Тесты для педагогов

Содержание

Единый урок рф – всероссийское тестирование педагогов

В рамках сайта «Единый урок РФ» для педагогов действует возможность прохождения всероссийского тестирования. Главной задачей теста является выявление уровня практических и методических знаний по общеобразовательным предметам и принятым школой методикам преподавания. Для педагогов, которые относиться к отдельным кафедрам были предусмотрены специальные вопросы. Они определят качество теоретических знаний по отдельным предметам.


В первую очередь участник должен обладать следующей информацией:

  • Дата обычно выбирают на осень каждого года. Точные сроки проведения организаторы разместят на сайте.
  • Принять участие может каждый педагог по указанным в списках специальностям.
  • Анкета по одному предмету состоит из пяти разделов. Они в совокупности могут содержать 25 уникальных заданий.
  • В ходе теста необходимо выбрать правильный ответ из предложенных вариантов. Отведенное время составляет полтора часа или 90 минут.
  • Результат тестирования считается можно считать успешным, если правильных ответов учителя не менее 55%. Процент определяться автоматически из всего перечня заданий.
  • После вам выдадут диплом или благодарность. Для их получения пройдите специальную процедуру.

АВТОРСКИЙ ДОГОВОР

от 7 марта 2017 года

1. Термины

  • Издатель — электронное СМИ «Педжурнал» (Свидетельство о регистрации РОСКОМНАДЗОР ЭЛ № ФС 77-65101);
  • Автор — физическое лицо, творческим трудом которого созданы доклады (статьи);
  • Доклад (статья)— текст, созданный единоличным творческим трудом Автора для публикации в СМИ «Педжурнал»;
  • Публикация — размещение доклада (статьи) Автора на сайте СМИ «Педжурнал» в материалах конференции.

2. Предмет договора

  • Издатель предоставляет место на страницах образовательного СМИ «Педжурнал» для публикации доклада (статьи) педагогической тематики;
  • За публикацию доклада (статьи) гонорар не предусмотрен;
  • В рамках Договора Автор разрешает Издателю доводить до всеобщего сведения предоставляемые доклады (статьи) без ограничения территории распространения.

3. Авторские права

  • Автор гарантирует Издателю, что обладает исключительными авторскими правами на текст, созданный самостоятельным творческим трудом;
  • Издатель не несет ответственности за содержание публикуемых докладов (статей).

4. Особые условия.

  • Издатель оставляет за собой право отказать автору в публикации докладов (статей) или прекратить публикацию и удалить опубликованные материалы с электронных страниц СМИ в любое время без объяснения причин;
  • Издатель может, по своему усмотрению, отклонить доклад (статью) или опубликовать его в наиболее подходящей номинации, разделе сайта или странице конференции;
  • Автор разрешает Издателю размещение на страницах СМИ «Педжурнал» своих персональных данных, которые он самостоятельно передал Издателю в связи с публикацией докладов (статей);
  • Представление автором докладов (статей) для публикации означает согласие с положениями настоящего Договора;
  • Издатель имеет право редактировать полученный для публикации текст;
  • Издатель имеет право изменять условия Договора в одностороннем порядке, публикуя уведомления о таких изменениях на страницах СМИ «Педжурнал».

Настоящие (действующие) положения Договора размещаются на сайте Издателя: https://pedjournal.ru/dogovor

по педагогике «основные понятия»

Лимит времени:

из 10 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали из баллов ()

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Дисквалифицированные участники и члены жюри

БОРИС НИКОЛАЕВИЧ6236 Учитель математики, заместитель директора по УВРАлгебра, Геометрия, Физика, Астрономия, Математика

Санкт-Петербург

Не принимал участия в оценивании

Шпакова Наталья Петровна3177 УчительМатематика

Брянская обл.

Не отправил конкурсную работу

Вавилова Валентина Сергеевна993 Учитель математикиМатематика

Украина

Не отправил конкурсную работу

Сенина Сания Умерзаховна45 Учитель математики, Классный руководительМатематика, Геометрия, Алгебра

Саратовская обл.

Не отправил конкурсную работу

Зубаржат10 УчительФизика, Информатика (ИКТ), Математика

Башкирская респ.

Не отправил конкурсную работу

Наталья1238 Координатор, Административный сотрудник, Классный руководитель, УчительВведение в профессию, Математика, Информатика (ИКТ)

Хакасия респ.

Не отправил конкурсную работу

Шамсутдинова Гульнара Зуфаровна457 УчительСтатистика, Классный час, Информатика (ИКТ), Геометрия, Алгебра, Математика

Башкирская респ.

Не отправил конкурсную работу

Ольга-Владимировна19 Не отправил конкурсную работу

Загарий Елена Георгиевна665 Заместитель директора образовательного учреждения, УчительКлассный час, Математика, Информатика (ИКТ)

Бурятия респ.

Не отправил конкурсную работу

Людмила Першина782 УчительАлгебра, Геометрия, Информатика (ИКТ)

Не отправил конкурсную работу

Елена Владимировна Стригина43 УчительМатематика

Свердловская обл.

Не отправил конкурсную работу

Старкова Елена Александровна10 Не отправил конкурсную работу

Чернопятова Наталия Николаевна2289 Классный руководитель, УчительМатематика

Тамбовская обл.

Не отправил конкурсную работу

Стаценко Лидия Николаевна20 Не отправил конкурсную работу

Никишина Ирина Андреевна10 УчительМатематика

Иркутская обл.

Не отправил конкурсную работу

Утяганова Зимфира Зарифовна33 Не отправил конкурсную работу

Малышева Алеся Александровна19 Не отправил конкурсную работу

Разенкова Наталья Владимировна214 УчительМатематика

Саратовская обл.

Не отправил конкурсную работу

Бутусова Ирина Александровна43 УчительМатематика, Физика

Вологодская обл.

Не отправил конкурсную работу

Наталья10 Не отправил конкурсную работу

Жук Дарья Дмитриевна10 Не отправил конкурсную работу

Трофимова Ирина Николаевна16 Не отправил конкурсную работу

Миронова Ольга Александровна10 Не отправил конкурсную работу

Настя10 Не отправил конкурсную работу

Брижак Светлана Сергеевна10 Не отправил конкурсную работу

Паймушкина Елена Николаевна10 Не отправил конкурсную работу

Махамбетова Айнагуль Сиилхановна13 Не отправил конкурсную работу

Беликова Татьяна Юрьевна10 Не отправил конкурсную работу

Жгилева Ирина Васильевна10 Не отправил конкурсную работу

Александра31 Не отправил конкурсную работу

Авдеева Людмила Сергеевна10 Не отправил конкурсную работу

Валентина10 Не отправил конкурсную работу

Конкурсные работы и участники

Всего 16 участников

Кубанцева Алина Вячеславовна311 УчительМатематика

Мордовия респ.

Тест по теме: «Квадратичная функция»

Самойлова Татьяна Владимировна35 Тест «Умножение и деление обыкновенных дробей»

Цой Елена Алексеевна40 Тематический контроль на тему «Метод интервалов для решения алгебраических неравенств»

Москатова Юлия Александровна72 Учитель, Классный руководитель, Руководитель методического объединенияМатематика, Алгебра, Геометрия

Воронежская обл.

Тест по теме «Проценты»

Юлия474 УчительГеометрия, Математика, Алгебра

Итоговый тест по математике для 8 класса за 2 полугодие

Франк Марина Владимировна1224 УчительГеометрия, Алгебра

Ростовская обл.

Тест по теме: «Тригонометрические уравнения»

Нудиплодова Марина Сергеевна76 УчительМатематика

Мордовия респ.

Тест по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


Хомова Ирина Игоревна115Кемеровская обл.

Тест «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

Елена Вениаминовна Чурина7612 УчительМатематика, Алгебра, Геометрия

Ивановская обл.

Тест по теме: «Квадратные уравнения».

Ковалева Надежда Владимировна99 Учитель Новосибирская обл.

Теорема Виета

В чём отличие новых правил от прошлых

В этом году из-за карантина аттестация продлится три месяца: в июне, июле и августе 2020 года.

В прошлом тестирование проходило письменно, но с ноября 2019 года впервые стало проводиться в электронном формате. Аттестацию педагоги будут проходить раз в пять лет, руководители организации образования – раз в три года.

По информации Министерства образования РК, раньше аттестацию сдавали сотрудники детских садов, школ и колледжей, но надбавку к окладу получали только учителя. Теперь на неё имеют право воспитатели, преподаватели, методисты.

После летней аттестации руководители организаций образования и их заместители в сентябре смогут получить надбавку от 30 до 100% от оклада. Доплата педагогам составит от 30 до 50%.

Раньше и директора школ не получали надбавку. Теперь по итогам аттестации им присваивается квалификация первой, второй или третьей категории. От степени зависит размер доплаты – от 30 до 100%.

Классификация тестов

Тесты можно классифицировать по различным признакам:

  • по целям — информационные, диагностические, обучающие, мотивационные, аттестационные;
  • по процедуре создания — стандартизованные, не стандартизованные;
  • по способу формирования заданий — детерминированные, стохастические, динамические;
  • по технологии проведения — бумажные, в том числе бумажные с использованием оптического распознавания, натурные, с использованием специальной аппаратуры, компьютерные;
  • по форме заданий — закрытого типа, открытого типа, установление соответствия, упорядочивание последовательности;
  • по наличию обратной связи — традиционные и адаптивные[источник не указан 2882 дня].

Традиционный тест

Традиционный тест содержит список вопросов и различные варианты ответов. Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат традиционного теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. По мнению Аванесова В. С. традиционный тест — система заданий, предъявляемая в порядке увеличения сложности в одно и то же время, с одинаковой системой оценивания для всех тестируемых[источник не указан 2821 день].

Адаптивный тест

Особый вид теста, в котором каждое последующее задание выбирается в зависимости от ответов на предыдущие задания. Последовательность заданий и их количество в таком виде теста определяется динамически. Самыми значимыми преимуществами компьютерного адаптивного тестирования перед традиционным являются:

  • возможность адаптации под уровень знаний тестируемого (не придется отвечать на слишком сложные или слишком простые вопросы);
  • экономия времени и сил за счет сокращения количества заданий (длина теста может быть уменьшена до 60 %) без потери уровня достоверности.

Функции

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. Это основная и самая очевидная функция тестирования. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования могут быть использованы дополнительные меры стимулирования студентов, такие как: раздача преподавателем примерного перечня вопросов для самостоятельной подготовки, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Что это за тестирование?

Ознакомление учащихся с основными понятиями педагогики является обязательной нормой для российских педагогических ВУЗов. Однако со временем некоторые знания могут быть утеряны или забыты. Чтобы этого не случилось, рекомендуется регулярно проходить тестирования на уровень профессиональных познаний в той или иной области педагогики.

Тест по педагогике “Основные понятия” представляет собой блиц-опрос, состоящий из 10 заданий. На каждый из представленных в тестировании вопросов может быть только один правильный ответ. В тот момент, когда участник нажимает на кнопку “проверить”, верный вариант подсвечивается зеленым цветом, а ошибочны – красным. Это значительно облегчает прохождение теста, так как участник сразу видит, в чем он ошибся и каковы его шансы удачно пройти это испытание знаний.

Вопросы данного тестирования можно условно поделить на следующие категории:

  • История педагогики;
  • Основная терминология;
  • Вопросы о применении педагогической теории на практике.

Всего на прохождение заданий дается 30 минут. Однако большинство из решивших принять участие в тестировании педагогов проходят его гораздо быстрее. Результаты блиц-опроса объявляются сразу же после прохождения участником конкурсного теста. Завершающим и самым торжественным этапом этой онлайн-олимпиады для учителей является получение диплома. Почетный диплом можно заказать сразу же после объявления результатов.

Литература

  • Аванесов В. С. Композиция тестовых заданий. — М., Центр тестирования, 2002.
  • Зорин С. Ф. Разработка автоматизированной системы контроля знаний студентов по дисциплине «Экономика предприятия». МГВМИ, 2007.
  • Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования. М: Интеллект-Центр, 2002.
  • Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2.Педагогические измерения: Учебное пособие. — Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004.
  • Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Педагогическое тестирование как измерение. Ч.1. — М.: Центр тестирования МО РФ, 2002.
  • Челышкова М. Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. Уч. Пособие. — М.: Логос, 2002.
  • Кабанова Т. А., Новиков В. А. Тестирование в современном образовании. Уч. Пособие. — М.: Высшая школа, 2010.
  • Батешов Е. А. «Основы технологизации компьютерного тестирования»: Учебное пособие. — Астана: ТОО «Полиграф-мир», 2011. — 241 с.

Что думают педагоги об изменениях

Поправки будут стимулировать учителей к повышению квалификации и стремлению расти как профессионал, считает депутат Мажилиса Ирина Смирнова.

«Если пять лет назад учителя не могли надеяться на надбавку к зарплате по итогам квалификационного тестирования, то теперь могут получить 30-50% от оклада в случае успешного прохождения процедуры присвоения (подтверждения) квалификационной категории. Это благотворно повлияет на профессию учителя в стране. Между специалистами будет расти конкуренция», – говорит Ирина Смирнова.

Если раньше учитель на тестировании не набирал баллов для получения квалификации «педагог-мастер», то теперь он может получить квалификационную категорию на ступень ниже.

Теперь учителя могут подавать заявление на тестирование, не уведомляя администрацию школы, то есть не зависеть от субъективного взгляда руководства.

«Мало того, о его участии или результатах тестирования никто не уведомляется, кроме него самого. Если даже он провалит тестирование, об этом никто не узнает. Раньше при недоборе баллов учитель подвергался осуждению в своей школе. Сейчас он просто стремится лучше сдать и добиться новой ступени. Он может заниматься самообразованием и не зависеть от взгляда школы», – продолжает депутат.

МОН разработало единые критерии оценивания портфолио педагога на присвоение (подтверждение) квалификационной категории.

По мнению учителя Ольги Михайловой, новые изменения улучшат статус педагогов в Казахстане.

«После распада Союза в Казахстане статус учителя несколько пошатнулся. Молодёжь неохотно шла в эту профессию. Правительство старается исправить это положение и вывести статус педагога на более высокий уровень. Считаю, что с новыми правилами аттестации повысится здоровая конкуренция между педагогами, люди захотят иметь более высокую квалификацию. Остаётся только учиться и повышать свои знания», – считает педагог алматинской школы.

Директор гимназии №60 Алматы Бакытбек Калжанов уверен, что педагоги должны регулярно сдавать аттестацию. Это заставляет человека работать над собой, повышать уровень образования, читать больше литературы и не позволяет довольствоваться имеющимися знаниями.

Но не все считают, что новые изменения в аттестации учителей значительно отличаются от того, что было раньше.

«Порядок остался фактически таким же. Как и прежде, окончательное решение зависит от портфолио учителя. А с этим всё не однозначно. Некоторые учителя с высоким уровнем знаний и навыков отдают своё время работе с детьми, поэтому у них не так много документов на руках. А есть такие, у кого кипа сертификатов, но за грудой документов нет человека. Сложно разглядеть компетенции, когда решаешь вопрос о присвоении квалификации по бумагам. Я не вижу положительных изменений в системе аттестации», – говорит педагог Алма Игликова.

Важно, что теперь на доплату могут претендовать и молодые специалисты. Выпускники вузов уже сейчас могут пройти тестирование и получить квалификацию «педагога-модератора»

Важно соблюсти одно из условий:

  • получить положительную оценку за педагогическую практику;
  • окончить вуз с правом преподавания предметов на английском языке;
  • пройти обучение по программе «Болашак»;
  • войти в президентский кадровый резерв;
  • окончить зарубежный вуз, входящий в список рекомендованных для обучения по программе «Болашак».

Формы тестовых заданий (на примерах)

Задания с выбором ответов (закрытые задания)

Задания с выбором одного неправильного ответа

 Операция не имеет признака, по которому подобраны остальные операции, представленные в списке…
   а) сохранение текста;
   б) форматирование текста;
   в) удаление фрагмента текста;
   г) перемещение фрагмента теста;
   д) копирование фрагмента текста.

Задания на установление соответствия

 Установите соответствие между командами и сочетанием клавиш.
команда сочетание клавиш
1. Вырезать фрагмент текста; а) CTRL+X;
2. Копировать фрагмент текста; б) CTRL+C;
3. Вставить фрагмент текста. в) CTRL+V.

Задания с выбором нескольких правильных ответов

 Использование слепого десятипальцевого метода ведет к …
   а) снижению напряжения на пальцы;
   б) уменьшению скорости печати;
   в) уменьшению количества опечаток и ошибок;
   г) быстрой утомляемости пальцев.
 Существует два способа освоения клавиатуры при печатании слепым десятипальцевым методом:
   1. соло на клавиатуре ergosolo.ru______________________________________
   2. stamina_______________________

Возможности личного кабинета

Функционал личного кабинета направлен на упрощение взаимодействия преподавателей разных образовательных учреждений. Стало возможно их свободное общения друг с другом и обсуждение вопросов по методическим темам. В портале можно ознакомиться с календарем уроков на текущий год. Его можно разбить по месяцам и дням. Вся информация о планируемых и проведенных проектах оформлена в виде плана. Он содержит все необходимые пояснения к планированию и статусе мероприятиях.

В разделе «Курсы» размещены дополнительные педагогические программы, рекомендуемые к применению в образовательном процессе. В нем можно найти следующую информацию:

  • Школьные методички;
  • Программы подготовки к ЕГЭ для всех предметов;
  • Воспитательный материал по развитию мировоззрения у школьников;
  • Планы по организации туристических походов с обучением в различных условиях;
  • Профилактические программы для избежания травм во время занятий по физической культуре;
  • Пособия по безопасности в интернете и компьютерной грамотности.

Достоинства и недостатки

По сравнению с другими формами контроля знаний тестирование имеет свои преимущества и недостатки.

Достоинства

  • Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания, его объективность достигается путём стандартизации процедуры проведения, проверки показателей качества заданий и тестов целиком.
  • Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически исключая субъективизм преподавателя. По данным английской ассоциации NEAB, занимающейся итоговой аттестацией учащихся Великобритании, тестирование позволяет снизить количество апелляций более чем в три раза, сделать процедуру оценивания одинаковой для всех учащихся вне зависимости от места проживания, типа и вида образовательного учреждения, в котором занимаются учащиеся.
  • Тесты это более объёмный инструмент, поскольку тестирование может включать в себя задания по всем темам курса, в то время как на устный экзамен обычно выносится 2-4 темы, а на письменный — 3-5. Это позволяет выявить знания учащегося по всему курсу, исключив элемент случайности при вытаскивании билета. При помощи тестирования можно установить уровень знаний учащегося по предмету в целом и по отдельным его разделам.
  • Тест это более точный инструмент, так, например, шкала оценивания теста из 20 вопросов, состоит из 20 делений, в то время, как обычная шкала оценки знаний — только из четырёх.
  • Тестирование более эффективно с экономической точки зрения. Основные затраты при тестировании приходятся на разработку качественного инструментария, то есть имеют разовый характер. Затраты же на проведение теста значительно ниже, чем при письменном или устном контроле. Проведение тестирования и контроль результатов в группе из 30 человек занимает полтора два часа, устный или письменный экзамен — не менее четырёх часов.
  • Тестирование — это более мягкий инструмент, они ставят всех учащихся в равные условия, используя единую процедуру и единые критерии оценки, что приводит к снижению предэкзаменационных нервных напряжений.

Недостатки

  • Разработка качественного тестового инструментария — длительный, трудоемкий и дорогостоящий процесс. Стандартные наборы тестов для большинства дисциплин ещё не разработаны, а разработанные обычно имеют очень низкое качество.
  • Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, хотя и включают в себя информацию о пробелах в знаниях по конкретным разделам, но не позволяют судить о причинах этих пробелов.
  • Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством, то есть вероятностные, абстрактные и методологические знания.
  • Широта охвата тем в тестировании имеет и обратную сторону. Учащийся при тестировании, в отличие от устного или письменного экзамена, не имеет достаточно времени для сколько-нибудь глубокого анализа темы.
  • Обеспечение объективности и справедливости теста требует принятия специальных мер по обеспечению конфиденциальности тестовых заданий. При повторном применении теста желательно внесение в задания изменений.
  • В тестировании присутствует элемент случайности. Например, учащийся, не ответивший на простой вопрос, может дать правильный ответ на более сложный. Причиной этого может быть, как случайная ошибка в первом вопросе, так и угадывание ответа во втором. Это искажает результаты теста и приводит к необходимости учета вероятностной составляющей при их анализе.

Предварительный просмотр:

Тест для воспитателя ДОО

ТЕСТ «МОЛОДОГО» ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО

(тест для воспитателей)

Из приведенных пословиц и поговорок выберите те, которые в наибольшей степени отражают особенности Вашей жизни в качестве молодого специалиста:


ответ

1

Поступление на работу в детский сад:

А) Не ищи зайца в бору: на опушке сидит.

Б) Ехал к вам, да заехал к нам.

В) Попался, как ворона в суп.

2

Посвящение в должность воспитателя:

А) Посла не секут, не рубят, а только жалуют.

Б) Летать летаю, а сесть не дают.

В) Напишешь пером, что не вывезешь волом.

3

Первый самостоятельный опыт работы:

А) Прежде веку не помрёшь.

Б) Его пошли, да и сам за ним иди.

В) Как ступил, так и по уши в воду.

4

Отношение к наставничеству более опытных педагогов:

А) Наука учит только умного.

Б) Болящий ожидает здравия даже до смерти.

В) Кабы знать, где упасть, так и соломки бы подослал.

5

Проведение занятий с детьми:

А) Не бьет стрела татарина.

Б) Учи других — и сам поймешь.

В) Ехала кума неведомо куда.

6

Проведение режимных моментов:

А) День в день, топор в пень.


Б) Жив, жив Курилка…

В) Что ни хватъ, то ерш да еж.

7

Родительские собрания:

А) Не трудно сделать, да трудно задумать.

Б) Первый блин комом.

В) Жаловался всем, да никто не слушает.

8

Участие в педагогических советах ДОУ:

А) Живет и эта песня для почину.

Б) Стрелял в воробья, а попал в журавля.

В) Фасон дороже приклада.

9

Конец учебного года:

А) Не то дорого, что красного золота, а то дорого, что доброго мастерства.

Б) За ученого (битого) двух неученых (небитых) дают.

В) Вечер плач, а заутре радость.

КЛЮЧ к тесту

Если у Вас преобладают ответы:

• типа А — у Вас сформированы устойчивые представления о себе как «идеальном педагоге» (каким бы Вы хотели стать) и «реальном педагоге» (как Вы себя оцениваете). Это позволяет Вам уже сейчас учиться у более опытных педагогов и успешно работать по выбранной специальности;

• типа Б — у Вас недостаточно дифференцированы представления о себе как о реальном и потенциальном педагоге.

Вы привыкли учиться и работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. Попробуйте посмотреть на себя со стороны — и Вы увидите, что у Вас уже вырабатывается свой собственный, присущий только Вам, стиль педагогической деятельности;

• типа В — у Вас занижена самооценка как самообразовательной, так и профессиональной деятельности. Это приводит к неуверенности в своих силах и пассивности. Попробуйте придумать себе идеальный образ себя — педагога и

Вы убедитесь, что разница между Вашими возможностями и желаниями намного меньше, чем Вам кажется!

Регламент конкурса

Участие Бесплатное Задача Разработать и представить на конкурс авторский тест по предмету «Математика».

Внимание! Конкурсная работа обязательно должна включать в себя следующее: вводную часть (предмет, класс, темы), контрольно-измерительный материал (тест), инструкцию к заданиям и правильные ответы.

Инструкция должна содержать описание того, что испытуемый должен сделать, каким образом выполнять задание, как, где отмечать и дописывать ответы и т.д.

В качестве конкурсной работы принимаются печатные тесты, а также интерактивные тесты, разработанные в программе PowerPoint.

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Участники К участию приглашаются учителя математики 5-11 классов всех видов и типов школ, преподаватели СПО 1-2 курсов. Предмет Классы


С этим читают