Ведьмак 3: прохождение задания «о чем говорят лошади»

Побочные эффекты

После употребления отвара Геральт на некоторое время потеряет сознание. Пробуждение готовит ведьмаку неожиданный сюрприз: теперь он может понимать, что говорит Плотва. Хотя кобыла почему-то разговаривает низким мужским голосом, настроена она вполне дружелюбно, поэтому сразу же предложит свою помощь.


При осмотре кучке мотыльков Плотва заметит морока – призрачное существо, которое невидимо даже для ведьмаков. Призрачный конь, увидев, что его обнаружили, пустится наутек. Погоня не представляет сложности, если на Плотве к моменту прохождения надета хорошая экипировка – хотя бы седло, которое увеличивает скорость.

Догнать морока невозможно – в любом случае конечной точкой маршрута станет заброшенная могила на одном из местных кладбищ. Если призрачный конь оторвется от погони, задание будет провалено. Действие галлюциногена ослабнет, и поговорить с Плотвой больше не получится.

Сонник — Лошадь

Благородный человек уезжает на лошади — ясность в официальном деле. Боевые лошади входят в город — предвещает богатство и хорошую карьеру, служебные успехи. В доме появляется живая лошадь — большое счастье. Видеть в доме живую лошадь — будет письмо от сына. Глупо радуетесь тому, что едете на лошади — несчастье. Едет повозка, запряженная белыми лошадьми — предвещает большое счастье, удачу. Едешь в далекое путешествие на лошади — будет большая радость. Едешь на белой лошади — заболевание. Ездишь на лошади туда-сюда — дела, связанные с литературой, письмом. Ехать на белой лошади — заболевание. Ехать на лошади в далекое путешествие — будет большая радость. Лошадь везет на себе ценности, товары — потеря места на службе. Лошадь входит в комнату — указывает на ситуацию, связанную с прелюбодеянием. Лошадь гарцует перед домом — неприятность разрешится. Лошадь укусила — продвижение по служебной лестнице. Оседланная лошадь — предвещает дело, связанное с дальней поездкой. Повозка, в которую запряжено четыре лошади — счастье обернется неприятностью, бедой. Преступник скрывается на лошади — минует опасность. Прибрав и почистив лошадь, отпускаете ее на волю — радостное событие. Проносится табун лошадей — разрешение всех неприятностей, нормализация состояния. Убиваешь осла, верблюда или лошадь — алкоголь и закуска. Убивать лошадь — выпивка и закуска.

Избавьтесь от постороннего руководства

Конечно (ну, мы надеемся) никто насильно не принуждал вас к браку или работе в определенной сфере, но зачастую мы сами портим все удовольствие от своего выбора тем, что стараемся все время соответствовать чужим ожиданиям. «Хороший профессионал может…», «хорошая жена обязана….», «хороший отец должен…», и хотя лично вас никто не принуждает и не обязывает, мы сами устанавливаем себе планки, основываясь на чужих, навязанных представлениях: порой это недостижимый уровень, а порой просто ненужный. Подобный перфекционизм мешает нам почувствовать собственные приоритеты и порождает чувство загнанности, усталости и при этом – неудовлетворенности собой.м

Не удивительно, что чаще всего от рутины страдают бывшие жертвы «комплекса отличницы»: женщины «застревают» в собственном детстве, когда они искали одобрения родителей или учителей. Теперь они взрослые и могут позволить себе «быть плохими», расставив приоритеты, но вместо этого продолжают искать внешнее одобрение своим действиям, беря на себя все больше и больше необязательных обязательств.

Таким «отличницам» важно переключиться с внешней оценки на внутреннюю: отслеживать, насколько вложения в то или иное занятие возвращаются энергией и ресурсами. И приступить к режиму экономии с тем же энтузиазмом и рачительностью, с какой они подходят к семейному бюджету! Это простое упражнение, которое поможет немедленно, даже без глубинных проработок ситуации с профессиональным психологом (хотя она, безусловно, не помешает)

Новый год – традиционное время не только для совместного семейного отдыха, но и для переоценки ценностей. Вместо того, чтобы обещать себе с 1 января делать больше, лучше и интенсивнее, признайте, наконец, что вы не супермен и должны сосредоточиться на чем-то одном. И сделайте уже свой выбор!

3.01.2020 Подготовила Екатерина Ершова   

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Дополнение «Кровь и Вино»Править

На северо-востоке Туссента близ эльфских руин на берегу Блессюры находится одинокая хата, проезжая мимо которой Геральт из Ривии слышит, как живущая здесь отшельница устало молит кого-то оставить ее в покое. Ведьмак не может проехать мимо страждущего, поэтому он узнает у женщины, что же ее мучает: ее преследует некий невидимый призрак или демон, который принимает облик огромного коня. Пинастри принимает отвар из галлюциногенных грибов, который помогает ей увидеть этого духа, она говорит, что «все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где». Геральт, не скрывая скептицизма, все же соглашается помочь, на вопрос же об оплате Пинастри отвечает, что может заплатить лишь картошкой, поскольку денег у нее нет. Ведьмак может согласиться на эту награду, либо же отказаться от нее.

Очнувшись, Геральт будет видеть все в своеобразной розоватой дымке, ясно указывающей, что он находится под действием галлюциногена. Однако никаких следов призрака он так и не наблюдает. Вместо этого с ведьмаков внезапно начинает разговаривать Плотва, которая волновалась о своем хозяине и хотела уже дать ему Белый мёд, «хотя мордой это делать неудобно».

Далее Геральт задает Плотве несколько забавных вопросов, и в ходе диалога он больше узнает о ее личности. Лошадь явно переняла своеобразный юмор Геральта, а также имеет солидный опыт в охоте на чудовищ. Плотва рассказывает, почему у нее такой странный голос, почему она всегда приходит, стоит Геральту только свистнуть, а так же объясняет, от чего она способна переплыть океан, чтобы откликнуться на зов, но пасует перед низеньким заборчиком.

Однако чудище само себя не выследит, и Плотва зовет Геральта за собой, предусмотрительно попросив его не затоптать следы. Пожав плечами, ведьмак следует за кобылой. В этот раз расследование будет вести Плотва, а Белому Волку остается только следовать за ней. Она сразу обнаруживает следы копыт, которые ее хозяин, впрочем, увидеть не может, так как, по словам Плотвы, оставило их астральное существо. 

Далее лошадка обнаруживает тех же мотыльков, что Геральт заметил раньше. Короткий диалог с Плотвой проясняет, что они охотятся на морока, и что она-то его видит. Тот, судя по всему, какое-то время наблюдал ведьмаком и его кобылой, и теперь то ли убегает от Плотвы и Геральта, то ли зовет за собой. Так или иначе, они отправляются в погоню за чудовище. Погоня будет довольно долгой, но ее скрашивает беседа Геральта и Плотвы. 

Когда они прибывает на кладбище, морок растворяется в воздухе, однако появляются две призрачные пантеры. Используя знак Аксий и быстрые удары, Геральт побеждает духов. Затем ведьмак осматривает странное надгробие в центре кладбища и сталкивается с призраком рыцаря Марчелло Клеричи. Дух рассказывает, что он был знаком при жизни с Пинастри и она ненавидит его за то, что он засек до смерти своего коня, поскольку животное скинуло его с себя в ходе турнира. Каждый день Марчелло ходит к Пинасти и молит ее простить его, однако женщина его не понимает и боится, кроме того, дух не контролирует себя и также пьет кровь отшельницы. Ведьмак должен решить: попросить ли Плотву простить рыцаря от имени его бедного коня, либо же сразиться с ним. В первом случае дух обретает покой, а Пинастри утверждает, что чувствует себя гораздо лучше, будто бы вышла из душного подвала; во втором же случае Геральту удается достаточно легко победить духа и на время отвадить морока от отшельницы, однако тот еще обязательно вернется мучить ее, поскольку она наотрез отказывается сама простить Марчелло.

Затем действие снадобья, к сожалению, заканчивается, и Белый Волк больше не может понимать, что говорит ему Плотва.

Если ведьмак решает заняться заказом позже и затем достаточно далеко отдаляется от жилища Пинастри, но после возвращается туда, то при разговоре с заказчицей обнаруживается, что Плотва самостоятельно выполнила заказ, избавив отшельницу от терзавшего ее морока.

Запись в дневнике Править

Геральт не раз хвалился, что по крайней мере в отношении чудовищ он видел абсолютно все. Но одна история заставила его изменить свое мнение. Путешествуя по Туссенту, он наткнулся на отшельницу, которая утверждает, что ее мучает невидимый морок. Сначала ведьмак был настроен скептически: как можно победить то, чего не видишь? Однако наш герой решил все-таки попытаться помочь страдающей женщине.

Задачи Править

  • Используя ведьмачье чутье, осмотреть окрестности.
  • Поговорить с отшельницей.
  • Помочь Плотве обследовать окрестности.
  • Погнаться за мороком, чтобы узнать, откуда он пришел.
  • Победить беспокойных духов.
  • Осмотреть надгробие.

Сонник — Конь, жеребец

Во сне конь или жеребец — символ славы и успеха в делах. Оседлать во сне жеребца с белой звездочкой на лбу, значит, прожить всю оставшуюся жизнь в радости, счастье и согласии с окружающими. Видеть коня издали — к скорому получению радостной новости. Человек, который во сне увидел, что конь умер в его доме, скоро умрет сам. Человек, который сидит на коне и не в состоянии им управлять, совершает грехи. И чем хуже он управляет им, тем больше совершает их. Белый жеребец — знак победы над всеми врагами и избавление от невзгод, так как кони ангелов белоснежного цвета. Оседлать необъезженного коня, значит, попасть в неприятную ситуацию. Летать во сне на крылатом коне — символизирует для Вас почет на этом и том свете.

Сонник — Лошади

Крепкие дружеские связи и успех в делах. Быть в седле — вы контролируете сложную ситуацию. Красивая лошадь — к успеху в любви, творчестве. Ехать верхом — вы будете победителем во всех обстоятельствах. Табун лошадей — ваше будущее принесет вам только безоблачные дни и впечатления. За вами гонится всадник — получение долгожданного известия

Белая лошадь — сон предвещает счастливую развязку важного для вас события. Черная лошадь — сулит скорое супружество

Пегая лошадь — прислушайтесь в вашей интуиции. Лошадь в яблоках — означает прочность дружеских связей и радость встреч с близкими по духу людьми. Встретить всадника на лошади — обретете защитника и покровителя. Наряженная лошадь — означает скорое получение новой должности. Мертвая лошадь — вас ждет большой выигрыш. Стреноженная лошадь — вам удастся вывести на чистую воду клеветника в вашем окружении. Лошадь пасется на лугу с сочной травой — вскоре вам предложат участвовать в деле, которое принесет прибыль. Кормить лошадь из рук — вскоре понадобится ваша помощь кому-то из близких. Лететь на крылатом скакуне — к славе. Неприрученная — к победе над врагами. Слушать ржание лошади — прислушайтесь к совету авторитетного человека. Лошадь сбросила седока — предвещает наступление счастливого времени и исполнение всех наших желаний. Покупать — к получению долгожданного известия. Продавать — избавление от обременяющего долга. Переезжать ручей верхом на лошади — ваши блестящие планы на будущее станут реальностью. Вы укрощаете лошадь — вас ожидает улучшение коммерческих дел. Представьте, что вы гарцуете на красивой, здоровой лошади; на остальных лошадях сидят ваши друзья.

Пустынь Пинастри


Побочное задание считается секретным, то есть никаких наводок сама игра на него не даёт ни в виде объявления на доске, ни в виде слухов. Чтобы его начать, отправляйтесь к отметке Развилка у Дун Тынне и двигайтесь строго на северо-восток, пока не наткнётесь на одинокую хатку у берега. В качестве альтернативы выступает отметка Хозяйство Базан и путь на северо-запад от неё. Подойдя к одинокой хижине вы увидите на мини-карте восклицательный знак !, коим отмечена немолодая темноволосая женщина в потёртом балахоне. Зовут её Пинастри и вот же неожиданность, у неё есть проблема, решить которую по силам только ведьмаку 44-го уровня и выше. Беда Пинасти связана с то ли демоном, то ли призраком, не дающим спать по ночам. Отшельница точно знает, что существо чего-то от неё хочет, но никак не может понять чего именно? Разобраться с этим, естественно, предстоит Геральту. Перед тем, как принимать заказ, обеспокойтесь наличием масла против призраков, более-менее неплохого серебряного меча и наилучшего седла для Плотвы.

Сперва нам необходимо побродить по пустыню Пинастри и поискать подсказки. Осмотр ограничивается четырьмя предметами: окровавленной подушкой, манифестом флагеллантов, сивушкой обыкновенной и мёртвыми мотыльками у порога и под окном.

Окровавленная подушка

Начнём с самого важного. На подушке отшельницы ведьмак увидит засохшую кровь

Выйдя из хижины и пройдя по кровавому следу до эльфской арки, где тот оборвётся, Геральт констатирует факт: призрак действительно существует;

Манифест флагеллантов. Со стола Геральт подберёт листовку флагеллантов, призывающую всех обратиться в веру и исповедовать Добрую Книгу. Фактически, философия фанатиков во вселенной Ведьмака полностью соответствует оной нашего мира. В XIII веке существовало движение с точно таким же названием, последователи которого верили, что самобичеванием они замаливают грешки всего человечества;

Сивушка обыкновенная. Сильный галлюциногенный гриб, лежащий возле манифеста. Геральт считал, что они давно вымерли, но Пинастри объяснила ему, что вырастила несколько штук из засушенных грибниц. Она верит, что отвар из них позволяет увидеть призрака, поэтому и употребляет его в непомерных количествах;

Мёртвые мотыльки. Две кучки мёртвых мотыльков лежат у входа в хижину и под окном. По поверьям мотыльки слетаются на следы потустороннего присутствия как на огонь.

Убедившись в присутствии астрального преследователя, ведьмак снова обратится к отшельнице. Бороться с противником, которого нельзя увидеть как минимум затруднительно. Пинастри признается, что для обычного человека призрак невидим, но проявляет себя тому, кто выпьет отвар из особых грибов. Саму отшельницу от пойла мутит и мучают головные боли, однако только так она способна не спускать с астрального существа глаз. Выглядит наваждение как огромный конь с чёрными глазищами, стучит копытами во мраке, прибегает, смотрит на женщину, а по утру убегает туда-неведомо-куда. Вот и нам, похоже, без отвара не обойтись… Осознавая все возможные риски, Геральт попросит Пинастри приготовить порцию отвара для него из оставшихся грибов и выпьет, из-за чего потеряет сознание.

Если не дает на себя садиться

Причиной такой реакции может быть то, что лошадь очень молодая и не привыкла быть под седлом. Возможно, она жила в табуне ещё совсем недавно и воспринимает всадника с враждебностью.

Возможны и другие причины. Например, в некоторых случаях конь просто боится щекотки. Ещё одна возможная причина может быть в том, что у него повреждена спина, и от всадника он испытывает боль.

Если такое происходит, применять силу и заставлять подчиниться – это неправильно.

Если не дает на себя садиться


Если животное пугливое, будет разумным его успокоить, угостить чем-нибудь вкусным. Если делать такую фиксацию регулярно, это может перерасти в условный рефлекс, и поведение по отношению к человеку изменится.

Одним из источников такой проблемы может являться то, что животное просто застоялось. Это случается не так и редко. В данном случае рекомендуется начать с того, чтобы погонять животное на корде перед тем, как на неё сесть.

В последнем случае рекомендуется начать с того, чтобы позволить ему двигаться тем аллюром, который удобен, а затем постепенно приучить к тому, чтобы двигаться рысью или шагом.

Сонник — Лошадь

Видеть, вести во сне лошадь или ехать на ней — очень хороший знак. Если же кому снится, что он едет верхом на собственной прекрасной, быстрой, хорошо оседланной лошади, то это означает что у него будет красивая, благородная и очень богатая жена. Если же приснившаяся лошадь принадлежит не ему, то этот сон обещает спящему радость, богатство и наслаждение от какой-нибудь посторонней женщины. Кто видит во сне, что едет верхом по трудной и неровной дороге, но между тем лошадь не спотыкается, тот приобретет почет и уважение и прекрасную репутацию. Видеть себя во сне верхом на прекрасной лошади с длинным и густым хвостом означает помощь многих друзей во всех предприятиях. Если же при этом лошадь хромает, то это знак препятствий в делах. Если же приснится, что кто-то другой без спроса у видящего сон, едет на его лошади, это предупреждает спящего о том, что этот человек будет соблазнять его прислугу. По мнению индийских снотолкователей, ехать во сне верхом на беспокойной и горячей лошади означает уважение народа и почет у значимых людей. Если же спящий при этом пришпоривает лошадь и ловко ею управляет, его ожидают всевозможные почести, возвышение, счастье и удачи, в зависимости от ловкости с которой он управляет во сне лошадью. Если кому приснится, что в его дом зашла красивая, резвая и хорошо оседланная кобыла, то он вскоре женится на прекрасной, молодой и богатой девушке. Когда же зашедшая кобыла без седла и некрасива, она означает служанку или любовницу, которая ничего не принесет с собой в дом. Кто видит себя во сне скачущим верхом по улице многолюдного города, и при этом его появление приветствуется рукоплесканиями и радостью народа, то это предвещает спящему, что он будет предводителем шайки злоумышленников, презираемой добрыми и миролюбивыми людьми.

Если закидывается

Здесь речь идёт о ситуации, когда конь, встретив препятствие, осуществляет резкий поворот на передних или задних ногах, чтобы уклониться в сторону.

Если всадник видит, что конь собирается это сделать, надо с той стороны, куда будет делаться поворот повод прижать к коню, а с другой – держать в стороне и сильно потянуть за него. Со стороны, куда конь поворачивает, необходимо усилить действие шенкелей.

После того, как оставит дальнейшие попытки повернуть, нужно послать коня вперёд.

Обычно каждый конкретный конь закидывается постоянно только в одну сторону

Важно не допустить, чтобы лошадь ударила

Если причиной происшествия является страх перед конкретным препятствием, то имеет смысл погонять коня на корде, заставив его преодолеть такое же препятствие несколько раз. Когда преодоление пройдёт без проблем, нужно будет сделать то же самое под всадником.

Побочные эффекты и не только


Неизвестно, сколько Геральт провалялся в обморочном состоянии, но без почек не остался. С другой стороны, на рассудок ведьмака отвар явно повлиял неожиданным образом, ведь первым, что он услышит, станет грубый мужской голос… Плотвы. А как по вашему должна звучать кобыла-то?! Увы, сценаристы видимо забыли, что в награду за нахождение Цири, император Нильфгаарда подарит Геральту жеребца… Но это так, придирки. Плётку можно спросить о том, почему стоит ведьмаку свистнуть, и она тут же появится? В ответ лошадка лишь размыто парирует фразой вроде «мы, кони, такие», а в довесок ещё и споёт! Для каждого варианта озвучивания подбирался соответствующий мотив. Например, в русской версии Плотва споёт отрывок из песни Позови меня с собой, получившей широкую популярность на советских и постсоветских просторах благодаря исполнению Аллой Пугачёвой; в английской — хит Дэвида Боуи As The World Falls Down. Собственно, с этого момента расследование перейдёт под контроль Плотвы и она прикажет Геральту следовать за ней, стараясь ничего не затоптать на месте преступления. Так и сделаем!

Плотва недолго покрутится вокруг отшельницы и остановится возле окна. Запах, исходящий от мёртвых мотыльков, знаком Плотве — она чуяла его на вызимском кладбище, во время охоты Геральта на докучавших могильщику гулей. Это подразумевает, что с момента событий первой игры ведьмак не менял лошадь и в принципе это было бы возможно, если бы не одно «но»… Как я уже говорил, при определённом стечении обстоятельств герой пересядет с гнедой кобылы на вороного нильфгаардского жеребца, уж точно не знающего о приключениях пятилетней давности. Также окажется, что Плотва всё это время видела призрака… А теперь его заметил и Геральт. Ах да, вот ещё что. Знаю, что соблазн посетить ближайшую ферму и проверить действие эликсира на местном скоте велик, но не отходите далеко от хижины Пинасти, иначе провалите выполнение квеста. Зато вернувшись к отшельнице вы узнаете, что Плотвичка умудрилась разгадать дело самостоятельно.

Мороки (англ. Umbra) — мифические существа, фигурирующие в славянской и европейской мифологии как злые духи, вызывающие дурные сны у спящих людей. Геральт ранее встречался с сородичем морока, Марой, спасая жену Кровавого Барона из лап Ведьм с Кривоуховых Топей. Во вселенной Ведьмака их концепция несколько изменилась в угоду сюжета: в мороков превращаются души мёртвых, терзаемые виной за совершённые при жизни деяния. Они могут принимать любую форму, в данном случае, морок представляется нам скакуном, что порождает резонный вопрос: а как вообще он пил кровь Пинастри? В смысле, сам факт того, что он каждую ночь пробирался внутрь хижины легко объясняется призрачной сущностью, но вот лошадиный укус отшельница ну никак не могла спутать с клопиным или комариным. И вообще, почему… Ой, смотрите, Морок уходит! По коням!

Погоня за Мороком — настоящий кладезь шутеек. Если вы прямо с условного старта понесётесь карьером, Плотва посоветует поберечь энергию, поскольку неизвестно, как долго придётся бежать. Забегая наперёд скажу, что не так уж и далеко, но призрак никаких поблажек преследователям не сделает и всю дорогу тоже проскачет карьером. Именно поэтому в начале руководства я посоветовал заготовить хорошее седло. В случае сокрытия Морока из виду задание провалится и, выдав последнюю шутку, лошадка вернётся к привычным «пррру» и «игого». Помимо прочего, под осмеивание попадёт вышеупомянутая неотзывчивость управления и успевшая стать локальным мемом фраза «Шевелись, Плотва»!

Предисловие

Даже сегодня, когда The Witcher 3: Wild Hunt был несколько раз пропатчен с ног до головы и успел обзавестись GOTY-изданием, поведение Плотвы иногда вызывает неприкрытое удивление и непонимание. И только игроки, опробовавшие заключительную часть трилогии о виртуальных похождениях ведьмака в первую неделю после релиза, помнят, что тогда ситуация была ещё хуже. Неотзывчивое управление пересекалось с абсолютным отсутствием оного, кобылка могла на ровном месте сбросить наездника и умчаться вдаль и так далее и тому подобное. Ближайшей заплаткой разработчики устранили большинство проблем, но сообщество не забывает проступков. К счастью, в CDPR подошли к этому с юмором и записали ролик, высмеивающий их собственную ошибку. Также в нём разработчики пообещали дать Плотве интересную роль в дополнении Кровь и Вино… О ней-то мы и поговорим в рамках данного руководства, попутно пройдя квест О чём говорят лошади!

Сонник — Лошадь

Табун лошадей на пастбище — к удаче в делах, в браке. Белая лошадь — успех, прочная дружба (для мужчины), свадьба (для женщин). Вороная лошадь — к разочарованиям. Каурая — к переменам в судьбе. Гнедая — к исполнению желаний. Лошадь в яблоках — к прибыли, достатку. Участвовать в скачках и победить — к благополучию. Непослушная или хромая лошадь, падение с лошади — к неприятностям и препятствиям в осуществлении ваших планов. Раненая или мертвая — к мрачным новостям. Впрочем, в старину считали, что мертвая лошадь снится тем, кому предстоит жизнь в селе. Держать лошадь под уздцы — к опасности, чистить или смотреть, как чистят лошадь скребницей, — к трудностям в жизни. Запряженные лошади — к препятствиям. Торговать лошадьми — к потерям. Покупать — к делам, связанным с риском. Садиться верхом — к исполнению желаний. Слезать с лошади — к утрате имеющегося положения в обществе. Ехать на лошади с длинным хвостом — получить помощь друзей. Любоваться подкованной лошадью — внезапно добиться большого успеха в жизни, а для женщины — верного спутника до конца дней. Скакать на лошади без седла — достичь материальных благ в тяжелой борьбе и с помощью друзей. Переезжать на лошади ручей или переплывать реку, если вода чистая, — сулит в будущем большую выгоду в делах и осуществление заветной мечты. Убегающая лошадь — весть о чьей-то болезни.


С этим читают