Знание — сила. кто сказал знаменитую фразу?

Скачать:

Вложение Размер
aksyuticheva_sochinenie.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


«Кировский лицей»

г.Кирова Калужской области

Эссе  «Знание –сила»

 «Knowledge is power»

Подготовила  Аксютичева Анна Александровна,

учащаяся 10 класса                                                                                                                                                        

Руководитель  Цветкова Алла Николаевна,

учитель  английского языка  

г.Киров

2015

Knowledge  is  power.

Knowledge  stands  for information about the world  and understanding of  what  a human being  gained through learning and experience while power is energy that makes something or somebody  work  or  the ability  to  control  people and events. According to Francis  Bacon`s  words knowledge makes people able to  promote and  control human  progress. The  purpose  of  my   report is to outline this   co-relation.

     To  begin with,  let`s answer the question ”Who has more power: a tribal chief or a worker ?” As far as I`m concerned, a tribal  chief  owns a total power over the members of his tribe but  despite this fact, he lives in an absolute poverty. For me it is as clear as day why:  he doesn`t possess enough knowledge about the world  and doesn`t have  means of production  to change  the  situation, what`s more, he  doesn`t  want   to do it.

                                                                                                                                                                             In contrast, a worker deals with technological advances and create new ones himself  in a way. This became possible thanks to learning and understanding what`s going on around. If people stop thinking and enlarging knowledge about the world, if a worker stops working,  progress  will  stop  too. Isn`t it a real power?

              All things considered,  it`s up to you to decide whether to believe  English philosopher  or not but it stands for reason that  all human achievements are the finish result of both  knowledge   and   labour.  The thing is that knowledge is  endless  and it`s   labour  that leads it  to higher levels   supporting  progress . So, let them  coexist  in  the  future  in order to make  mankind  more  powerful.


\

Знание –сила.

     Знание –это информация  о мире  и понимание  того, что  создано и освоено человеком  благодаря изучению и опыту, в то время как под силой понимается энергия, способная заставить работать кого-то или что-то, а также способность контролировать людей или события. Согласно высказыванию  Фрэнсиса  Бэкона,  знание дает людям возможность продвигать и контролировать прогресс. Цель  моего эссе  — очертить  проблему.

       Начнем с того, что ответим на вопрос « Кто имеет больше власти( или силы): вождь племени или рабочий?». Насколько мне известно, вождь  обладает всеобъемлющей властью над своими соплеменниками , но при этом живет в абсолютной бедности.  Для меня ясно, как день, почему: у него нет достаточных знаний о мире и средств, чтобы изменить ситуацию. Более того, он и не  думает  этого делать.

В противоположность, рабочий имеет дело с технологическими новшествами  и в некотором смысле создает их сам .Это стало возможным благодаря  изучению и пониманию того, что происходит вокруг. Если люди перестанут думать и преумножать знания, если рабочий перестанет работать, прогресс остановится тоже. Не в  этом ли настоящая  власть (или сила) ?

В заключении хотелось бы сказать, каждый решает верить или нет английскому философу. Но нет сомнения, что  все достижения человечества —  это конечный результат знания и труда. Только знание-  бесконечно, и именно труд поднимает его на более высокий уровень, обеспечивая прогресс. Пусть же они сосуществуют в будущем, чтобы сделать человечество более могущественным.

Аргументация

Теоретическая аргументация. Это те теоретические положения обществознания, которые вы используете для пояснения вашего взгляда на проблему.

В качестве теоретических аргументов можно использовать также мысли, изречения, идеи мыслителей прошлого, которые соотносятся с проблемой.

В данном случае вы можете написать, что, согласно теории обществознания, человек — биосоциальное существо. Человек имеет как биологическую, так и социальную природу. Биологическая часть сближает нас с животными, социальная — то, какими нас делает общество. Следовательно, человек становится личностью в процессе социализации.

Ещё один вариант теоретического аргумента: «Древнегреческий ученый Аристотель называл человека политическим, то есть общественным животным. Человек может жить только в обществе, вне общества — он никто. Общество создает человека».

Фактическая аргументация. Это конкретные примеры из различных сфер общественной жизни, средств массовой информации, из вашего личного опыта, из кино или из литературы.

В данном случае можно использовать в качестве аргумента пример детей-маугли. Это известное и хорошо изученное явление, задокументировано несколько десятков случаев, когда детей по каким-то причинам с младенчества выращивали дикие животные. Дети выживали, но людьми в полном смысле слова не становились: у них не было членораздельной речи, они не освоили хождение на двух ногах, не были способны к социальной коммуникации. Другими словами, у них не была развита личность. Этот пример иллюстрирует проблему, которую вы сформулировали в начале эссе — человека формирует то общество, в котором он живет.

Хорошо, если вы приведете пример из литературы, раскрывающий проблему. В данном случае подойдут романы-антиутопии: Джордж Оруэлл «1984» или Евгений Замятин «Мы».

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.


Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост — морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание — это сила.

Знание — это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Вариант 3

Что дают знания? В чем их сила?

Эволюция человечества, стала развиваться благодаря приобретенным знаниям. Развитие личностных качеств, помогали человеку справляться с трудностями повседневной жизни. Древний мир был полон опасностей, чтобы выжить приходилось приноравливаться к существующим реалиям. Физическая сила играла немаловажную роль в борьбе за существование, но не основную. Истинную силу приобретали те, кто смог правильно применить свои познания. Как добыть огонь, как сделать оружие, построить жилище – все это результат активной мозговой деятельности человеческой расы. Разум – это то, что во все века отличало людей от животных. Чем умнее становился человек, тем больше шансов было выжить.

Сейчас 21 век. Новая эра высоких технологий. Концепция не изменилась. Как и миллионы лет назад, потребность в новых познаниях остается очень актуальной. Мир меняется, неизменным остается только одно: вера человека в силу знаний. Образованность человека на сегодняшний день, является приоритетной задачей. Каждое новое поколение совершенствуется и становится сильнее. Если раньше компьютерные технологии считались фантастикой, то сейчас каждый ребенок умеет обращаться с техникой. Человека с большим багажом знаний ждут огромные перспективы. Карьерного роста добиваются те, кто обладает широким спектром кругозора. Чтобы добиться серьезных жизненных результатов, нужно меняться.

На сегодняшний день, перед многими странами мира, стоит масштабная задача: создание искусственного интеллекта. В современном мире, человечество добилось невероятных высот в развитии технологий. То, что раньше показывали только в кино, сегодня стало приобретать реальные очертания. Мир стал эволюционировать. Появляются новые профессии, то, что когда-то делалось вручную, на замену пришли машины и компьютерные программы. Многие люди стали невостребованными по своим функциональным качествам. Чтобы не остаться без работы, нужно идти в ногу со временем. Для этого потребуется немало усилий для того, чтобы перевоспитаться. Прийти к пониманию того, что новая волна может захлебнуть неподготовленного человека. Чтобы этого не произошло, нужно стремиться к самосовершенствованию, проходить переподготовку, углубленно изучать новые материалы. У того, кто сможет это все сделать, найти в себе силы, тот станет человеком будущего!

`

Значение фразеологизма

Говоря, что «знание – сила», автор выразил одно из главных положений нового мышления. Именно Фрэнсис Бэкон пересмотрел уже установленное в философии понимание взаимоотношения человека с природой. Он утверждал, что люди – это субъект познания. В то же время природа в его философии выступает объектом исследования.

Фрэнсис Бэкон в знании видел мощный толчок для прогресса в социальных отношениях. Он явился основоположником научного метода познания. Он разделил исследования на практические и теоретические, а также разработал принципы так называемой новой логики.

Знание — сила

Знание — сила С латинского: Scientia estpotentia (сциэнциа эст потэнциа). Из труда «Нравственные и политические очерки» (1597) английского философа Фрэнсиса Бэкона (1561 — 1626). В современном русском языке афоризм стал популярен благодаря научно-популярному журналу «Знание-сила», который издается в России с 1926 г. Иносказательно: поощрение чьих-либо учебных занятий (шутл.).

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

Смотреть что такое «Знание — сила» в других словарях:

У этого термина существуют и другие значения, см. Знание (значения). Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите … Википедия

— «Знание сила» Специализация: научно популярный Периодичность выхода: ежемесячно Язык: русский … Википедия

— «Знание сила» Специализация: научно популярный Периодичность выхода: ежемесячно Язык: русский Издатель (страна): (Россия) История издания … Википедия

— «Знание сила» Специализация: научно популярный Периодичность выхода: ежемесячно Язык: русский Издатель (страна): (Россия) История издания … Википедия

— «Знание сила» Специализация: научно популярный Периодичность выхода: ежемесячно Язык: русский Издатель (страна): (Россия) История издания … Википедия

ЗНАНИЕ ЖИВОЕ — (англ. living knowledge) понятие «З. ж.» в нач. XX в. использовали Г. Г. Шпет (1914, 1922), С. Л. Франк (1915, 1917, 1923). Такое знание м. б. как до теоретическим, до научным, так и пост теоретическим, включающим в себя научное знание. В книге… … Большая психологическая энциклопедия

— «Знание» Всесоюзное общество, в СССР добровольная общественная организация, призванная вести распространение политических и научных знаний, способствовать коммунистическому воспитанию трудящихся. Учреждено в 1947 как Всесоюзное общество по… … Большая советская энциклопедия

Знание — достоверная (!) информация, хранящаяся в памяти, правда. Вопросом является только знание чего? . Во многих случаях индивидуум что то знает, но не знает главного чем именно является это что то! Типичным примером ситуации является мозаичность… … Теоретические аспекты и основы экологической проблемы: толкователь слов и идеоматических выражений

сила — (не) жалеть сил мало, использование (не) осталось сил существование / создание, субъект (не) остаётся сил существование / создание, субъект, продолжение (не) тратить сил использование (не) щадить сил мало, использование беречь силы … … Глагольной сочетаемости непредметных имён

Книги

  • Знание-сила. Фантастика, № 1, февраль-август 2015 , . «Знание-сила» — журнал, в котором можно найти статьи выдающихся ученых и исследователей на самые интересные и животрепещущие темы, освещающие все грани современной науки — от археологии до…
  • Знание — сила. Фантастика, № 2, сентябрь-декабрь 2014 , . Полугодичный (одно время ежеквартальный) альманах, литературное приложение к журналу «Знание – сила», первый номер которого вышел 1 марта 2006 года. С 2007 года альманахстал постоянным…

Примечания

Комментарии
  1. Латинское «potentia», как и английское «power», может также переводиться как «власть», «могущество», так что в оригинале выражение имеет более широкое значение.
  2. В оригинале — игра слов.
  3. В оригинале — игра слов.
Использованная литература и источники
  1. «The Modern Magazine for Persian Weddings, Cuisine, Culture & Community». Persianmirror.com.
  2. Biblia Sacra Vulgata, Proverbia
  3. . Todayinsci.com.
  4. Francis Bacon, Novum Organum, Part I, Aphorism III. Boston: Taggard & Thompson, 1863, volume VIII, pp. 67–68.
  5. Vickers, Brian. Francis Bacon and the Progress of Knowledge (неопр.) // Journal of the History of Ideas,. — 1992. — Т. 53, № 3. — С. 495—518.
  6. ALEXANDER U. MARTENS. . Die Welt (24 июня 1997). Дата обращения 29 августа 2014.
  7. Brogiato, Heinz Peter  (нем.). — «D. h. die Einrichtung geographischer Lehrstühle entsprach zwischen 1871 und 1874 dem Wunsch von Hochschulen und Fakultäten und erfolgte nicht aufgrund eines «politischen Octroi».». Дата обращения 29 августа 2014.
  8. .
  9. Terry Brooks. First King of Shannara Ballentine. 1996.

Литература

  • «Знание — сила» // Евклид — Ибсен. — М. : Советская энциклопедия, 1972. — С. 555. — (Большая советская энциклопедия : / гл. ред. А. М. Прохоров ; 1969—1978, т. 9).
  • «Знание — сила» // Железное дерево — Излучение. — М. : Большая российская энциклопедия, 2008. — С. 521. — (Большая российская энциклопедия : / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 10). — ISBN 978-5-85270-341-5.
  • Кизельватер Г. Д. «Знание — сила» // Время надежд, время иллюзий : Проблемы истории советского неофициального искусства. 1950—1960 годы. Статьи и материалы. — М. : Новое литературное обозрение, 2020. — С. cdviii—cdxxi. — ISBN 978-5-4448-0886-3.
  • Кукулин И. В. Периодика для ИТР: советские научно-популярные журналы и моделирование интересов позднесоветской научно-технической интеллигенции // Новое литературное обозрение. — 2020. — № 3.
  • Эстрин А. М. «Привет душителям свободы!» : Из знаниесильских анналов. — М. : Поматур, 2005. — 192 с. — ISBN 5-86208-173-9.

Говорят: знание — сила, но никто не говорит, что сила — это знание…

Есть мнение, что просветлённый и мудрый человек понимает разницу между временным и вечным, но какие тут преимущества? Я уже писал ранее о природе иллюзий. Наши тела просто земляные комья и лишь от непонимания природы жизни, мы считаем кого-то сильным или слабым. Одних мы называем близкими, а других врагами. Мы грустим, когда один ком земли, именуемый родственником рассыпается и радуемся, когда меняет форму другой ком, названный нами врагом. Разница существует только в уме, на грубом физическом плане. Христиане как один твердят, что верят в Бога и душу, но разве они зачастую не лгут сами себе? Когда тело их близкого разрушается, они забывают про вечный дух с его дальнейшей трансформацией и горюют лишь о его временном вместилище. С таким подходом, атеисты по крайне мере честнее, когда грустят о потере близких, полагая, что навсегда их утратили.


Что же такое страдание, как не шанс искупления для души? Вот правильный вопрос. Человек двигался и говорил, но разве это был он, бессмертный дух? Тело —  это просто соединение биомассы. Оно двигается лишь по воле Всевышнего, именуемого наукой движением. Лишь причина всех причин создаёт время и движение, а значит человек не двигался, двигался Бог. Теперь понимаете? Преимущества на самом деле нет и всё обман. Оно существует лишь в иллюзии, где есть близкие и враги.

Лишь в заблуждении можно считать себя сильнее других и причинять страдания окружающим. Как бы вы не старались причинить боль отрешённому монаху, у вас ничего не выйдет. Он чувствует, что его физическое тело – это не он. Всё, кроме истинного наблюдателя, коим является душа и внешнего, коим является восприятие Бога, есть забавы Всевышнего.

Зло и добро — выдумка человека. Есть только движение и иллюзия, творимая умом. Когда я нахожусь в состоянии просветления, то не гневаюсь даже на самых отвратительных людей. Как можно сердиться на дождь, снег или ветер? Эти явления есть просто стихия из соединения первичного вещества.

Люди тоже стихия. Человек достаточно разумный, чтобы распознавать в других их составляющие основы, способен предвидеть их действия. Как обычный человек, посмотрев в окно на пасмурное небо, способен предвидеть дождь, также разумом можно понять какие действия будут совершать окружающие в следующий момент времени.

Можно сказать, что какие-то преимущества в материальном мире у знания есть, но они определяются лишь степенью иллюзии, в которой пребывает сознание. Так, считается, что находясь в комфорте, мы имеем превосходство над теми, кто испытывает нужду. Но зачем тогда монахи и отшельники стремятся к аскетизму? Они понимают, что излишний комфорт радует тело, но губит душу, поэтому довольствуются лишь необходимым.

Полезные советы

  • Должно быть два фактических аргумента плюс теоретическое положение. За два фактических аргумента, не подкрепленных теорией обществознания, вам могут снять 2 балла из 6.
  • Соблюдайте деление на абзацы. Раскрыть проблему желательно в одном абзаце, состоящем из 3-5 предложений. Далее придерживайтесь правила: один аргумент — один абзац. Вывод также оформляется отдельным абзацем.
  • Вы можете не соглашаться с автором в постановке проблемы, но в таком случае ваши аргументы обязательно должны подтверждать вашу позицию.
  • Структура эссе должна быть логичной и последовательной, проблема — соотноситься с формулировкой темы, аргументы — раскрывать именно ту проблему, которую вы обозначили, а вывод — обобщать все вышеизложенное.
  • Соблюдайте правила грамматики, синтаксиса, стилистики русского языка, избегайте речевых ошибок и неверного словоупотребления. Если вы не уверены, что употребляете слово к месту, лучше переформулируйте предложение.

История

Среднемесячные тиражи журнала «Знание — сила» с 1946 (послевоенное возобновление выпуска) по 2015 год

Первый номер издания вышел в январе 1926 года. На его заглавном листе значилось «Ежемесячный научно-популярный и приключенческий журнал для подростков».

Журнал недолго сохранял своё первоначальное, общепросветительское направление. В стране началась эпоха «ударной индустриализации», и в 1928 году журнал изменил профиль. Силами его редакции тогда был создан новый журнал — «Юный натуралист», а «Знание — сила» стал органом юных техников.

С началом Великой Отечественной войны издание журнала было приостановлено и возобновлено в 1946 году усилиями бывшего главного редактора Льва Жигарева в издательстве «Трудрезервиздат».

Во второй половине 1960-х годов журнал, активно сотрудничавший с известными художниками-оформителями (Борис и Сергей Алимовы, Октавио Феррейра де Араужо, Вагрич Бахчанян, Евгений Бачурин, Анатолий Брусиловский, Михаил Гробман, Макс Жеребчевский, Юрий Зальцман, Владимир Зуйков, Франсиско Инфанте, Илья Кабаков, Вячеслав Калинин, Отари Кандауров, Николай Кошкин, Борис Лавров, Дмитрий Лион, Эрнст Неизвестный, Николай Попов, Михаил Ромадин, Юло Соостер, Ильдар Урманче, Олег Целков, Эдуард Штейнберг, Владимир Янкилевский и др.), стал одним из ведущих иллюстрированных периодических изданий СССР. С первых лет издания в журнале публиковались лучшие образцы советской и переводной фантастики, в том числе произведения братьев Стругацких, Кира Булычёва, Станислава Лема, Роберта Шекли и других классиков жанра. В 1967 году тираж журнала достиг рекордной цифры — 700 000 экземпляров.

В 1968 году в результате конфликта главного редактора с учредителем — Госкомитетом по профтехобразованию — журнал был передан Всесоюзному обществу «Знание».

В настоящее время объём журнала составляет 128 страниц, тираж — 5—6 тысяч экземпляров.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

Интерпретации

Хотя смысл фразы меняется от автора к автору, она чаще всего означает, что знания или образование увеличивают потенциал или способности в жизни. Владение знаниями и приобщение к ним других широко признаётся как основа для улучшения своей репутации и влияния, и, таким образом, власти. Эта фраза также может быть использована в качестве оправдания для нежелания делиться информацией, когда человек считает, что сокрытие знаний может предоставить ему некоторые преимущества.

Согласно ещё одной интерпретации, знание это единственная подлинная сила, так как буквально всё достигается с его помощью.

Сочинение по пословице

На протяжении всей нашей жизни мы ежеминутно чему-то учимся, познаем этот мир во всех его красках. Процесс безгранично увлекателен, он неустанно погружает нас в круговорот бесценных и полезных знаний.

Где, как не в школе, мы начинаем наполнять свой рюкзак эрудицией, интеллектуальностью и любознательностью? В стенах, вдоволь пропитанных знаниями, мы активно накапливаем умные доводы, ценные умения и опыт наших преподавателей. Они – мудрые носители знаний, всегда готовы с радостью помочь нам в наших затруднениях. Мы довольно часто задаем вопросы учебникам, при должном упорстве и усидчивости получаем незамедлительные ответы, что нас бесспорно радует. Образовательные книги вобрали в свое содержание массу нужных знаний, которые мы используем в разных отраслях, в различных сферах деятельности.

В чем же заключается сила знаний? Они блокируют развитие деградации, мотивируют нас добиваться вершин, помогают удержать равновесие на конкурентных плотах, выводят нас на перспективную стезю, влияют на уровень дохода. С огромным рвением и неугомонной энергией мчимся по карьерной лестнице, потому как чувствуем в себе потенциал. Сила знаний не заключается в том, чтобы обогнать всех, подставить, пойти по головам ради горячо желаемой должности. Их сила в том, чтобы помочь сотруднику справиться с унынием в связи с возникшей сложностью решения задачи, которую закрепило за ним руководство. Знания без добра и отзывчивости будут бесполезными, сердце огрубеет, потеряет сострадание к проблемам других.

Следует отметить, что перед нами часто возникает нешуточная преграда, ее имя – лень. Она всячески пытается досадить нам, существенно замедляя наше желание – получить как можно больше углубленных знаний и быть востребованным. Если мы дадим возможность лени властвовать над нами, то она одержит победу, лишая нас реванша. Необходимо как можно интенсивнее понуждать себя трудиться над своим образованием. «Мне это не пригодится » – неверный вывод, который заранее программирует нас на ряд неудач. Обогащаясь знаниями, мы становимся менее уязвимыми, а уверенность в себе стремительно возрастает.

Не следует себя жалеть, иначе начнем ослабевать, в результате чего наши знания будут терять силу, их процент оскудеет. Тот, кто владеет большим объемом знаний – несомненно богат, перед ним открываются новые горизонты, освещенные солнцем. Каждый человек желает быть отличным специалистом, высококлассным мастером своего дела, для этого необходимо постоянно усовершенствовать свой сейф знаний.


С этим читают