Нередко в психиатрической практике пациенты с эпилептическими припадками или с навязчивыми состояниями могут самостоятельно попросить их зафиксировать. Как правило, такие требования должны быть удовлетворены.

Сложнее решить вопрос о принудительном взыскании пациента. Даже в наше время здесь существуют множество нерешенных вопросов, связанных с гуманностью с одной стороны и с безопасностью медперсонала и пациента с другой. Одно несомненно — современная медицина еще не способна полностью обезопасить психиатрических больных и окружающих их людей от опасности, связанной с болезненными состояниями. Поэтому пациентов иногда приходится фиксировать. Но когда необходимость в физическом содержании существует в нашем обществе, то и делать это необходимо максимально гуманным способами.


Смирительные рубашки и смирительные костюмы относятся к средствам мягкой фиксации и поэтому более применимы в медицине в развитых странах. Использование, например, металлических наручников в медицине недопустимо.

Сейчас все чаще можно услышать термин «химическая смирительная рубашка». В этом случае для содержания больных, используются специальные лекарственные препараты. В некоторых случаях химическая смирительная рубашка не может применяться, например, для беременных. Вопрос о том, что лучше: колоть больному специальные лекарственные препараты или завязывать на нем рукава смирительной рубашки тоже не имеет однозначного ответа и должна решаться в каждом случае индивидуально, возможно даже с участием самого пациента или его родственников.

Та же модель:

Автомобильная авария на дороге, мужчина и женщина улажены. Автомобильная авария, знак аварийной остановки. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Автомобильная авария на дороге, мужчины и женщины водители улажены. Автомобильная авария, знак аварийной остановки. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Автомобильная авария на дороге, мужчина и женщина водители. Автомобильная авария, знак аварийной остановки. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе


Мужчина и женщина водители на дороге, автомобильная авария. Автокатастрофа. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Автомобильная авария на дороге, мужчины и женщины водители улажены. Автомобильная авария, знак аварийной остановки. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Мужчина и женщина водители после автомобильной аварии на дороге. Автокатастрофа. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Мужчина и женщина водители после автомобильной аварии на дороге. Автокатастрофа. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

Автомобильная авария на дороге, мужчина и женщина улажены. Автомобильная авария, знак аварийной остановки. Сломанный автомобиль или поврежденное транспортное средство, автокатастрофа на шоссе

В кинематографе

В российском и советском кинематографе смирительные рубашки были показаны в фильмах «Кавказская пленница» и «Иван Васильевич меняет профессию». Стоит заметить, что в фильме «Кавказская пленница» использовалась рубашка, пошитая специально для фильма, так как в больнице для съёмок ни одну рубашку найти не смогли.

В «Иван Васильевич меняет профессию» применялась фиксация руками назад. Такой метод удержания вообще запрещён, хотя иногда и использовался на короткое время для транспортировки больных.

В зарубежном кинематографе, особенно в американском, рубашки фигурируют довольно часто. Можно отметить фильмы «Молчание ягнят», «Проказник из психушки» (США), «Её звали Никита» (Франция), Арабелла (Чехословакия), аниме-сериалы «Наруто» (Япония) и много других.

В последнее время смирительные рубашки стали появляться в музыкальных видеоклипах.

В современном российском кинематографе стоит отметить «Дневник доктора Зайцевой» 2-й сезон 14-я серия.

Трюк «Освобождение из смирительной рубашки» в различных вариантах является распространённым среди множества иллюзионистов.

Опубликованные тома

  • Человеческая форма. Молд (ニンゲンのカタチ 〜 THE MOLD 〜) ISBN 4-8291-2986-7 (август 2000 г.)
  • Присоединение (ツミビトのキオク 〜 THE ATTACHMENT 〜) ISBN 4-8291-2986-7 (апрель 2001 г.)
  • Сожаление. Часть первая (オモイデのスミカ 〜 THE REGRET / FIRST HALF 〜) ISBN 4-8291-1407-X (январь 2002 г.)
  • Сожаление. Часть вторая (オモイデのカナタ 〜 THE REGRET / SECOND HALF 〜) ISBN 4-8291-1427-4 (апрель 2002 г.)
  • Грань (ヨワムシのヤイバ 〜 THE EDGE 〜) ISBN 4-8291-1491-6 (январь 2003 г.)
  • Мираж (ラクエンのサダメ 〜 THE MIRAGE 〜) ISBN 4-8291-1595-5 (март 2004 г.)
  • Жертвоприношение. Часть первая (イケニエのヒツジ 〜 THE SACRIFICE 1st. HALF 〜) ISBN 4-8291-1797-4 (март 2006 г.)
  • Жертвоприношение. Часть вторая (イケニエのロンリ 〜 THE SACRIFICE 2nd. HALF 〜) ISBN 4-8291-1814-8 (20 апреля 2006 г.)
  • Демон (セキガンのアクマ 〜 THE FIEND 〜) ISBN 4-8291-3346-5 (20 апреля 2008 г.)
  • Похоронный колокол. Часть первая (ニンゲンのオワリ 〜 THE DEATH BELL 1st.HALF 〜) ISBN 4-8291-3460-7 (20 ноября 2009 г.)
  • Похоронный колокол. Часть вторая (ニンゲンのアシタ 〜 THE DEATH BELL 2st.HALF 〜) ISBN 978-4-8291-3565-5 (18 сентября 2010 г.)

Короткие рассказы из цикла «Strait Jacket»:

  • Связь (トモガラのエン 〜 THE RELATION 〜) ISBN 4-8291-1668-4 (18 ноября 2004 г.)
  • Отчаяние (ゼツボウのヒト 〜 THE DESPAIR 〜) ISBN 4-8291-1937-3 (июнь 2007 г.)
  • Гений (テンリンのサガ 〜 THE GENIUS 〜) ISBN 4-8291-3412-7 (20 июня 2009 г.)

С этим читают