Звонок

Книги о вирусах и виртуальной реальности

Автор шести романов серии «Звонок» Кодзи Судзуки не написал в своей жизни ни одной другой книги. Неуёмная фантазия японца уже закрепила его в истории как самого оригинального восточного фантаста начала XXI века. В романах он аккуратно скрестил традиционные японские ужасы с суперкомпьютерами, виртуальной реальностью и клонированием. 


Первая книга серии под названием «Звонок» рассказывала очень простую историю. По Токио ходит легенда о проклятой видеокассете, убивающей каждого, кто её посмотрит. Главный герой Казуюки смотрит кассету и, получив от потусторонних сил семидневный срок до смерти, отправляется расследовать обстоятельства её создания. В путь он захватывает друга Рюдзи, который тоже посмотрел зловещую плёнку и получил предупреждение о том, что жить ему осталось семь дней.

Расследование приводит приятелей в японскую глубинку, где пара узнаёт о женщине по имени Шизуко и её дочери Садако. Именно Садако появляется на загадочной кассете и убивает подростков по всей Японии. Найдя останки Садако, они хоронят её должным образом и возвращаются домой в полной уверенности, что проклятие себя исчерпало

В конце оказывается, что единственный способ снять проклятие заключался в том, чтобы записать копию кассеты и показать её другому человеку, переключив внимание злого духа на него. Но поздно — Рюдзи понимает это накануне истечения недельного срока и умирает

Вторая книга «Спираль» начинается романтично — со вскрытия героя первой. Главным героем оказывается Андо, врач-патологоанатом, бывший однокурсник бедолаги Рюдзи из оригинального романа. Вскрытие не проходит без сюрпризов. Оказывается, посмотрев кассету, Рюдзи заразился так называемым вирусом кольца, вырастившим у него в горле опухоль, из-за которой он и умер. В процессе расследования выясняется, что вирус может распространяться как угодно: видеокассетой, аудиосигналом или даже текстом. Мало того, девушки, заражённые «кольцом» во время овуляции, в кратчайшие сроки рожают клонов мёртвой Садако. 

В конце оказывается, что Рюдзи договорился с уже не такой и мёртвой девочкой Садако, что в обмен на собственное воскрешение он поможет ей распространить вирус по всей планете. Послания, которые он оставил Андо у себя в трупе, как раз помогают вызвать неизбежный конец света: мир захватывают клоны Садако.

Всё это перестаёт иметь хоть какое-то значение в третьей книге под названием «Петля». Оказывается, события первых двух происходили внутри виртуальной симуляции реальности, созданной для того, чтобы найти лекарство от страшной болезни под названием метастазный рак. Романы безумно переплетаются при каждой возможности, например, когда оказывается, что эпидемия рака пришла как раз из виртуальной реальности в нашу.

Следующие три книги Судзуки испытывает читателя на прочность самыми безумными историями, дополнительно усложняющими сюжет, который уже во второй книге становится чрезмерно перегружен деталями, героями и их отношениями. Например, в последней на сегодня книге серии под названием «Волны» главный герой мучается из-за того, что не может разобраться в своих воспоминаниях: одна половина принадлежит герою первой книги, а вторая — герою второй.

Даже преданные читатели Судзуки сходятся во мнении, что остановиться японцу стоило на второй книге. Но тиражи каждой новой истории из мира виртуальной реальности и опасных вирусов продолжают радовать издательство. 

Сказка о тарелках

Своё начало история «Звонков» бёрет в древней японской сказке. Причём в одной из самых популярных и известных в японской культуре: «Тарелки поместья Банчо». Сказка не самая добрая, да и детской её назвать сложно. Рассказывает она о служанке Окико, которая заботилась о самурае по имени Аойама Тессан. Тессан же в ответ вёл себя не совсем прилично: постоянно приставал и мучил скользкими намёками. Окико же оставалась холодна. Воспитание не позволяло ей впутываться в любовные истории с самураями.

Постоянные отказы Окико довели Аойаму до исступления, и самурай решил пойти на хитрость: спрятал одну из десяти фарфоровых тарелок семейного сервиза. Тарелки были не простые: настоящие реликвии из редкого импортного делфтского фарфора. Затем самурай как бы невзначай попросил Окико эти самые тарелки пересчитать. 

Служанка покорно подчинилась. Когда тарелок оказалось девять, она чуть не сошла с ума от ужаса

В довольно жестоком японском законодательстве тех времён прислугу за утрату вещей такой важности ждала смерть. Окико как заколдованная весь вечер пересчитывала тарелки, не в силах остановиться, но в итоге поняла, что одна из них действительно исчезла


Заплаканная служанка прибежала к хозяину и взмолилась о прощении. Аойама предложил закрыть глаза на проблему, если Окико всё-таки благосклонно воспримет его ухаживания и позволит им стать любовниками. Однако Окико, взвесив все за и против, отказала самураю. Тот рассвирепел окончательно и бросил её в колодец навстречу верной смерти.

Погибнув, Окико превратилась в онрио — мстительный дух, который являлся домой к самураю, считал до девяти, а потом издавал адский крик, будивший всех жителей дома. Избавиться от неё удалось только после того, как приглашённый в дом экзорцист громко завершил счёт Окико, воскликнув «десять» и тем самым успокоив её дух. Служанка посчитала, что кто-то всё-таки нашёл пропавшую тарелку, и больше не приходила.

Сказка об Окико настолько прочно засела в головах японцев, что практически всегда всплывает у них в памяти при виде колодцев. В 1795 году, когда несколько колодцев в стране были заражены опасным червём, его тут же назвали Окико-муши — «червь Окико», а селяне всерьёз убеждали друг друга, что зараза — это реинкарнация умершей служанки, продолжающей мстить японцам.

Анализ смертоносной кассеты

  1. Белое кольцо на чёрном фоне (вид со дна колодца) – символизирует то, что видела Самара, когда упала в колодец. Слышатся какие-то страшные звуки.
  2. Разбавленная кровь с водой – лошадиная кровь в море.
  3. Стул, на котором когда-то сидела Самара, когда её допрашивал доктор.
  4. Зубья расчески, проходящие по волосам Анны Морган.
  5. Зеркало, в отражении расчёсывается Анна.
  6. Зеркало, в отражении Самара Морган.
  7. Зеркало, в отражении Анна Морган смотрит на свою дочь, но Самары рядом нет.
  8. Гвоздь, с которого стекает капля крови.
  9. Окно дома Морганов, в окне отец Самары – Ричард Морган.
  10. Обрыв и муха, ползающая по экрану.
  11. Рот престарелой женщины выблёвывает верёвку – символизирует постоянные проверки докторов Самары.
  12. Чёрный пакет на голове Самары.
  13. Крышка колодца закрывается – вид со дна колодца.
  14. Горящая сакура.
  15. Гвоздь, к которому прикасается палец, с него снимается ноготь – символизирует оставшиеся ногти на стенках колодца.
  16. Множество червей, превращающиеся в людей – символизирует гибель людей, находящихся рядом с Самарой. В фильме «Звонки» между превращением червей в людей, на долю секунды видна мёртвая птица, лежащая на дороге.
  17. Стул, стол, бокал с водой и сороконожка – символ сырости (среда «обитания» мёртвой Самары). Стул немного отодвигается.
  18. Белый козлёнок без задней конечности.
  19. Глаз лошади.
  20. Закрывающийся колодец.
  21. Коробка с пальцами – символизирует пальцы Самары без ногтей.
  22. Горящая сакура. Сакура горит сильнее.
  23. Пакет на голове Самары.
  24. Анна Морган, позади неё зеркало.
  25. Окно дома Морганов, но отец Самары не стоит за окном.
  26. Крутящийся в воздухе перевёрнутый стул.
  27. Лестница у стены.
  28. Мёртвые лошади, вынесенные морем на побережье.
  29. Анна Морган бросается с обрыва.
  30. Падающая лестница – символизирует падение Самары в колодец.
  31. Крышка колодца закрывается до конца, вид со дна колодца (кольцо на чёрном фоне).
  32. Упавшая лестница по инерции отталкивается от земли – символизирует что Самара жива.
  33. Колодец на фоне леса – место упокоения Самары.

Самара Морган в фильмах и книгах

В фильме Морган показана как воплощение зла, движимое жаждой мести за свою гибель, но в романе она предстает невинным существом, не сумевшим совладать со своими способностями. Садако сгубила оспа: соединившись с экстрасенсорной стороной ее личности, она превратилась в вирус, распространяющийся посредством видеозаписей. У посмотревшего кассету вокруг сердца образовывалось кольцо, постепенно сжимавшееся все сильнее и сильнее. Смерть жертвы наступала через 7 дней от инфаркта миокарда. Отсюда происходит и название книги — слово «рингу» в оригинале означает не звонок телефона, а кольцо.

Актриса Дэйви Чейз в роли Самары Mорган

Японская экранизация вышла через 7 лет после выпуска романа «Звонок». Первый ремейк сделали не американцы, а корейцы — картину «Звонок: Вирус» выпустили в 1999 году.

В американской версии «Звонка» Самару сыграла актриса Дэйви Чейз. Если японский фильм отличается нестандартными сюжетными ходами и музыкальным оформлением, внезапными паузами, необычными ракурсами съемки, то режиссер из США привел «картинку» к голливудским стандартам. По единогласному решению фанатов новый фильм вышел более зрелищным, но куда менее страшным.

Кино

На сегодняшний день вышло уже двенадцать фильмов по мотивам романов Судзуки. Третью книгу, в которой явно цитируется «Матрица» с её компьютерными слоями реальности, так ни один режиссёр на себя и не взял: слишком сложный сюжет для зрителей, привыкших к простым страшилкам.

Из всего многообразия экранизаций «Звонка» эксперты рекомендуют две: японскую режиссёра Хидео Накаты 1998 года и легендарный ужастик Гора Вербински 2002-го. Они рассказывают историю из первой книги, но в своих индивидуальных ключах. Наката снял фильм, наиболее точно отражающий традиции восточных хорроров, где ужас зрителя рождается не от дурацких пугалок, а от страха перед демоническими силами, совершающими невозможное. А Вербински адаптирует японские традиции на американской почве с таким усердием и тщанием, что фильм ещё десятилетие будут цитировать в пародиях, продолжая называть одним из самых страшных творений Голливуда 2000-х.

Остальные фильмы по «Звонкам» заслуживают внимания только очень преданных фанатов. Кроме разве что недавнего фильма «Каяко против Садако», в котором в бою за нервы зрителей Садако сошлась со своей главной соперницей — Каяко, девочкой из серии ужастиков «Проклятие». В русском прокате фильм шёл под названием «Проклятые: Противостояние». В конце, кстати, в прямом смысле победила дружба. 

Сериалы

Звонок: Последняя глава (1999)

Японский журналист вместе со своим другом, профессором медицины, берётся за расследование череды таинственных смертей. Вот уже несколько человек скончались в результате остановки сердца.


В ходе расследования наши герои обнаруживают таинственное видео, которое погибшие смотрели за тринадцать дней до своей гибели.

Что это? Зловещее проклятие или безумный научный эксперимент?

Погрузитесь в атмосферу леденящего душу ужаса.

Спираль (1999)

Прошло три месяца после тех ужасных событий, навсегда оставивших след в душе Маи Такано.

Девушка постепенно возвращается к обычной жизни, но вскоре узнаёт, что зловещий дух Садако вернулся. Её месть станет ещё более зловещей и изощрённой: Садако нашла новый способ уничтожить всё человечество.

А тем временем профессор Мицуо Андо со своей ученицей решает разобраться в хитросплетениях этого дела.

Фильмы, романы игры и аниме

Образ Садако – призрака из колодца, послужил основой для японских романов, фильмов, игр и аниме.

  1. В романе «Звонок» была рассказана вся ее печальная история, но в реальном времени персонаж не появляется. В «Спирали» ей была отведена роль – она мечтала заполнить мир своими двойниками. Роман «Петля» коротко пересек свои события с хроникой ее жизни, а в «Рождении» описывается трогательная история любви Садако и Тоямы.
  2. Японский ужастик «Звонок» полностью основан на истории жизни Садако. Главное отличие от книги – призрак убивает людей в реальном времени. Продолжения знаменитой картины «Звонок 0» и «Звонок: Вирус» немного переиначивают ее историю, наполняя ужасающими подробностями.
  3. После выхода фильма ужасов девушка из колодца становится героиней японских аниме. Но это жанр внес лепту в ее историю и добавил ей печали, сердечности и беспробудной тоски. Персонаж призрака в белых одеждах – любимый герой, в которого часто перевоплощаются японские школьницы.
  4. Садако посвящена одноименная компьютерная игра. Она сильно коверкает ее историю, но несмотря на это, многомиллионные поклонники этой саги не перестают играть в нее уже несколько лет.

Девочка из колодца вряд ли перестанет пугать японцев. Чем дольше жива ее история, тем страшнее становятся ее злодеяния.

Кассета со странной записью

На «пленке смерти» коротенькими кадрами записаны различные моменты из жизни Самары. В самом конце мы видим белый круг – это закрывающийся колодец изнутри. Некоторые моменты в этом ролике динамичны, к примеру, расчесывание Анны, или движения отрезанных пальцев, но встречаются и статичные – стул, окно дома Морганов и сама девочка из «Звонка».

Фото как бы статично, но из-за плохого качества оно неестественно дергается, нагнетая тем самым еще больший страх на зрителя. После просмотра мини-фильма раздается телефонный звонок, и вам сообщают, что вы умрете через 7 дней. В конце первой части фильма главная героиня – Рейчел Келлер — догадалась, что человеку дается неделя, потому что сама Самара, попав в колодец, просуществовала там именно такое количество времени.

Основная информация

ID

308025203

Можно редактировать: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id308025203

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Девочка-Из

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Фамилия

Колодца

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Отчество

не указано

Можно редактировать: нет

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: нет

Дата рождения

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: да

Можно скрыть настройками приватности: да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

События фильмов

Звонок

Журналистка Рейчел Келлер (Наоми Уоттс) по просьбе сестры расследует загадочную серию смертей четырёх подростков, в том числе и Кэти — племянницы Рейчел. Рейчел узнает, что все подростки умерли после просмотра видеоплёнки и телефонного звонка неизвестного, говорившая девочка предвещала человеку смерть через семь дней. После просмотра плёнки Рейчел показывает кассету своему бывшему мужу, видеорежиссёру Ноа (Мартин Хендерсон). У них всего неделя, чтобы найти разгадку, иначе неизбежна смерть их обоих и их сына Эйдана (Дэвид Дорфман), который тоже просмотрел копию злосчастной кассеты. Мальчик часто говорил о «девочке с чёрными волосами». Вскоре они узнают о супругах Анне и Ричарде Морганах, которые убили свою приёмную дочь Самару (Дэйви Чейз), утопив её в колодце: они аргументировали это тем, что девочка «видела странные вещи и загоняла их другим в голову». Вскоре Анна тоже лишилась рассудка, и покончила с собой. Рейчел и Ноа находят останки Самары в колодце и считают, что на этом всё закончилось. Но на следующий день Самара убивает Ноа. Рейчел пытается понять, почему она пережила седьмой день, а Ноа — нет. И тут она вспоминает, что сделала копию кассеты и передала её другому человеку (Ноа), то есть привела новую жертву. В конце Рейчел помогает Эйдану переписать кассету.

Звонок 2

Сюжет фильма разворачивается через полгода после событий первого фильма. Чтобы избавиться от ужасных воспоминаний и начать новую жизнь, Рейчел с Эйданом переезжают в городок Астория в штате Орегон. Но совершается убийство подростка, и на месте преступления обнаруживают неподписанную видеокассету. Рейчел догадывается, что Самара вернулась и продолжает свой террор. Рейчел сжигает кассету, но это не помогает избавиться от злобного духа. Рейчел просит о помощи коллегу Макса (Саймон Бейкер), а также просит временно предоставить им жильё. В это время у Эйдана начинается гипотермия, и ему грозит смерть. Тогда Рейчел и Макс глубже обращаются к истории Самары с целью искоренить преследующий их злой дух. После всего этого Рейчел, защищая Эйдана, с помощью Самары отправляется в колодец в параллельном мире. Рейчел запирает там Самару и прыгает с обрыва, с которого когда-то спрыгнула Анна Морган. Рейчел возвращается в наш мир.

Звонки

Холт Энтони, возлюбленный главной героини Джулии, уезжает учиться в колледж. Там юноша знакомится с преподавателем Гэбриэлем Брауном, которому когда-то в руки попала та самая кассета, и, всерьёз заинтересовавшись её происхождением, он основал исследовательскую группу людей, пытающихся понять, как было создано проклятие, и является ли это доказательством существования потустороннего мира. Когда Холт перестал выходить на связь, взволнованная Джулия приезжает к нему и, узнав, что парень посмотрел видео, решает принять удар на себя, посмотрев копию видео, освободив Холта от проклятия. Но Браун замечает, что-то, что начало происходить с Джулией, отличается от реакции других людей. Обнаружив в копии видео девушки другой, скрытый видеоматериал, это приводит их к ныне заброшенной церкви, рядом с которой и было первоначально захоронено тело Самары, однако его там не оказалось. Из появляющихся в голове Джулии видений и рассказа местной жительницы ребята понимают, что священник церкви Бёрк некогда похитил юную Эвелин, держал в подвале и подвергал насилию, после чего Самара и родилась, а душа Самары была неупокоенна, поскольку Бёрк замуровал останки в своём доме. Джулия и Холт забирают их и сжигают, решив, что теперь проклятье навсегда отменено, однако вскоре с компьютера Джулии видео само по себе начало рассылаться всем её контактам, а сама девушка видит в отражении зеркала Самару вместо себя, означая тем самым перерождение проклятия и его распространение по всему миру.

Биография до и после смерти

Самара родилась 8 февраля 1970 года в женском общежитии. Её мать, Эвелин Осорио, была похищена местным священником, который был биологическим отцом Самары, изнасилована и заперта в подвале церкви на протяжении всего периода беременности, вследствие чего страдала серьёзной депрессией. Будучи беременной, женщину терзали страшные галлюцинации, причиной которых послужила Самара. Испугавшись, что дочь одержима злыми духами, Эвелин попыталась утопить Самару в фонтане, когда та была ещё ребёнком. Но ей не дали завершить начатое монахини. После этого девочку разлучили с родной матерью, отправив первую в сиротский приют, а вторую, в психиатрическую больницу. Проходит время, и девочку удочеряют Анна и Ричард Морганы. И в их жизни появляется чудо – Самара Морган, ребенок, которого Анна очень полюбила. Самара тоже очень сильно любила свою приёмную мать. А ещё, девочка обладала способностью проекционной термографии. Другими словами, она могла «вжечь» различные изображения и свои воспоминания на любую поверхность, киноплёнку, и даже в разум других живых существ и на все типы носителей записи.

Анне пришлось нелегко: её разум был заполнен ужасными изображениями, которые «вжигала» ей в голову приёмная дочь. Она внедряла в её сознание те же пугающие видения, какие видела её родная мать. А также, аналогичные галлюцинации мучали и лошадей на ферме, и они, не выдержав такого ужаса, сошли с ума, бросились с обрыва и умерли. Это бросило Анну в глубокую депрессию. А ещё, мы знаем, что Самара никогда не спала. Эта способность была наиболее пугающей для её приёмных родителей. Видимо, в  девочке, действительно была какая-та противоестественная сила.

После, Ричард послал Анну и Самару в психиатрическую больницу. Там доктор расспрашивал девочку о том, как она делает эти странные изображения. А она говорит: «Я их не делаю, я их вижу». Вскоре, Анну и Самару выписывают домой. Затем отец сооружает для Самары комнатку в сарае фермы под самой крышей. Потом, он вынудил приёмную дочь переселиться из дома именно туда, надеясь, что расстояние между ней и Анной облегчит видения и галлюцинации. В этой милой комнатке ребёнок проводит остаток своей жизни. Также выясняется, что Самара с помощью своей способности (мыслеграфии) выжгла на стене той комнатки японское дерево. Но видения и кошмары всё равно не прекращаются, и Анна Морган задушила Самару и сбросила её тело в колодец. Девочке тогда было восемь лет.

Самара жила на дне колодца, в темноте и страхе, в течение семи дней пока не умерла. Но дух Самары всё равно остался жить. Когда Анна его увидела, она совершила самоубийство, спрыгнув с обрыва. После, на месте колодца построили дома отдыха Шелтер Маунтен. Много лет спустя туда приехало четверо подростков на выходные и, когда они пытались записать футбольный матч, дух Самары создал смертоносную видеокассету, используя способность проекционной термографии. С тех пор, любой, кто посмотрит эту кассету, услышит телефонный звонок и, после того, как поднимет трубку, призрак Самары скажет жертве «Семь дней». Точно через это время, зритель примет ужасную смерть, если не сделает копию видеоплёнки и не передаст её другой жертве. Также лица тех, кто посмотрел кассету будут размыто видны на фото- и видеокамеры.

После того, как Самара умерла, её дух получил такие способности, как конторсия (её тело способно изгибаться в необычные формы), телепортация, контроль тела зрителя (пример: через несколько дней после просмотра кассеты, у жертвы начинается кровотечение из носа и т.п.). Также, она может убивать взглядом. Убийство происходит в любом случае, т.к. глаза от Самары невозможно отвести. А ещё, она имеет способности гидрокинеза (контроль воды) и электрокинеза (контроль электричества), а также Самара может вселяться в любое живое существо.

События фильмов

Звонок

Основная статья: Звонок (фильм, 2002)

Журналистка Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс) по просьбе сестры расследует загадочную серию смертей четырёх подростков, в том числе и Кэти — племянницы Рэйчел. Рэйчел узнает, что все подростки умерли после просмотра видеоплёнки и телефонного звонка неизвестного, предрекавшего человеку смерть через семь дней. После просмотра плёнки Рэйчел берёт в помощники своего бывшего мужа видеорежиссёра Ноа (Мартин Хендерсон). У них всего неделя, чтобы найти разгадку, иначе неизбежна смерть их обоих и их сына Эйдена (Дэвид Дорфман), который тоже просмотрел копию злосчастной кассеты. Мальчик часто говорил о «девочке с чёрными волосами». Вскоре они узнают о супругах Анне и Ричарде Морган, которые убили свою приёмную дочь Самару (Дэйви Чейз), утопив её в колодце: они аргументировали это тем, что девочка словно была «дьяволом». Анна тоже лишилась рассудка, и покончила с собой. Рэйчел и Ноа находят останки Самары в колодце и считают, что на этом всё закончилось. Но на следующий день Самара убивает Ноа. Рэйчел пытается понять, почему она пережила седьмой день, а Ноа — нет. И тут она вспоминает, что сделала копию кассеты и передала её другому человеку (Ноа), то есть привела новую жертву. В конце Рэйчел помогает Эйдену переписать кассету.

Выход и прокат фильма

При прокате фильма в американских кинотеатрах в первую неделю каждый из зрителей на своём месте обнаруживал видеокассету с «проклятой записью». В дальнейшем эта запись была включена в качестве бонуса в официальное DVD-издание фильма. Для рекламы фильма люди из DreamWorks разбрасывали по улицам Лос-Анджелеса видеокассеты с «проклятой записью». Для этих же целей в интернете были созданы несколько сайтов, с тематикой легенды фильма.

DVD-издание фильма

В DVD-издание фильма была включена «проклятая запись», которая обладала определённой особенностью — при её просмотре нельзя было перейти в меню диска, перемотать, остановить или сделать паузу во время показа записи. Управление над диском возвращается только после окончания записи, в конце же звучит два телефонных звонка. Данное DVD-издание всего за сутки было распродано в США в количестве около 2 миллионов экземпляров.

Название в российском прокате

В российском прокате фильм вышел под названием «Звонок». Этот перевод не раскрывает игры слов, присутствующей в англоязычном названии: «ring» — 1. кольцо, 2. звонить. Как писатель, игра смыслов иностранного слова привнесла в его написанный на японском роман тему кольца, которой изначально не предполагалось. После перевода фильма на русский этот второй смысл, хотя и остался очевиден на постере, полностью исчез из текста. Например, оригинальный слоган «Перед тем, как ты умрешь, ты увидишь кольцо» (англ. Before you die, you see the ring), в российской версии пришлось поменять на «Перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок».

Биография

Самара родилась 8 февраля 1970 года в женском общежитии. Её мать Эвелин Осорио страдала серьёзной депрессией, и, будучи беременной, видела галлюцинации, причиной которых послужила Самара. Испугавшись, что её дочь одержима злыми духами, Эвелин попыталась утопить Самару, когда та ещё была ребёнком, но монахини остановили её. После этого ребёнка отправили в сиротский приют, а мать переместили в психиатрическую больницу. Позже Самару удочерили Ричард и Анна Морганы. Девочка обладала способностью проекционной термографии — она могла «вжечь» изображения и воспоминания в разум других живых существ или на любые носители записи.

Анне пришлось нелегко — её разум был заполнен ужасными изображениями, которые «вжигала» их приёмная дочь. Присутствие Самары заставило лошадей на ферме Морганов сойти с ума и умереть, что бросило Анну в глубокую депрессию. Также Самара никогда не спала, и её приёмные родители были напуганы этим.

Анну и Самару послали в психиатрическую больницу. Затем Ричард вынудил Самару переселиться из дома в сарай фермы, надеясь, что расстояние между ней и Анной облегчит видения и галлюцинации последней. Это не сработало, и Анна Морган попыталась задушить Самару и сбросила в колодец. Самаре тогда было восемь лет.

Самара жила в колодце в течение семи дней пока не умерла. Увидев дух Самары, Анна совершила самоубийство, спрыгнув с утеса. После дух Самары создал проклятую видеокассету, используя способность проекционной термографии. С тех пор, любой, кто посмотрит эту кассету, услышит телефонный звонок и, после того, как ответит, Самара призрачным голосом скажет «Семь дней». Точно через семь дней зритель примет ужасную смерть, если не сделает копию ленты и не передаст её другой жертве.


С этим читают